25 ноября 2012 года, Кубок Закрытия Сезона по ИВБ
Цифры:
Результаты:
- Лялис М. 3310
- Куц К. 3300
- Папилин А. 3235
- Казанджи А. 2499
- Миронов П. 2384
- Дронов М. 2190
- Перов А 2119
- Голубков М.мл 2073
- Бобков К. 1820
- Дудин С. 1718
- Иванов Ю. 1671
- Филиппов Н. 1561
- Кохтырев А. 1300
- Бобов П. 1000
WOW! Я в десятке! Урааа!
Вот первое видео с телика
Толковый репортаж - не как прошлые разы…
Толковый репортаж - не как прошлые разы…
А мне и прошлые разы понравилсиь) мне инстинктивно не понравилось в этом “мини-самолетики” незнаю почему=)
В предыдущих было много откровенных ляпов. Те кто не шарят ни в авиамоделизме, ни в авиации - не заметят косяков…
“мини-самолетики”
Ещё раз просмотрел - не уловил там такой фразы…
Ещё раз просмотрел - не уловил там такой фразы…
ну в названии) когда по поиску пробивал)
Все никак не удавалось попасть к компу…
По финалу: я вышел первым, да, с преимуществом по очкам в два отруба примерно. Таким образом Максу и Косте надо было не просто чтобы я выпал из боя и не смог потом ничего нарубить, им еще надо было сделать по два отруба каждый – и они сделали, так что судьба кубка решилась в острой спортивной борьбе, тут мне сетовать не на что. Другое дело, досадно, что будь в моих самолетах фигурки пилотов, мне этих очков бы хватило – вот порой какие вещи все решают, мелочей нет!
По самому же процессу могу сказать, что вся эта форумная трепотня с разных сторон о превосходстве/несостоятельности/несравнимости и несовместимости разных технологий, сетапов, моделей, пилотов, видов боя, нюансов правил – трепотня пустая и есть. Сведенные вместе пилоты ИБ, open, aces; разная матчасть и разные мотоустановки – все это дало интересный, живой и полный драйва БОЙ. В котором, возьму на себя смелость сделать такой вывод, рулила не голая матчасть, не голый опыт, а сочетание прилетанности пилота к своей матчасти и опыта боев на ней, и матчасть, настроенная под манеру пилота. Не правда ли, ничего революционного? Все то же самое, что и, допустим, в aces.
За той лишь разницей, что вместо поля, поросшего бурьяном, по которому надо цепью ходить в сапогах в поисках улетевшего мотора с риском подвернуть ногу в ямке – чистый ровный стадион, к которому свободно подходят интересующиеся и смотрят себе на здоровье; что не нужен большой автомобиль, на котором сначала надо привезти кучу самолетов и стартового оборудования, а потом увезти кучу дров, да и сотен и сотен долларов на эту матчасть – а достаточно минимальных затрат на пару самолетиков (многие и одним обходились) которые привез в коробке на поезде, и целые увез (никто из участников этих стартов не увез домой откровенные дрова!); что бои динамичны, зрелищны, понятны, отрубы четко видны и не вызывают таких споров в авторстве… Ну есть и минусы, будем честны: нет рёва, нитрометанной вони, отрубленных пальцев, впечатляющих таранов и падающих у ног и машин полуторакилограммовых снарядов – это, конечно, убивает романтику 😃
Нет, не подумайте, мне дорога теплая атмосфера стартов aces и уникальный коллектив удивительных, по-хорошему больных этим делом людей, и я не хочу никаких революций и похорон тем более, но, как пел Джон Леннон, imagine (“представьте” по-нашему), что те же люди собирались бы не только в полях сами по себе на стартах aces, но и на стадионах/в парках со зрителями в таких вот форматах воскресного городского праздника с соревнованиями… Разве это было бы плохо? Мне вот такая воображаемая картина почему-то нравится… И на открытие сезона в Питер я снова поеду, если все сложится – и всем, кого знаю по aces, искренне советую присоединиться!
…рулила не голая матчасть, не голый опыт, а сочетание прилетанности пилота к своей матчасти и опыта боев на ней, и матчасть, настроенная под манеру пилота.
Очень верно подмечено.
А по поводу формата выходного дня - не поверите, у ивбэшников так и происходит.
Неужели Казанджи его сбил на первых минутах ?
Вот именно Казанджи и как раз “неужели сбил” и именн на первых минутах. Что здесь удивительного? Я и на предыдущей встрече Антону хвост пощипал.
А оказалось поле для МИНИфутбола с деревьями по периметру Утром по мокрой искуственной траве самолеты приземлялись у одних ворот, а останавливались в сетке других
Ага в этом и фишка Питерского ИБ, что приходится летать на МАЛЕНЬКИХ площадка с деревьями вокруг. Это еще большая площадка была, до этого летали на другой, меньшей. Это все много раз обсуждалось, что мы ограничили энергетику, за то, получили возможность летать в черте города, в людных местах
Вот именно Казанджи и как раз “неужели сбил” и именн на первых минутах.
чего-то вы с Максом меня запутали. Столкнулся я с зеро, насколько я помню. Попал по нему винтом, что как-бы говорит о том, что это была моя неточная атака. Макс мне сказал дословно: “это Вы в меня влетели” – вроде бы все сходится. А тут оказывается, что вовсе не я в Макса, а Казанджи в меня 😃 В чем правда, брат? (с) 😃
" In vino - veritas " (С) . В смысле правда - в бутылках .😛
В чем правда, брат?
Мобыть и ошибся, но мне кажется… (перекрестился, все равно кажется). В любом случае, надеюсь, это не последняя встреча в воздухе, так что…