17.08.2013 г. Соревнования по воздушному бою в классе " Союз 500 " " Московское Небо"

lyoha
Андреев_Алексей:

По “сохранению” - не вижу смысла: или за лентой соперника следить/рубить или за своим “хвостом”.

Если приучиться видеть свой хвост, то недолго научиться уходить от столкновений. Да и очки за сохранение лишними никогда не бывают.

Андреев_Алексей

Очки лишними не бывают… и за сохранение, и за посадку в “зону”. Только я не совсем понимаю, как видеть свой хвост, смотря/контролируя/выводя модель на ленту противника😵 (да еще и уклоняясь от отрубов своей ленты, чтобы не дать сопернику шанса.)

lyoha

Опыт. Который приходит только с практикой. Пара-тройка десятков боев и уже станет существенно проще.

DoctorPD
Андреев_Алексей:

Мастерство - дело наживное, а уход от столкновения - то же самое что следить за своим “хвостом”… Или лечу и смотрю как бы ленту соперника отрубить, или - как бы от столкновения уйти и “хвост” целым сохранить.

Сел человек в машину, педаль до пола и попер!!! Надо быстрее!!! А на встречу еще шесть таких, с глазами на выкот…Чем кончиться???
В бою то-же самое, иногда "пидальку отпустить надо ", иногда отвернуть… Со временем поймешь если раньше не надоест деньги на ветер выбрасывать.

Я, за батарею 1350, а не по весу.
за сохранение, и за зону.
Была б моя воля, я бы и столбы поставил, для прикола и отсутствия желания летать в “космосе”

Андреев_Алексей:

Очки лишними не бывают… и за сохранение, и за посадку в “зону”. Только я не совсем понимаю, как видеть свой хвост, смотря/контролируя/выводя модель на ленту противника (да еще и уклоняясь от отрубов своей ленты, чтобы не дать сопернику шанса.)

Сначала не видешь ничего, потом галюны, а потом шторка преоткрывается и очень даже ничего видно., если бы еще резкость на мелочевку наводилась вообще супер было, ну очечки надо.

Valera311971

Если мое мнение интересно то:

  1. Вернуть сохранение ленты (а то как в комп. игре легкий уровень (неубевашка)).
  2. Ограничение по батарейке (по весу как и было 130 гр).
  3. Вес модели в боевом состоянии не более 500 гр.
  4. Посадка в зону.
  5. Соревнования проводить не реже одного раза в квартал.
  6. Рейтинг в зачет не идет. Рейтинг можно вести отдельно.
  7. Длина ленты ? Можно в зависимости от участников в бою от 2 до 5 человек 12 метров, более 5 человек 10 метров.
Андреев_Алексей:

Только я не совсем понимаю, как видеть свой хвост, смотря/контролируя/выводя модель на ленту противника (да еще и уклоняясь от отрубов своей ленты, чтобы не дать сопернику шанса.)

А как в реальном бою?

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Если мое мнение интересно то:

ВСЕ мнения интересны, чтоб не получалось так, что на этапе обсуждения все промолчали, а когда организаторы приняли какое-то решение – то сразу все недовольны 😃

Bob=
Valera311971:

Если мое мнение интересно то:

  1. Вернуть сохранение ленты (а то как в комп. игре легкий уровень (неубевашка)).
  2. Ограничение по батарейке (по весу как и было 130 гр).
  3. Вес модели в боевом состоянии не более 500 гр.
  4. Посадка в зону.
  5. Соревнования проводить не реже одного раза в квартал.
  6. Рейтинг в зачет не идет. Рейтинг можно вести отдельно.
  7. Длина ленты ? Можно в зависимости от участников в бою от 2 до 5 человек 12 метров, более 5 человек 10 метров.

А как в реальном бою?

1,4,5, - и так придумывают сами организаторы конкретных стартов.
2.3 - и так записано в правилах
6 и так рейтинг никак не влияет на результаты отдельных соревнований.
если имелось ввиду вести отдельный рейтинг, где учитывать только результаты московских соревнований то никто не мешает.
на раздолбаях так и собираемся сделать
uralrc.com/viewtopic.php?p=26711#p26711

  1. плюс\минус пара метров у нас и так ветром надувало😆

итого - все пожелания легко выполнимы и вписываются в существующие правила 😃

Андреев_Алексей
Valera311971:

А как в реальном бою?

В реальном бою заднюю полусферу прикрывает ведомый или стрелок-радист…😃
Поставленная задача понятна - научится видеть (желательно одновременно):
свой самоль и его положение относительно ленты соперника,
свою ленту и всех (5-10) , кто на нее покушается,
видеть и мгновенно просчитывать курсы, приводящие к столкновению и уклоняться от столкновений (5-10).😃

Valera311971:
  1. Посадка в зону.

Ну если под зоной им. ввиду взлетно - посадочная полоса, а не набор кружочков от большого к малому с перекрестьем - то да…

Valera311971:

мое мнение

Поддерживаю.

DoctorPD

Забыл дописать, для выявления лучшего за сезон желательно применить систему суммы очков- пяти шести лучших боев за сезон.

Van_Der_Graaf
DoctorPD:

Забыл дописать, для выявления лучшего за сезон желательно применить систему суммы очков- пяти шести лучших боев за сезон.

Это (а также многое другое из этой оперы) будет возможно только тогда, когда все старты будут проходить по единым правилам. До этих пор я не вижу никакой альтернативы той системе рейтинга, которая у нас есть сейчас… Да и вообще она, на мой взгляд, весьма удачная по своей идее.

DoctorPD
Van_Der_Graaf:

Это (а также многое другое из этой оперы) будет возможно только тогда, когда все старты будут проходить по единым правилам.

Так в чем проблема?
И когда же наступит эта стабильность??? Как достало то, что сначала делается модель, а потом подгоняются правила под нее.

Van_Der_Graaf
DoctorPD:

Так в чем проблема? И когда же наступит эта стабильность???

Попробую объяснить, если сам не понимаешь 😃
Вот ты хочешь, чтоб было ТАК. А я хочу, чтоб было ЭДАК. И кто из нас прав? И как нам быть?

DoctorPD:

Как достало то, что сначала делается модель, а потом подгоняются правила под нее.

Вот как раз требования к модели сейчас зафиксированы жестко. А остальная свобода – она помогает объединить людей с разным виденьем. Если со временем будет тенденция всё большего совпадения взглядов – будут единые правила. Не будет – значит, не будет. Единые правила – это не такая большая ценность, как массовость. Они не стоят того, чтобы сколь-нибудь значительная часть участников отвалилась со словами “мы под вашу дудку плясать не будем”. А в том, что модель оказалась первее правил – я не вижу никакого криминала. Мы оттолкнулись от реалий – на чем люди летают и хотят летать. А как именно – им не так важно. Наоборот было бы менее разумно и эффективно.

Андреев_Алексей
Van_Der_Graaf:

Вот как раз… Наоборот было бы менее разумно и эффективно.

Сказано очень точно.