Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица
Обалдеть: Олег на полетах со Спитфайером, похож на АРФ от Анграра9. 😮 У меня такой был.😉
Уважаемые господа!
Общим решением коллегии комитета класса реактивного пилотажа F-3-S утверждена дата проведения второго Кубка в г.Старица в период с 24 по 26 сентября 2021года. Приглашаются для участия все желающие с импеллерными и реактивными моделями. Регламент остаётся прежний (опубликован вверху этой темы). Для уточнения подробностей и предварительных заявок обращаться в личку. Все обсуждения правил и техники ведутся в профильной группе в ВОТСАПе.
Коллеги, до стартов осталась неделя, воспользуйтесь возможностью получить соревновательный опыт, пообщаться с единомышленниками и полетать на отличной длинной и ровной полосе в замечательном месте!
Горячий чай выпит, мысли собраны, пришло время поделиться впечатлениями!
Несмотря на хмурую осень, капризы погоды и непростое время мы собрались и отлетали отличные соревнования, пообщались, поделились друг с другом опытом и заложили ещё один камень в фундамент нового интересного класса. Очень приятно выступить в такой достойной компании, снова встретить давних коллег и друзей по F3A и познакомиться с интересными людьми! Все восемь участников приехали с реактивным моделями. Летали, старались и получали оценки от опытных и компетентных судей. К сожалению, не обошлось без потерянных моделей, таким участником хочу пожелать скорейшего восстановления и продолжения тренировок. На отборочных турах были зрители из местных жителей, все проявляли живой интерес и отмечали эффектность полётов реактивных моделей.
Соревновательный процесс прошёл по лучшим законам драматургии: хмурая погода с низкой облачностью и порциями дождика на отборках сменилась проглядывающим солнцем и крепким ветром в финалах. Все участники финала отлетали непрерывный комплекс без нулей и получили порцию хорошего спортивного адреналина. Результаты вы можете посмотреть в протоколе во вложении! Очень надеюсь увидеть всех тех, кто хотел приехать, но не смог и всех участников этого года на следующих соревнованиях!
Большое спасибо Олегу Захарову за подъём этого начинания на чистом энтузиазме, Андрею Даванкову — за радушный приём на замечательном аэродроме в Старице, который стоит посетить всем, кто живёт авиацией и авиамоделизмом, секретарям, помощникам, тем, кто вложился в мероприятие материально, коллегам-пилотам и всем неравнодушным!
Добавляю ссылку на публикацию на портале Tvernews: tvernews.ru/news/276365/
Будем развиваться, чтобы наши лучшие полёты были впереди!
С Уважением, Арсений Курдюков, участник соревнований.
Отчёт о соревнованиях на сайте Федерации авиамодельного спорта России:
Почему в туре летало 7, а в итоге 8?
что за фарс с “Мертвыми душами”?
Почему в туре летало 7, а в итоге 8?
что за фарс с “Мертвыми душами”?
Марат приехал, зарегистрировался на соревнования, участвовал в жеребьёвке, но готовой техники к первому туру не оказалось, тем самым в таблице оказался один участник, который не смог явиться на старт. Это никак принципиально не повлияло на количество пилотов и абсолютно никак — на расстановку в таблице и количество регионов. Исключительно жест уважения со стороны организаторов к человеку, который вместе с нами готовился и нашёл время приехать и принять участие в стартах.
Интересно узнать, кто с какой моделью летал. На фото, конечно в основном видно, но хотелось бы точнее.
И на первом фото вроде маленькие импеллерники видно?
Интересно узнать, кто с какой моделью летал. На фото, конечно в основном видно, но хотелось бы точнее.
И на первом фото вроде маленькие импеллерники видно?
- Олег Захаров: Joker производства Марата Горифзанова
- Арсений Курдюков: Л-29 Олега Захарова (СТК Вертикаль)
- Александр Алёхин: Viper Jet с двигателем EvoJet 180 и Mini Avanti S EDF
- Дмитрий Житний: SebArt Avanti S Jet
- Андрей Смирнов: MB-339 2 метра
- Андрей Язоничев: Joker
- Борис Сатовский: Viper Jet
- Марат Горифзанов: BAE Hawk 2 метра
А как это Александр на двух моделях участвовал? 😃 Погода конечно, судя по фото, сильно все усложнила
Joker производства Марата Горифзанова
Арсений, надо быть более корректным, особенно в вопросах авторства 😃
Арсений, надо быть более корректным, особенно в вопросах авторства
Михаил, спасибо за уточнение и прошу прощения, что не упомянул двух авторов: Михаил Карасёв/ Марат Горифзанов (производитель конкретного экземпляра, на котором выступал Олег). Модель, кстати, модернизированная Олегом Захаровым для улучшения пилотажных характеристик.
Александр в связи с потерей основной модели отлетал два очень сильных тура на резервной.
Было бы классно, если бы Олег в ветке про эту модель описал как она была модернизирована (ну помимо форкилей на крыльях и нижней части фюзеляжа) - это же интересно и полезно.
В этом году мероприятие состоится?