Ребят, какой моторесурс у модельных турбин? Я слышал что около 100 часов… А что потом то с ними делать, таких денег заоблачных стоят…? 😵
Говорят что пузатый Дед Мороз на рождество в трубу через камин пролазит и подарки под ёлкой оставляет 😁
😕
Я слышал что около 100 часов…
тогда уточню- ресурс подшипников до ТО от 50 до 100 ч
потом делать ТО и экономить заоблачные…
тогда уточню- ресурс подшипников до ТО от 50 до 100 ч
потом делать ТО и экономить заоблачные…
Так сколько такой двигатель может по времени служить и приносить ЩАСТЬЕ? И во сколько в среднем обходится ТО? 😃 Спасибо.
китайская JTL от 1900 долларов, немецкие JET Cat от 2500 Евро
Подшипники у нас по каталогу по 49 Евро за штуку… тоесть 98 Евро+доставка каждые 100 часов…хотя на Джет Катах думаю и по 200 часов можно налетать…но я б не рискнул…
Так сколько такой двигатель может по времени служить и приносить ЩАСТЬЕ? И во сколько в среднем обходится ТО? 😃 Спасибо.
Очень рекомендую все-таки JetCat - опыт эксплуатации 20-ти двигателей (наш и наших коллег реактивщиков в России) JetCat тягой от 6 до 16 кг на протяжении 5-ти лет показывает что это один из надежнейших и хороших двигателей, с которыми приходилось иметь дело. Ни на одном из них не удалось долетать до 100 часов - хотя летаем мы немало - очень и очень немало (1,5 тонны керосина за сезон). Электронный блок турбины фиксирует количество отработанных часов - если кто-то отлетает 100 часов на турбине JetCat здесь в России то мы бесплатно заменим ему турбину на новую.
Для начала самая оптимальная турбина P-80 - c тягой 8 кг - подходит для большинства моделей - 2050 Euro.
А где ету китайскую турбину можно заказать? и сколько мне доставка будет стоить?
А где ету китайскую турбину можно заказать? и сколько мне доставка будет стоить?
Китай не рекомендую… 😌 Они пока не научились делать качественные турбины. Можете рискнуть, но мне кажется, что это выкинуть деньги. Немецкие турбины занимают около 75 процентов рынка, этот показатель говорит сам за себя.
По JetСat можем помочь. Самый доступный вариант - Р80 (8кг тяги), цена 2050 евро, если б/у двигатель, то можно и за 1500 найти.
А где ету китайскую турбину можно заказать? и сколько мне доставка будет стоить?
ВСЕ китайские турбины продающиеся по крайней мере в Германии проходят полную разборку, балансировку всех узлов, заменяется камера сгорания, потом всё снова доводится до ума и европейского уровня.
Это уже говорит само за себя, цена естественно соответствующая…
Вывод- скупой платит дважды!
Не морочьте себе голову, обратитесь в Русджет, сэкономите нервы и деньги