крепление для отломаного жиклера os-max 25 fx

Tornatos

Уважаемые монсеньеры!!! Продемонстрируйте пожалуйста Ваши рашения крепления жиклера, который “отделился” от задней крышки. У меня из 4 двигателей только у одного сохранилось оригинальное крепление:o

volli

Привет.
Все зависит от остатков кронштеина. Если есть “мясо”. то можно сделать металлическую косынку 0,5 мм и на нее закрепить остатки. Сама косынка соответственно устанавливается на 2 верхних винта заднеи стенки мотора.
Ну и самое радикальное средство- как говорят жители гор- лишнии … в … не помеха www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCF95&P…
Все просто и доступно.

Tornatos

вот самое простое решение www.hobbyking.com/hobbyking/s...edle_Assy.html (не реклама)
прикручивается сзади мотора к модели и нет проблем. проверено!

С 15 мотором не работает - проверено, не знаю будет ли работать с 25 да еще с давление из картера

moldavan

Оборачиваю вокруг жиклёра полоску алюминия шириной 10 мм, стягиваем винтом М3 с гайкой , а на расстоянии 15 мм сверлим ещё одно отверстие на 3 и фиксируем винтом, крепящим мотораму к шпангоуту.

VicF5

Дима, а я вообще никогда с родным креплением не летал. Жиклер отпиливаю сразу после приобретения мотора. Иначе, при обламывании жиклера всегда страдает задняя крышка. У меня крепление похоже на то, которое описал Берекет, только без винтика, я пластиковой стяжкой креплю к металлической или стеклотекстолитовой пластине.

Tornatos

Всем спасибо, вроде решение нашел: есть пластиковые стяжки с отверстием для крепежа под винт. Если все получится как я думаю - выложу на суд общественности

moldavan

Смотри чтобы от вибрации топливо не вскипало!!!