Orca
Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.
Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.
Ясно. Но это наверно уже с камерой, пока повыше боюсь 😁
Всё никак не могу найти себе крыло-которое-всегда-со-мной.
В наличии один Зефир американский, два китайских, Фантом-61, Вингвинг и несколько ноу-нэймов. Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*. Вингвинг зело хорош, но маловат, с батарейкой 2200 и даже самым простым фпв сетапом тяжеловат он, не люблю посадки на большой скорости. Прекрасна была Верса из подручных материалов, Верса наверное вообще самое лучшее крыло что у меня было. Но кавалергарда век недолог, и пришлось её списать (об дерево). Новую сделать бы, да лень и срач дома разводить не хочется.
Размерчик Фалькона как раз то что прописали.
Всё пробовал, а Фалькона нет. Наслушался о его штопоролюбии, ну и чё-та ломает как-то. А он при этом ещё и самый дешёвый крыл на китайском рынке в этом размере (120 юаней против 140-160 за Вингвинг).
Поэтому с большим интересом слежу за вашими приключениями. Пожалуйста, не прекращайте писать о Фальконе.
_____
* Постоянно в машине вообще ничего из пены держать нельзя - деформируется, потом трим не ловит.
Про Фалькон в одноименной теме все пережовано. Нормальный крыл в свое время был. Сейчас конкурентов завались. Фантом получше будет. В Фалькон много не положишь и в центровку тяжело попасть. А,что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.
Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*.
Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается, для машины да и просто переноски не сосдаст проблем. На днях облётывал такой товарищу, собирали на поле минут 15, это с учётом того что товарищ в этом деле опыта не имеет, я говорил а он складывал ( предварительная инсталяция была сделана дома), воткнул и прикрутил крылья и подсоединил сервы. Летит так же хорошо как и первый.
что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.
Вингвинг - это тоже дитя Зеты, только размахом 84 см. Я купил ВВ в одном заказе вместе с Фантомом, поскольку они практически близнецы, только в разном масштабе. Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру). Выяснилось, что это очлененное маленькое крылышко. Я поставил на него камеру и передатчик и какое-то время летал его близко/низко, но маловат. Есть люди, что ставят на него и автопилот и летают на 5-7 км (2200 3с) - я тоже попробовал, но на мой вкус это перебор.
Отрезать законцовки - нет, не путь самурая. Мне нравится летать красивые самолёты. Фантом - самый красивый крыл, что я видел. Уродовать его не хочу.
Вот сижу и жду крыло 120-130 см, но никто из китайцев не делает, увы. Фалькон единственный в этом размере.
Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается
Да, у меня именно эта версия, именно поэтому я его и купил. Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком. В принципе на случай дальней поездки я могу разрезать ламинат (крылья не склеены) и на месте снова затянуть место разреза, это недолго - но видите, уже не то. Сборка-разборка тоже не путь самурая. Хочу one piece крыло.
Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру)…
До метра все самолеты за крыло кидаются. Правой рукой держим передатчик, левой - модель за конец крыла, сжимая крыло спереди, и с полуразворота не сильно кидаем вперед с небольшим углом вверх, предварительно дамши газку. Почти у всех (с редкими исключениями) электричек в таком размере - мощи достаточно, чтобы самолет практически сразу “подхватило” и он сразу же после броска становился управляем.
Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком.
А какая эта высокая скорость в цифрах хотя бы примерно и помогло ли ламинирование?
высокая скорость в цифрах
90-110
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.
90-110
Спасибо. Понятно. Мне пока только помечтать, потому что моя ВМГ по калькулятору дает скрость потока только 73 км/ч. Может в будущем поставлю пооборотистее мотор, сейчас за то мне нравится время полёта, что для набивания рук ( обучения) немаловажно.
…дает скрость потока только 73 км/ч…
А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?
А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?
Я согласен. скорость не всегда нужна. Для меня пока совсем не нужна и так летит на 40% газа. Вчера попробовал воткнуть батарею 2600mA , в сильный ветер и ночью( наверно я научился 😁) меньше 50% газ не опускал, но если бы в штиль, то , думаю, тоже 40% хватило бы. Это так я проверяю тяговооруженность. Но в последствии для дальних FPV хотелось бы и побыстрее в некоторых случаях, особенно при встречном ветре.
И что не так я делаю? Центр тяжести специально чуть к носу сдвинул
Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь. А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: rcopen.com/forum/f94/topic236295 .
Берете кесл, и пуляете его в воздух разными способами и методиками до посинения. На следующий день снова в поле, и снова до посинения. Пуляете, делаете круг и сразу садитесь на землю, можно прямо в руки. И по-новой.
В результате этих действий необходимая теория, навыки и особенности запуска к вам придут обязательно. Следующий этап - забросы в воздух вашего драгоценнейшего, дорогостоящего и нафаршированного FPV ЛК на основе приобретенного опыта.
Так я научился запускать с руки свое драгоценное 1.2-килограммовое зефироподобное ЛК размахом 1100мм. По методике
Я кидаю маленькие крылья как фрисби: правой рукой за правое крыло, заношу на левую сторону тела и кидаю, разворачиваясь всем корпусом
Просто включаю режим автопилота на OSD Storm, даю газу и вперед. Крыло само стартует без дополнительной рулежки ручками.
Пулять надо (по вышеописанной методике) крыло в горизонтальном положении относительно консолей, и с задранным носом под углом (примерно, выверять с транспортиром необязательно) 30-40 градусов. Со включенным двигателем 50-100% газа.
Если запускать вы сначала учились на кеслах, то стоит помнить, что запуская крыло в 2-4 раза большим по массе - необходимо приложить усилие в 2-4 раза большим по силе. Иначе ЛК просто тупо клюнет нафаршированным носом в землю с 3-4х метровой высоты. А это неприятно.
Просто включаю режим автопилота на OSD Storm,
просто включаю на автопилоте режим, взлет, он сам включает мотор, остается только подкинуть крыло, и можно идти готовить видео шлем/очки, крыло в взелетев кружит над тобой, ожидая дальнейших указаний))
Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет 😃
Свой 125см кесл
есть ссыль на него, как, из чего сделан? после 32" кесла собираюсь попробовать что-то по габаритнее построить.
Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь.
Видимо со мной что-то не так, если у меня с самого первого раза и по сей день без всяких наук и практики такой запуск проходит успешно.
А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера .
… и первым было крыло 1,6 метра
Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.
мне кажется если на модели правильно настроена центровка, то проблем с запуском нет, при облете, я триммерами немного поднимаю элевоны, чтобы наверняка полетел в верх, держу модель в правой руке, левой, даю газ близкий к полному, и плавно “запускаю” модель под углом вверх, правой рукой. можно представить что перед моделью кто то стоит, и ты как бы перекидываешь через его голову, с легкими моделями типа ксела попроще мне кажется, при условии что центровка на месте, просто надо задать направление полета, и вперед)
вот собрал все что было))
Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.
Где крутизна то ? просто усложнять не надо, с правильной центровкой как выше сказано, правильно собранная и настроенная модель сразу летит, к чему эти рекомендации на кошках кеслах тренироваться ?
усложнять не надо
Парень пришёл спросить совета. Накидали ему советов - что-то не показывается снова больше месяца, переваривает видать.
Но то хоть советов накидали, можно как-то на себя примерить и глядишь чему-то и научиться.
Ваш пост - “а я круче, у меня всё полетело и до сих пор летает, причём побольше твоего”.
Чем вы парню помогли? Чему научили?
У нас тут у всех нормально стоит взлетает. Не у вас одного. А новичку ваш пост не поможет ничем.
есть ссыль на него, как, из чего сделан?
Други, постепенно переплываю от классики к лк. Освоил нарез из пены сейчас отрабатываю технологию. Склоняюсь к оклейке ядра бальзой с эстетической точки зрения, но пока идёт процесс отработки технологии, бальза довольно дорого. Есть шпон 0.5 красного дерева но он тяжеловат. Технология позитивная, задача увеличить поверхностную твёрдость,вопрос к тем,кто пробовал бумагу, стекло , шпон . Опишите ваше мнение , если не трудно с уточнением материалов по характеристикам . Про бумагу ничего толкового ,не нашёл и сам пока не пробовал. Стекло моя стихия (делал корки FSR) но хочется просто и эстетично 😃 есть вакуум.
А я вот впервые в жизни склеил Фалькона, до того ничего не делал вообще кроме нескольких коптеров. Хотел Вжика делать, но друг очень хотел Фалькон как у меня ( тут у меня увидели и помешались все на нём, хотя ничего в нем такого и нет). У него день рождения и он надеялся явно на то, что я ему его подарю, после того как он мне подарил антенну “клевер” 1,3 мГц . К сожалению в магазине, где мы таримся не по почте , а самовывозом последний Фалькон забрал ещё один наш товарищ. Тода я решился на изготовление и вот что получилось:
Именинник очень доволен, но надо ещё его доукомплектовать. Как только он вернется из командировки к концу месяца, так сразу и попробуем. Пока пусть хоть полежит целенький 😄 , потому что крашеустойчивость у него естественно не как у монолита.
Конечно аномалия. Хэлловин же. Это Фалькона ведьмы по небу таскали. Завтра снова 15 минут будет летать, и то со скрипом.
Не Хелловин, в последующие разы уже наxал немного пилотировать уходя от полета “блинчиком”, летает около 45 - 50 минут. Летит на так же 45 - 50 % газа , иногда даю полный для мёртвой петли. Бочка пока не получается, но пробую. А что делать, летать спокойно по кругу почти час - нудно 😄
Сообщение от pilot222
высокая скорость в цифрах
90-110
Сообщение от pilot222
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.
Прошу прощения, забыл спросить какая тяга в статике?
Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет
А какая тяга на нём ?
А какая тяга на нём ?
Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.
Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.
То есть тоже тяга немного меньше чем вес. Вы меня успокоили, потому что у меня при весе 900гр тяга только 650гр
Не надо откладывать! Собирайтесь и приезжайте в Великие Луки. Фестиваль ежегодный, а жизнь одна. А проводиться он будет в третий раз. Собираются люди со всей России и с первого фестиваля он сразу стал международным, благодаря Яну Козлову из Эстонии. Классный парень и мой друг. Кирилл Уборский и всем остальным кто начинал со мной первый фестиваль отдельный респект. Нас было в 2010 году 17 человек. В 2011году уже 61 человек участников фестиваля. И многое что мне и другим удается увидеть на нашем мероприятии, поражает и удивляет взор не только гостей, но и нас участников. Ребята привозят свои восхитительные проекты, выступают в свободной форме, тренируются, отдыхают. У нас прекрасный кемпинг на территории аэродрома. А как приятны часы общения со старыми друзьями. За этих 4-5 дней мы отрываемся ото всего мира и остаемся наедине с друзьями, моделям, небом и зрителями. И ещё мы пьем кофе, чай, брют и прочие прохладительные напитки. У нас на поле прекрасная кухня. А какой шашлык у Танюхе супер.
В следующем году будет работать ещё одна фирма по питанию и плюс для зрителей будет ещё кое что, даже катание на лошадях.
Я подготовку начал уже с сентября месяца и поверьте, многим участникам и зрителям будет приятно увидеть как всё будет организовано.
И самое главное! Скорей бы всех увидеть, встретиться и полетать.
Несколько фото из личного альбома.
Мы в 2010 году и в 2011 году на ежегодном фестивале авиамодельного спорта России по радиоуправляемым моделям.
Андрей, спасибо! Давайте вернемся к теме про Orca. А тему про Фестиваль в Великих Луках я регулярно читаю!
Да конечно! Это так воспоминания нахлынули. Продолжаем тему и с большим интересом следим дальше.
Не надо откладывать! Собирайтесь и приезжайте в Великие Луки.
Анрюх, ты это к чему? 😁 Щас ведь возму и приеду… Буду возмущаццо что аэродром не чищен… 😉
ЗЫ. Фото прятные… У меня вот аватарка из первого 😉 Там по левую руку от меня один молодой человек стоит 😃… Похоже в мае тоже с керосином приедет…
Анрюх, ты это к чему?
Похоже, адресовывалось конкретно мне😒. Извините…😉
А беларусов принимаете? Хотел бы приехать весной.
Там по левую руку от меня один молодой человек стоит 😃… Похоже в мае тоже с керосином приедет…
Сплюнь гад, и по верстаку постучи… Жена дизайн периодически почитывает…
и вообще “пилите-пилите, Шура! … они золотые” с) 😛
Витааааля! Для тебя с фотоаппаратом поеду в дупло, всё законспектирую и зафиксирую, а то и вторую орку по тихому-тихому оприходуют .
А беларусов принимаете? Хотел бы приехать весной.
Дим, тебя как самого колоритного судью всея Белоруссии примут и без джетов.
ПРИМЕМ ВСЕХ! У нас ежегодный и международный.
Кирюша, а полоса чищенная. Зубков прилетал. Вот её и чистили. И мне и нам в радость.
Я за тебя очень рад что ты ухватился за эту тему Orca. Я тут сам с бумерангом капаюсь.
Постигаю и внимательно слежу за тем что твориться у вас.
После всяких перепитий с самолетом, его полетами и небольшой аварии, Орка наконец готовится к полетам. Назрел вопрос - а где бы в радиусе пары часов езды от москвы можно облетать и настроить самолет на приличной полосе метров 200 длинной? В идеале - в компании летающего джет-пилота, т.к. не откажусь от советов по настройке и на первых подлетах… 😉
Полоса длинной 1440 метров шириной 30 метров всегда к вашим услугам в городе Великие Луки. А в штабной палатке всегда горячий чай, кофе и накрытый стол. И наше гостеприимство.
Андрюх, я про это знаю и всегда имею это в виду;) Но мне хочется съездить на облет одним днем 😉
Чем Тушино не устраивает?
На данный момент пугает заход со стороны цементного завода. Я еще не совсем хорошо оцениваю расстояние до самолета при посадке, поэтому захожу сильно издалека… Для этого и хочу прилетаться к самолету в более “спокойных” условиях.
Что мешает встать с другой стороны ? (ну если РП разрешит)
Направление ветра от этого не изменится 😃
Плюс количество помех в Тушино мягко говоря не маленькое (извините что влезаю)
Я лично не смотря на хоть какой то налет очень неуютно себя чувствую на полосах меньше 400-500 метров
а где бы в радиусе пары часов езды от москвы можно облетать и настроить самолет на приличной полосе метров 200 длинной?
Шебанцево. Нет? Полоса как раз под требования подходит…
Я не понимаю что там происходит, и как с ними контачить… Ветка пропала, проскочила какая-то инфа что там теперь клуб, и все… Хоть сайт бы какой-нить завели, с условиями, ценником и контактами…
А то просто как в воду канули, даже гугл ничего не знает…
с условиями, ценником и контактами…
а просто так, приехать, пороситься подлетнуть, у вас не прнято?
а просто так, приехать, пороситься подлетнуть, у вас не прнято?
ээээ… ну, ехать прилично по расстоянию, хотелось бы заранее понять, что там ждет.
Если кто нить поделиться контактами, или просто прояснит ситуацию - буду признателен.
ЗЫ. Виталь, мне проще всего к Илюхе съездить 😉. Вот уж точно никаких условностей, тем более что он звал уже неоднократно. Но 300км… каждый день не поездишь…
А нельзя договориться с московскими корифеями реактивного движения?
Хоть сайт бы какой-нить завели, с условиями, ценником и контактами…
На сайте Братиславки в разделе “Полеты и обучение” висит объявление о продаже абонемента в Щебанцево стоимостью 2500р. Насколько это правдоподобно - не знаю. Надо звонить туда.
О! Спасибо, завтра позвоню…
а просто так, приехать, пороситься подлетнуть, у вас не прнято?
там въезд охраняется организацией, которая к полосе не имеет никакого отношения, поэтому тупо не пустят.
Кирилл, я тебе в среду все расскажу как туда попасть и т.д. и т.п. Сам там летать начну со следующей недели - самолетку облетывать надо который только с асфальта взлетает - пассажирский 😃
О! Спасибо, завтра позвоню…
там на 500 рублей дороже месяц стоит - надо в другие места звонить 😃
ЗЫ. Виталь, мне проще всего к Илюхе съездить
ево дома нету…
у нас проще, 1х полетать- пожалуйста, 2х полетать- стартовый взнос, 3 х полетать- вступай в клуб
если открытые дни встреч клубов, то вообще без проблем, гостям всегда рады