Использую 2500 или 3200 из “Пилотаж” или 2300 от Dualsky(не реклама). А просаживаются все. И если летом расход на один вылет 500-600mah по бортовому и примерно так же по двигателю, то просадка даже на 30% не критична.
Это хорошо если на 30%, эксперементировал с аккумуляторами я в холодильнике, литий-йон и полимер серьезно сдаются при нуле градусов, литий-марганец держался хорошо. Самому интересно, хочу сезон продлить.
У меня древняя ионка летала бортом зимой на бензинке. Без каких либо проблем.
что Li-Po зимой работают без просадок и при минимальных токах работают стабильно?
Все верно, только ставить на борт лучше теплыми. Далее они сами поддерживают свой тепловой режим при разряде!
Боюсь квакнуть не в тему, но что мешает устроить тестирование батарей на стенде? Вынести на улку в минуса, погонять на токах, равных или превышающих рабочие, контролируя напряжение и температуру. В принципе, любые силовые батареи даже в минуса работают, если нагрузка небольшая относительно их номинальной токоотдачи.
Пока что мешает отсутствие этой минусовой температуры. А в холодильнике места нету для этого)))
тоже боюсь квакать не в тему, но по-моему температура в холодилбнике недостаточно низкая
даже вода не замерзает где-то при +4, а вот в морозилке зима
даже вода не замерзает где-то при +4,
😃
У меня древняя ионка летала бортом зимой на бензинке. Без каких либо проблем.
А для нас, всё, что ниже +15 - заморозки.😁
Ну а если серьёзно, то при температурах ниже +6 не летал и не собираюсь. В этих условиях LiPo Flightpower работают на “отлично”.
А для нас, всё, что ниже +15 - заморозки.
Ну а если серьёзно, то при температурах ниже +6 не летал и не собираюсь.
Ну ты сравнил!
я в -18 в Свердловске в свитере по “кордодрому” на пруду “рассекал”, тут товарищи не дадут соврать а дома при в плюс шесть без пальто не выхожу. У нас на югах влажность не хилая и вроде тепло а холод насквозь пробирает!
Кстати с днем рождения!
Все некогда было до компа добратся, произошла трагедия и я находился в Батуми,