Огнем и Тараном, Первый Этап Кубка России 2012 Aces 1/12. 19 мая

Yurich

Саш, про 9Х9 - это была шутка.Насчёт начать побеждать - мы и не против! Вот только для этого кроме матчасти нужен пилот, умеющий вести бой.Вот тут пробел.Пока. Но мы учимся.Скажу про себя: возможности Хуриков последней серии превышают умение меня, как бойца.
Про крыло: толщина в корне 24мм, на конце 12. Профиль - половина Eppler 168, чуть “подправленного” для технологичности. При возможности сфоткаю и опубликую.
Насчёт субботних гонок - вряд ли, намечаем открытие сезона на своей полосе. А там-как карта ляжет.Но в любом случае спасибо за приглашение.

Андрей_Зазулин
Yurich:

Про крыло: толщина в корне 24мм, на конце 12.

Практически совпадает . Помним , что по Правилам - не имеем права делать профиль тоньше 10% . У меня 26 мм у корня и 14 на конце , ламинаризированный , ЦД сдвинут несколько назад .

Van_Der_Graaf
samodelkin79:

Лёгкий?.. Тонкий?.. Не-не Антон, Вы путаете наверно с каким то другим АРС.

Ну я, конечно, Thin Electro подразумевал, как раз как Александр фотку привел. Мы в ДВСные винты игрались тоже, как и наши коллеги до нас… Факт, что на больших оборотах эффект от них есть, но факт и то, что жрут они, как не в себя (ну и в целом моторы грузят). Так что по совокупности факторов мы от них отказались все же. Думаю, рано или поздно и вы к такому же выводу придете – только среди электрических надо найти достойный вариант в вашем размере.

samodelkin79:

…ВооПще из выше написанного, создаётся впечатление, что ну никак бойцовое сообщество не хочет воспринимать 15 класс

Да как сказать… Вдохновленный хорошими данными своего хурика, в том числе и в “парковом” сетапе, и получивший оптимистичные впечатления от ИБшных моделей Дениса, я уже начал задумываться – не сделать ли и мне что-нибудь 700-граммовое, да только начавшийся сезон быстро спустил с небес на землю. Смотри: быстрее всех ты не полетишь, потому что правила; какая-то эксклюзивная маневренность – а что с ней делать? А вот с другой стороны, и вполне ощутимо – в таране даже 21-го класса с 25-м силы и шансы заметно неравные, а 15-й – будет уже однозначно беспомощной жертвой; опять же повисшие ленты… Я соглашусь с тем, что бои МЕЖДУ самолетами 15-го класса и безопаснее, и доступнее, и зрелищнее, но я против концепции “колыбели революций” о том, что к этому надо идти административно-скандальными путями. Будем строить легкие электрические модели истребителей, будем летать на них, стараться достигнуть заметных результатов – глядишь, потихоньку народ подтянется на нашу сторону. Пока я лично вижу оптимальный компромисс все же в 21-м классе.

asw

дипломат, снимаю шляпу…

67-region

Еще раз пересмотрел. На 1.45 мин. Что это было? И потом оно полетело дальше!!!

EЖ
67-region:

Что это было? И потом оно полетело дальше!!!

Это была Ки-61, которой управлял Василюк старший. Точнее после удара уже не управлял, а она падала точнехонько на меня. Пришлось отбежать:)

Андрей_Зазулин
:

Это была Ки-61, которой управлял Василюк старший.

Младший . Старший летел на “Харрикейнах”.