Дым-система для турбины?

pilot43

Валерий, честно говоря я в дымовых системах не рублю, поэтому хочу спросить: а нельзя разве обычную дымовую помпу через приемник замикшировать с каналом газа? Без излишних премудростей?

r-jet

Купите помпу powerbox и не знайте проблем. Подключение в приемник без лишних приблуд.

Merces
pilot43:

Валерий, честно говоря я в дымовых системах не рублю, поэтому хочу спросить: а нельзя разве обычную дымовую помпу через приемник замикшировать с каналом газа? Без излишних премудростей?

Если я правильно понял, то при подключении через ECU-mode помпа кормится от основного акка турбины, а если через приемник, то нужно отдельный вешать. Впринципе можно и через приемник.

r-jet:

Купите помпу powerbox и не знайте проблем. Подключение в приемник без лишних приблуд.

Спасибо Павел! Вы не могли бы рассказать - по какой схеме желательнее всего подключать помпу? Я имею ввиду клапаны, краны и т.д Обязателен ли solenoid valve?

r-jet

Ничего кроме помпы. Она подключается к баку, а выходной штуцер к трубкам впрыска. Клапаны - лишние элементы ненадежности.
Для удобства заправки между помпой и баком можно поставить маленький краник, чтобы не сочилась дымовая жидкость при заправке.

17 days later
Merces

Павел, подскажите пожалуйста - как правильно крепить инжекторные трубки? Как они должны распологаться возле сопла… сверху снизу… по бокам? Пришла помпа а схемы установки дым системы с ней не идет. (( На инжекторных трубках есть щечки крепления, не могу понять их под хамут турбины заправлять нужно или загибать и привинчивать к шпангоутам самолета?

r-jet

Тут полная свобода и в первом и во втором. Ремомендую сделать тесты и перебрать все варианты. Трубки бывают разные, самолеты разные, дымовые жидкости, турбины… Куча переменных. В классике несколько сантиметров от среза сопла, с какой стороны не имеет значения и чем больше трубок и чем меньше у них сечение, тем лучше картина.
Удачи.