Битва за Москву 2010 г.

EЖ
DUDS:

Классные фото о БзМ-2010

Баяним?😁 (щютка). Но пост номер 90, все таки, незамеченным прошел😁

28 days later
vb78

А не могли бы уважаемые участники Битвы за Москву описать в точности, как на Битве происходила процедура выставления баранки за севший акк?

Спасибо

rcred

Василий, в Битве за Москву баранок за севший акк. не было.

lelik
rcred:

Василий, в Битве за Москву баранок за севший акк. не было.

Была как минимум одна баранка за досрочную посадку электрички.

vb78

Если не секрет, как это происходило? Правила гласят:

If the A/C is forced to land without a technical problem due to lack of accu/battery power and if the contest judge or organiser has doubts of a correct E-setup they can appoint a “technical control”. (The organisation will have a specialist for this duty. He will check for excessive power consumption.) The pilot can get a penalty of 0 positive points for this round if he is found to be using too much power. These point is to discourage the E-pilots who go “over the top”.

У судьи или организатора были сомнения в корректности силовой установки? Судья или организатор назначил технический контроль? Как было определено, что пилот использовал избыточную мощность?

Исходя из правил сам по себе факт преждевременной посадки не означает, что использовалась избыточная мощность. Правила требуют, чтобы это было выяснено другим способом. То, что этот способ не регламентирован, уже много раз обсуждалось, и вопрос сейчас не об этом. (Логично померить обороты со свежей батарейкой.) Интересно, как выставление баранки происходило (если происходило) на самом деле, и не были ли при этом нарушены правила.

Спасибо