ИВБ закрытие сезона 2013г

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Насчёт зализов Антон немного ошибся - на Иле их нет

ну я имел в виду, что сзади от элерона линия не продолжается, а ломается под углом, это, насколько я помню, тоже не все илостроители делают.
Фотки, кстати, не передают (из-за широкоугольности), живьем модель гораздо интереснее.

Денис_из_Петергофа:

привёз я его на старты, фактически с не опробованной мотоустановкой. Ну, и когда он полетел, я сразу почувствовал, что беда - тяги нет, скорости нет. Плюс к этому и с расходами какая-то фигня (только потом понял, что он пошёл в тот полёт с “чужими” настройками). Отсюда и неспешный, “торжественный” полёт “по кругу”. Сегодня разобрался с ним в поле. Поставил другой винтик, вернул рулям “родные” расходы. Самолёт не узнать - хоть сейчас в бой.

Я понял, что он летит не в полную силу, но идея все равно понятна. Она видна и по зерикам, они тоже с той же установкой летят иначе: да, маневренные (в смысле радиусов, а не резкости, ну а кто сказал, что реальный ил был не маневренный в смысле радиусов?), да, устойчивые на малых скоростях, но все равно не такие резкие, острые и быстрые, как те, что помельче. И кому-то такая техника будет и благом, вот как пример – Макс Лялис, он обычно летает на Зеро (речь по-прежнему про 1:12), летит медленнее остальных, и как-то совсем не привлекает к себе внимания к бою, однако регулярно оказывается в топе! Вот тоже пример удачного сочетания самолета и пилота. Ил – конечно, крайность. Но, возможно, и для ила найдется пилот, с которым они составят идеальную и эффективную пару 😃

Про самолеты еще – меня спрашивали, откуда я взял “шкурку” моего мессера

Шкурка, понятно, с “поллитры”, это G2 эскадры JG5 “Eismeer”, вот оригинал

Сделал 38 отрубов на официальных соревнованиях в этом сезоне!

желтые детали взяты с вот этой версии его раскраски

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Радиусом ? Или диаметром ?

В том-то и дело, что диаметром. Понятно, что к летящему самолёту рулетку не приставишь - может и не 2, а 2,5 метра, но действительно кувыркается вокруг фонаря. Для меня это явилось некоторым сюрпризом. В следующие выходные сниму видео и выложу в своих “бутылко-пенолётах 1:12” .

Van_Der_Graaf:

сзади от элерона линия не продолжается, а ломается под углом, это, насколько я помню, тоже не все илостроители делают.

Изначально решил делать крыло “со стрелкой”, т.к. в носу почти ничего нет: мотор+регуль+винт=90 грамм, да батарейка 64 грамма (2 банки, 1,2А/ч). Даже с таким крылом центровка никак не меньше 30%.

Денис_из_Петергофа

А фиг его знает - и сегодня ветерок был нехилый, толком ничего не поймёшь - уносит . Но если и теряет, то не фатально, хотя… Проще будет кино в следующие выходные снять и выложить. А там и оценить по всем правилам.
Да, надо сразу расставить заранее точки над I: это такая малепусенькая петля не на полном газу получается. Если тапок в пол, так там петля, конечно, бОльшего диаметра.

rcred

Парни, спасибо всем и за все, праздник удался…, когда увидели сколько народу собралось, была мысль самим не летать, но нет, пара опытных пилотов в каждом бою дисциплинирует и всех остальных, ну и понеслось, сужу-летаю- считаю- включаю- выключаю трек- награждаю, все это с Василием и Пашкой по сменно, есть конечно какие-то приятные эмоции от красивых ближних боев, но за все этой беготней они не столь яркие, даже в упрощенном формате в одиночку такие старты не потянуть, нужна команда, и слава богу она есть.

Van_Der_Graaf
rcred:

ну и понеслось, сужу-летаю- считаю- включаю- выключаю трек- награждаю, все это с Василием и Пашкой по сменно, есть конечно какие-то приятные эмоции от красивых ближних боев, но за все этой беготней они не столь яркие

Алексей, как я тебя понимаю 😃
И вот именно поэтому – приезжайте же все-таки к нам в следующем сезоне, там и отдохнёте от орг.нагрузки и получите удовольствие чисто от боев! Как я у вас отдохнул и удовольствие получил 😃
Ну и да, спасибо вам обоим с Василием за то, что летали – давно хотелось “скрестить шпаги”, жалко, мало! 😃