Вот мы и подошли к саммому интересному, Отклик на “газ” был бы наверно фантастический! Хотя на виде видно, что приемистости вроде как хватает и так?
Нет , не верно . Именно у ТВД к недостаткам относиться большое время отклика(респонс) в разы больше чем поршневой мотор . Вы моментально дадите шаг - а мощность на валу мала- будет падение оборотов и всё 😦 Пока Вы добавите топливо , пока раскрутиться рурбокомпрессор - а это время 😦 А всё время держать на полном газу и работать шагом - так не выйдет 😃
😃
Нет , не верно . Именно у ТВД к недостаткам относиться большое время отклика(респонс) в разы больше чем поршневой мотор . Вы моментально дадите шаг - а мощность на валу мала- будет падение оборотов и всё 😦 Пока Вы добавите топливо , пока раскрутиться рурбокомпрессор - а это время 😦 А всё время держать на полном газу и работать шагом - так не выйдет 😃
Не удержался, не время отклика, а приемистость, все таки это разные понятия. 😒
Да, кстати сейчас уже во всяком случае в большой авиации выпускают движки с очень хорошей приемистостью, сравнимой с поршнями, хоть и побольше ес-но.
😃
Не удержался, не время отклика, а приемистость, все таки это разные понятия. 😒
И в чём же разница ??? 😵
И в чём же разница ??? 😵
У мотора это приемистость, а у бабы - время отклика, на что-то! 😁
Это то же самое, что мотор - двигатель, винт - пропеллер, аэроплан - самолет и т.д. и т.п.
Спорить не стоит. Есть профессиональные термины, а есть просто расхожие названия чего-то, просто в народе.
На самом деле, все мы понимаем, что одно и тоже.
Вживую модель с турбовинтовым двгителем и ветролет с реактивным двигателем можно будет посмотреть на Фестивале