Таблица размеров для моделей 1:12
а почему не копируете СУ2.
Ээээ, коллега Трусов летает на таком.
может дело в этом, в тупой морде?
По правилам можно обжать, причем довольно значительно.
Ф/В-190 А и Д у нас летают очень не плохо. А эти модели строят не те патриоты и, очень жаль, не того Отечества.
Хотел спросить-откуда данные по Мессеру-109 Н? А то наши некоторые специалисты доказывают нам, что был самолёт с размахом 12м. Я таких данных нигде не нашёл. Не смогли бы Вы подсказать?
А про это самолет другой информации и не видел даже на airwar.ru/enc/fww2/bf109h.html такие данные…
А еще у меня есть книженция “Боевые самолеты Люфтваффе” под редакцией Дэвида Дональда… тут все модификации описаны. Рекомендую.
Но мои оппоненты уверенно доказывают о летавшем “Н” с размахом 12 метров
Вот тут написано 11,92M
Автор сайта не одну собаку на стодевятом съел:
www.messerschmitt-bf109.de/web.php?lang=de&auth=e&…
13,3 метра был проект 109L, который был продолжением 109Н, с мотором Юнкерс 213, но данных о произведённых машинах нет.
www.messerschmitt-bf109.de/web.php?lang=de&auth=e&…
Вот тут написано 11,92M
У меня в книге написано примерно тоже что и на ЭирВО “…В результате Bf 109H V55 (первоначально он делался под обозначением Me 209 V6, но потом был использован в программе Bf 109H, так как программа Ме 209 была прекращены) хотя и сохранил удлиненную носовую часть фюзеляжа, получил двигатель DB 605B с нагнетателем от DB 603 и капот по образцу Bf 109G. Самолет также получил удлиненные законцовки крыла по образцу высотного варианта Ме 209, которые довели размах до 13,25 м, получил удлиненные прикрылки и элероны, новой киль. Hа самолет планировалось поставить двигатель DB 603G, но, учитывая задержки с работами по последнему, на серийный вариант Bf 109H V55 было решено ставить “Юнкерс” Jumo 213E-1 с системой GM 1…”
Короче самолет был экспериментальный и явно не доделанный. Найти его чертежи или например раскраски, на мой взгляд, вообще не реально.
У нас бы такая модель не была допущена к стартам.
Ф/В-190 А и Д у нас летают очень не плохо. А эти модели строят не те патриоты и, очень жаль, не того Отечества.
Вы понимаете,что немцы то-же нужны,мы понимаем,ну Lyoha еще Ташку готовит,остальные чисто патриоты.
У меня в книге написано примерно тоже что и на ЭирВО “…В результате Bf 109H V55 (первоначально он делался под обозначением Me 209 V6, но потом был использован в программе Bf 109H, так как программа Ме 209 была прекращены) хотя и сохранил удлиненную носовую часть фюзеляжа, получил двигатель DB 605B с нагнетателем от DB 603 и капот по образцу Bf 109G. Самолет также получил удлиненные законцовки крыла по образцу высотного варианта Ме 209, которые довели размах до 13,25 м, получил удлиненные прикрылки и элероны, новой киль. Hа самолет планировалось поставить двигатель DB 603G, но, учитывая задержки с работами по последнему, на серийный вариант Bf 109H V55 было решено ставить “Юнкерс” Jumo 213E-1 с системой GM 1…”
Короче самолет был экспериментальный и явно не доделанный. Найти его чертежи или например раскраски, на мой взгляд, вообще не реально.
У нас бы такая модель не была допущена к стартам.
У меня есть чертежи и раскраска…
У меня есть чертежи и раскраска…
А можно получить ссылку на источник?
Интересно как может быть раскраска у экспериментального самолета?
Все в очередной раз о “граблях” в воздухе.На стартах в Минске видел только один истребитель СССР.Вообщето есть нормально летающие модели в этом масштабе истребителей ? а не “грабли” с огромным остеклением
Моеё первой бойцовкой 1/12 был Як-3 на ЦСТКАМ-2,5. Летал нормально. В принципе любой самолёт можно научить летать, но надо трошечки времени потратить.☕
Ага,если кирпич хорошо кинуть…,примерно так-же и полетит.Первым делом все зависит от нагрузки на крыло…
Вообщето есть нормально летающие модели в этом масштабе истребителей ?
У Андрея Зазулина Як-9,очень да-же летает,но вираж имеет соответствующий радиус,и это не помешало ему меня обуть
“СлушАй дАрагой, обидные слова говоришь, чес слово!”(к/ф “Кавказкая пленница”).
“СлушАй дАрагой, обидные слова говоришь, чес слово!”(к/ф “Кавказкая пленница”).
Игорь,Як-3 имеет очень маленькую площадь крыла,как и И-16,при 700г вираж на пол неба,при 500г более менее воевать можно,хорошо эти самолеты начинают летать когда меньше 400г,и ничего тут не сделаешь,изгаления с профилями и центровкой и механизацией крыла особых улучшений не дадут.
На стартах в Минске видел только один истребитель СССР.Вообщето есть нормально летающие модели в этом масштабе истребителей ? а не “грабли” с огромным остеклением
Миш, ситуация сложилась такая, что на Восточном фронте эешелон боев был от малых до средних высот. Бомбардировщики летали примерно на тех же высотах Городить что-то с большим размахом и тяжелое смысла особого не было. На Западе наоборот: бомбардировщики высоко, требуется высотный истребитель сопровождения и такой же перхватчик.
Над Тихим Океаном еще одна закавыка: огромные расстояния и возможность нести запас топлива еще и для ведения боя. Собственно потому и получилось, что японцы и американцы имели большой размах даже у истребителей.
Можно сделать Як-а с весом в 700 грамм, но, как резонно заметил коллега rcred, получим ограничение по маневру. А это очень обидно.
А можно получить ссылку на источник?
Интересно как может быть раскраска у экспериментального самолета?
Щас отсканирую и выложу