Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу

kirill1958

Да ничего особенного, уже писал - с гиро так и не смог разобраться, потом еще носовая нога не хотела залазить в ‘рулевой паз’. Дома расточил паз и укоротил тягу привода носового колеса.
Все.

Сегодня опять летали, великолепный самолет! Именно о таком я и мечтал когда летал на бумеранге.

collapse
kirill1958:

потом еще носовая нога не хотела залазить в ‘рулевой паз’.

В Волгограде поставили усиливающую “втулку” на палец ретракта. До этого все убиралось и заходило нормально (это родной механизм самого ретракта) 😉
Гиру же настроить без полетов невозможно. Режимы переключаются, гира отрабатывает, но я не в состоянии угадать, какие значения на этих режимах нужны самолету. Было выставлено по 50%, как написано в мануале для начала настроек. Но в итоге гира и не понадобилась.
Просто когда писали - не уточнили, чьи именно косяки нашлись и какие… 😃 Я сначала немного удивился, пока не поговорил с Кириллом…

kirill1958

На фестивале улетался, сжег литров 40 керосина за 3 дня. Самолет супер! Ну думаю в ветке про ВЛ будут и видео и отзывы видавших все в живую…😉

pilot43

Здорово! А у нас то ветер, то работа, то опять ветер…