Собираете максимально легко и да, желательно на облет без реткрактов и стойки - проволока. И все будет отлично, видос не забудьте скинуть, надеюсь в полку джет моделистов прибудет!
А я вот категорически считаю, что Джет должен быть с убираюмищися стойками и с тормозами обязательно. Хотя бы потому, чтобы сразу ко всему привыкнуть и с полосы не слетать на пробеге.
Тормоза да, а вот убирающиеся стойки - вопрос
убирающиеся стойки - вопрос
Вопрос когда сам их делаеш. А когда есть готовые, ведь нет ничего проще щелкнуть тумблером?
Тормоза да, а вот убирающиеся стойки - вопрос
А в чем вопрос/проблема? Не убирай в первом полёте и делов. Ну чем стойки убирающиеся мешают?
Нагрузка на крыло вместо 100 будет 105 (условно)- а разница почувствуется на фоне общего повышенного давления?
Вряд ли. Так что все эти рассуждения про проволочные стойки от лукавого, ИМХО.
В общем работаю над восстановлением самолета, для начала выдрал весь каркас, после этого все вычистил и проклеил все тремя слоями восьмидесятого стекла, когда все высохло вышкурил все трещины с снаружи и зашпаклевал
Встречал в польских магазинах самолет с названием" Fox". Схема та же. На попробовать вполне сойдет. Это только сугубо мое мнение и прошу сильно не пинать. Можно, как вариант с Федором Зюзиним скооперироваться. Будет свой отечественный турботренер из палочек и дырочек. Хватит басурман кормирь!
не актуально, самолёт куплен
не актуально…
«Не говори гоп, пока не перепрыгнешь» (с) народ 😃
«Не говори гоп, пока не перепрыгнешь» (с) народ 😃
Это вы к чему?
Жаль , очень жаль. Хорошая тема была.
Ещё не вечер. Полагаю, обмен буквами вряд ли помешает работе руками.