17.08.2013 г. Соревнования по воздушному бою в классе " Союз 500 " " Московское Небо"
Опыт. Который приходит только с практикой. Пара-тройка десятков боев и уже станет существенно проще.
Мастерство - дело наживное, а уход от столкновения - то же самое что следить за своим “хвостом”… Или лечу и смотрю как бы ленту соперника отрубить, или - как бы от столкновения уйти и “хвост” целым сохранить.
Сел человек в машину, педаль до пола и попер!!! Надо быстрее!!! А на встречу еще шесть таких, с глазами на выкот…Чем кончиться???
В бою то-же самое, иногда "пидальку отпустить надо ", иногда отвернуть… Со временем поймешь если раньше не надоест деньги на ветер выбрасывать.
Я, за батарею 1350, а не по весу.
за сохранение, и за зону.
Была б моя воля, я бы и столбы поставил, для прикола и отсутствия желания летать в “космосе”
Очки лишними не бывают… и за сохранение, и за посадку в “зону”. Только я не совсем понимаю, как видеть свой хвост, смотря/контролируя/выводя модель на ленту противника (да еще и уклоняясь от отрубов своей ленты, чтобы не дать сопернику шанса.)
Сначала не видешь ничего, потом галюны, а потом шторка преоткрывается и очень даже ничего видно., если бы еще резкость на мелочевку наводилась вообще супер было, ну очечки надо.
Если мое мнение интересно то:
- Вернуть сохранение ленты (а то как в комп. игре легкий уровень (неубевашка)).
- Ограничение по батарейке (по весу как и было 130 гр).
- Вес модели в боевом состоянии не более 500 гр.
- Посадка в зону.
- Соревнования проводить не реже одного раза в квартал.
- Рейтинг в зачет не идет. Рейтинг можно вести отдельно.
- Длина ленты ? Можно в зависимости от участников в бою от 2 до 5 человек 12 метров, более 5 человек 10 метров.
Только я не совсем понимаю, как видеть свой хвост, смотря/контролируя/выводя модель на ленту противника (да еще и уклоняясь от отрубов своей ленты, чтобы не дать сопернику шанса.)
А как в реальном бою?
Если мое мнение интересно то:
ВСЕ мнения интересны, чтоб не получалось так, что на этапе обсуждения все промолчали, а когда организаторы приняли какое-то решение – то сразу все недовольны 😃
Если мое мнение интересно то:
- Вернуть сохранение ленты (а то как в комп. игре легкий уровень (неубевашка)).
- Ограничение по батарейке (по весу как и было 130 гр).
- Вес модели в боевом состоянии не более 500 гр.
- Посадка в зону.
- Соревнования проводить не реже одного раза в квартал.
- Рейтинг в зачет не идет. Рейтинг можно вести отдельно.
- Длина ленты ? Можно в зависимости от участников в бою от 2 до 5 человек 12 метров, более 5 человек 10 метров.
А как в реальном бою?
1,4,5, - и так придумывают сами организаторы конкретных стартов.
2.3 - и так записано в правилах
6 и так рейтинг никак не влияет на результаты отдельных соревнований.
если имелось ввиду вести отдельный рейтинг, где учитывать только результаты московских соревнований то никто не мешает.
на раздолбаях так и собираемся сделать
uralrc.com/viewtopic.php?p=26711#p26711
- плюс\минус пара метров у нас и так ветром надувало😆
итого - все пожелания легко выполнимы и вписываются в существующие правила 😃
А как в реальном бою?
В реальном бою заднюю полусферу прикрывает ведомый или стрелок-радист…😃
Поставленная задача понятна - научится видеть (желательно одновременно):
свой самоль и его положение относительно ленты соперника,
свою ленту и всех (5-10) , кто на нее покушается,
видеть и мгновенно просчитывать курсы, приводящие к столкновению и уклоняться от столкновений (5-10).😃
- Посадка в зону.
Ну если под зоной им. ввиду взлетно - посадочная полоса, а не набор кружочков от большого к малому с перекрестьем - то да…
мое мнение
Поддерживаю.
Забыл дописать, для выявления лучшего за сезон желательно применить систему суммы очков- пяти шести лучших боев за сезон.
Забыл дописать, для выявления лучшего за сезон желательно применить систему суммы очков- пяти шести лучших боев за сезон.
Это (а также многое другое из этой оперы) будет возможно только тогда, когда все старты будут проходить по единым правилам. До этих пор я не вижу никакой альтернативы той системе рейтинга, которая у нас есть сейчас… Да и вообще она, на мой взгляд, весьма удачная по своей идее.
Это (а также многое другое из этой оперы) будет возможно только тогда, когда все старты будут проходить по единым правилам.
Так в чем проблема?
И когда же наступит эта стабильность??? Как достало то, что сначала делается модель, а потом подгоняются правила под нее.
Так в чем проблема? И когда же наступит эта стабильность???
Попробую объяснить, если сам не понимаешь 😃
Вот ты хочешь, чтоб было ТАК. А я хочу, чтоб было ЭДАК. И кто из нас прав? И как нам быть?
Как достало то, что сначала делается модель, а потом подгоняются правила под нее.
Вот как раз требования к модели сейчас зафиксированы жестко. А остальная свобода – она помогает объединить людей с разным виденьем. Если со временем будет тенденция всё большего совпадения взглядов – будут единые правила. Не будет – значит, не будет. Единые правила – это не такая большая ценность, как массовость. Они не стоят того, чтобы сколь-нибудь значительная часть участников отвалилась со словами “мы под вашу дудку плясать не будем”. А в том, что модель оказалась первее правил – я не вижу никакого криминала. Мы оттолкнулись от реалий – на чем люди летают и хотят летать. А как именно – им не так важно. Наоборот было бы менее разумно и эффективно.
Вот как раз… Наоборот было бы менее разумно и эффективно.
Сказано очень точно.