Первые соревнования в классе F3S-реактивные пилотажные модели
а вот встретиться познакомиться да полетать по выдуманному (“простому” комплексу если это так можно назвать)
Совершенно в дырочку! При том что каждый может выйти на старт с произвольной программой, как в фигурном катании например. Наработал что тебе по силам и уперед!☕ А утвержденный комплекс применить в вследующих стартах, при чем смониторив его с участниками.
Мне вообще представляются туманными перспективы F3S как полноценного пилотажного класса. Думаю, что класс пролоббирован производителями и продавцами реактивной техники и аксесуаров. Чтобы лететь достойно, необходимо громадное количество тренировок, в случае с реактивной техникой это очень большие деньги. Никак не сравнимые с классическим пилотажем. Стоимость одного вылета несравненно выше. А уж как ездить на соревнования с такой техникой, если место их проведения не в прямой доступности на автомобиле, я вообще себе слабо представляю. Вернее, представляю, сколько будет стоить перевозка.
Такие соревнования, скорее всего, превратятся в соревнования шеф-пилотов производителей техники и людей для которых это- бизнес, вроде Себы или Али.
А чтобы просто полетать и потусить с единомышленниками - есть прекрасный фестиваль в Ростове на Дону.
Сугубо личное мнение, помидорить не нужно.
Так то оно так конечно, тодько вот лично мне похрену какое либо лобирование, есть желание и стремление к освоению джетов и это главное! Дорого, то же верно, но я взял да построил джеттренера из фанеры, истратив на материалы порядка 7 т.р. Ну а начинку брал в кредит, то же нормально. Вобщем было бы желание!😃
Предлагаю в качестве упрощенного комплекса взять за базу программу f-3-a каких нибудь 70-х годов. Тогда комплексы были еще только из центральных фигур. Развороты произвольные, перед началом фигуры помощник пилота предупреждает судий. А пилотажки типа " Курара" летали быстрее чем сейчас реактивные модели. Всем будет счастье. Заодно вспомним что такое реактивный пилотаж.
А пилотажки типа " Курара" летали быстрее чем сейчас реактивные модели.
Дело Олег не столько в скорости сколько в нагрузке и работе газом! Хотя если на пилотагу прилепить ПуВРД, то совместиться полезное с приятным!😢
комплексы были еще только из центральных фигур. Развороты произвольные, перед началом фигуры помощник пилота предупреждает судий
Самое оно!
2 SHS Это уже более или менне летабельно 😉
Это уже более или менне летабельно
Мнение одного из участников уже знаем!
Кто еще готов высказаться по предложенному комплексу ?
Вся сложность для непилотажников заключается в том, что пилот не успевает подготовиться к следующей фигуре- пролёт между фигурами в непрерывном комплексе очень маленький.Две фигуры подряд может и сделают, а третья будет либо за спиной, либо за горизонтом. (зависит от направления ветра) Поэтому все так и бунтуют против непрерывных комплексов.
но с другой стороны так можно вообще все соревнования упростить до выставки купленных авиамоделей и вечернего банкета с обсуждением на форуме прошедшего ЭвЭнта на следующий день…
Вся сложность для непилотажников заключается в том, что пилот не успевает подготовиться к следующей фигуре- пролёт между фигурами в непрерывном комплексе очень маленький.Две фигуры подряд может и сделают, а третья будет либо за спиной, либо за горизонтом. (зависит от направления ветра) Поэтому все так и бунтуют против непрерывных комплексов.
Не будем строго судить на первый раз ! Проявим массу ГуманизмУ ! )))))))
Да дело даже не в непрерывных фигурах, а в том, что многие не могут на джете нормально на ноже пролететь или посадить в нужном месте (в тч и я) какие там фигуры, а тренировать комплекс это нужны годы тренировок и не один самолет. Я например могу летать толко 3-4 месяца в году по выходным, многие еще меньше (ну а то что самолет один и бить его ну никак не хочется это тем более).
Я понимаю что нужно расти и развиваться иначе так и застрянем на уровне “полетушек”, но сейчас главное привлечь по больше народу, а там смотри кто то из новеньких и начнет комплекс летать;)
Мнение одного из участников уже знаем!
Кто еще готов высказаться по предложенному комплексу ?
Я за F3S 2011.
Да дело даже не в непрерывных фигурах, а в том, что многие не могут на джете нормально на ноже пролететь или посадить в нужном месте (в тч и я) какие там фигуры, а тренировать комплекс это нужны годы тренировок и не один самолет. Я например могу летать толко 3-4 месяца в году по выходным, многие еще меньше (ну а то что самолет один и бить его ну никак не хочется это тем более). Я понимаю что нужно расти и развиваться иначе так и застрянем на уровне “полетушек”, но сейчас главное привлечь по больше народу, а там смотри кто то из новеньких и начнет комплекс летать
Кирил ! Ну так ТЫ за или против ?
Участвуешь или как …??
Здравствуйте!
Взгляд(ы) Олега Захарова на этот вопрос - правильные! Отражающие текущую действительность.
Но и F3A начиналось когда-то, не с “Кристофа Леру” и т.д. Лично я безусловно за F3A-шные принципы,
и естественно непрерывный комплекс. В этом вроде и смысл этого нового класса?!
Задача лететь (держатся) в зоне, и технически правильно выполнить комплекс фигур!
А насколько криво, или “ровно” выполнена любая фигура комплекса, это уже “второй” вопрос.(на данный момент времени)
Вобщем, попробуем за лето чего-нибудь налетать…И с удовольствием поучаствуем (дай бог) в этих первых состязаниях!
Потенциально, на сегодняшний день от Питера - 2(два) пилота . Начинаем готовится!
P.S.
Кирилл! Вы думаете что у Вас всё настолько “плохо”??? Ну-ну…😁😒😁
Я против непрерывного комплекса, но я участвую! Ибо даже просто со всеми пообщаться это уже неоценимый опыт, так да, я буду.
Вы думаете что у Вас всё настолько “плохо”?
Ну в воздухе держимся, а там видно будет;)
У меня кстати предложение по формату мероприятия - все кто хочет и может … не думаю, что очень-очень много народу будет…Можно сделать комбинирование - соревнований и демо-полетов (по произвольной программе) … это будет интересно и зрителям, и участникам…
Просто не надо ограничивать участие только участниками, кто будет летать обязательную программу… Поверьте…
Не хочу обижать F3A-шников, но зрители больше 15-20-ти мунут не выдерживают…смотреть на полеты по одной и той-же программе…
ну если все будут летать произвольную програму , то как оценивать ? Кто станет победителем ? У кого дороже самолет или у кто привезет больше самолетов ?Тогда этот день из соревнований перейдет просто в шоу .
тех, кто будет летать произвольную программу, никто оценивать не будет… оценивать судьи будут только тех, кто летать будет обязательную… например 4 полета обязательной программы, кто-то летит демо произвольную, потом снова 4 полета соревнований, потом снова демка…
Это по опыту разных мероприятий…
Я обезательно буду в Москве в это время , очень бы хотелось посмотреть на ваш полет ! Виталий , я надеюсь вы будете участвовать в соревнованиях ?
Не хочу обижать F3A-шников, но зрители больше 15-20-ти мунут не выдерживают…смотреть на полеты по одной и той-же программе…
Соревнования по пилотажу и зрители это вообще две несовместимые вещи. Это состязания, которые интересны пилотам, но никак не зрителям. Впрочем, как и в “большом” самолетном пилотаже. Поэтому выбор очевиден- либо соревнования для пилотов, либо шоу- для зрителей.
Потенциально, на сегодняшний день от Питера - 2(два) пилота . Начинаем готовится!
Здорово !!! Уже 6 пилотов - подтвердивших участие !
не надо ограничивать участие только участниками, кто будет летать обязательную программу… Поверьте…
Никто и не собирается это делать ! Отлетали тур к примеру - в промежутке произвольная программа или показная как угодно.
Комплекс очень простой (на мой взгляд) и ни чем не отличается (практически) от тех фигур что летают на Чемпионате Мира или Джет Мастере по копиям.
Не хочу обижать F3A-шников, но зрители больше 15-20-ти мунут не выдерживают…смотреть на полеты по одной и той-же программе…
Могу сказать что при проведении у нас этапа Кубка Мира по F3A народу приезжает посмотреть на полеты достаточно много и с каждым годом увеличивается не только число участников ( в этом году уже зарегистрировались 32 пилота ) и число зрителей !!!
А посмотреть на реактивный/импелерный пилотаж думаю найдется не мало желающих (ведь интересно не правда ли ???)
Кто еще готов высказаться по предложенному комплексу ?
Если позволите… У меня вопрос по треугольной петле и половинке квадратной… При скоростях, которыми обладают реактивные пилотаги, и с учетом отсутствия обдува рулей, радиусы у углов указанных фигур будут о-очень большими. Естественно, что смотреться они будут… Нужно попробовать. Но для “квадрата” после восьмерки высоты не хватит. К тому же он (квадрат) потеряется на границе зоны. В остальном - все достижимо!
Нужно попробовать.
Очень правильная мысль !!!))))
Вы попробуйте а потом обсудим о высоте и радиусах !!!))))
Если правильно Вас поняли то Вы тоже потенциальный участник ))))))) - и нас уже 7 !!!