Осенний кубок "Абрамцево-2015" в классе моделей воздушного боя "Опен-электро" 4 октября 2015 года.

Александр_Жданов
Доцент:

Готовьте модели до начала соревнований осталась неделя.

Есть, капитан!

Слегка похвастаемся 😊

На форсаже акка хватает на 7 минут (на земле) Это при оборотах ~ 12000 в мин и винте 9х6. Тяговооружённость при этом ~ 2

Митричь

Ты его в розетку воткнул, а через 7 минут свет во всем Бибирево пропал?
Теперь понятно, отчего я вчера вечером застрял в лифте.

Buska

Даймонд сервы с салекса переставил?

fedrovich
Александр_Жданов:

Тягаем опеновскую ленту. Для двигла 3530 тянет неплохо, двиг холодный

Мне это понравилось…! Надеюсь в воскресенье на этом летать и побеждать будешь!

Александр_Жданов

Надеюсь, летит с обычной лентой очень неплохо,я думаю никому уступать не будет. + мотор, намотанный на обороты по ниже чем обычно, радует отменной тягой.

Приглашаю в субботу на тренировку в Нагорное. Я там буду с 14:00 до темноты,присоединяйтесь!

fedrovich
Александр_Жданов:

Приглашаю в субботу на тренировку в Нагорное. Я там буду с 14:00 до темноты,присоединяйтесь!

Завтра ветрище, не меренный, обещают…!

Александр_Жданов
fedrovich:

Завтра ветрище, не меренный, обещают…!

А бойцовке то,что до него? Пока больше 30 м/с не поднимется,чтобы модель на месте висела,можно летать вообще без проблем.

Просто надо было видеть как мы летали на 16м кордодроме,вокруг дома и деревья,на двухметровых мотопланерках, при ветре метров 20 в секунду. Когда модель рассчитанная на быстрый вертикальный подъём на моторе просто сносит ветром.

Или как летал на F3P (зальник) весом 120 грамм при размахе 900 мм,при метрах 15 в секунду,где чуть передрал против ветра и считай,что лезешь на дерево.

SHURHAND
Александр_Жданов:

А бойцовке то,что до него? Пока больше 30 м/с не поднимется,чтобы модель на месте висела,можно летать вообще без проблем.

Так, для справки…
Шкала Бофорта — двенадцатибалльная шкала, принятая Всемирной метеорологической организацией для приближенной оценки скорости ветра по его воздействию на наземные предметы или по волнению в открытом море.
11 баллов- Жестокий шторм, ветер 28,5—32,6м/с(103—117км/час), большие разрушения на значительном пространстве. В природе наблюдается очень редко. Видимость плохая. Исключительно высокие волны (максимальная высота — до 16 м). Суда небольшого и среднего размера временами скрываются из вида.

Александр_Жданов:

F3P (зальник) весом 120 грамм при размахе 900 мм,при метрах 15 в секунду

7баллов- качаются стволы деревьев, высота волн до 5 м.
Не пойму, зачем мы на зальниках индоо летаем…
Мы присутствуем при рождении новой звезды-сказочника…

Доцент

Завтра погоду передают хорошую переменная облачность ветер 3 м/с.

Александр_Жданов
SHURHAND:

Так, для справки…
Шкала Бофорта — двенадцатибалльная шкала, принятая Всемирной метеорологической организацией для приближенной оценки скорости ветра по его воздействию на наземные предметы или по волнению в открытом море.
11 баллов- Жестокий шторм, ветер 28,5—32,6м/с(103—117км/час), большие разрушения на значительном пространстве. В природе наблюдается очень редко. Видимость плохая. Исключительно высокие волны (максимальная высота — до 16 м). Суда небольшого и среднего размера временами скрываются из вида.

7баллов- качаются стволы деревьев, высота волн до 5 м.
Не пойму, зачем мы на зальниках индоо летаем…
Мы присутствуем при рождении новой звезды-сказочника…

Имеется ввиду ветер на высоте,Вы же говорите о ветре на высоте в нескольких метрах над землёй.

Всю свою информацию по ветру беру отсюда tvtower.ru/10_Pogoda/index-sens0.shtml ,в случае несогласия с этими данными обращайтесь по tvtower.ru/97_Contact_Info/ для всех вопросов.

И ещё интересно было бы узнать, при каком ветре самолёт будет висеть на месте относ планеты,при скорости относительно воздуха чуть больше 100 км/ч.

Разве это будет не 30 м/с !?

Александр_В:

И сколько весит 3 баночный ак?

2200мАч весит 198 грамм.

P.S. на данный момент ветер 17 м/с и вполне можно летать.

Митричь :“В Лобне - примерно 15 м.с. самолета не видно. на 6 -ти баночном шайтан самолёте.
На заднем плане поземка высотой метров 5.”

SHURHAND

Помимо фантазий- учишься овощами кидаться, ну-ну…

Александр_Жданов

Привёл конкретные данные, спорьте с метеобюро. Но я думаю они пошлют такого неразумного на 3 буквы, этим дело и кончится.

SHURHAND:

Помимо фантазий- учишься овощами кидаться, ну-ну…

К сожалению,та никак не относящаяся информация никак не может быть использована,так как разговор идёт о самолёте летающем,а не стоящем на земле. И ничего кроме овоща не заслуживает.

Спасибо ,кстати,за овощи. наконец салатик со свежими помидорами сделаю 😁

Александр_Жданов:

И ещё интересно было бы узнать, при каком ветре самолёт будет висеть на месте относ планеты,при скорости относительно воздуха чуть больше 100 км/ч.

Разве это будет не 30 м/с !?

Так и не получен ответ. Может быть там ещё от чего-то зависит? От барабашки ,например, или волшебника 😈

На этом заканчиваю флудить не по теме,здесь старты обсуждают.

На завтра хорошую погоду дают,надеюсь, что сбудется www.windyty.com/?55.756,37.693,11

Объява о тренировке в Нагорном,всё ещё в силе.

Александр_Жданов

Тренировка проведена по графику,к сожалению летал один 😦 По этому ограничился 3 часами полётов. Отлетал ~ 11 акков,по 6-7 минут каждый.

Ну и соответственно видео для “звезды-сказочника” по имени Геннадий Шабельский. 😅

К концу полётов ветер начал стихать и даже приехал человек с 500 вертолётом.

Вот, даже сам себя снял 😉

Не знаю сколько там было метров в секунду,но на порывах дуло не слабо,в пол газа модель порыв уже не пробивала.

Вот статистика
Ещё надо учитывать ,что Останкинская башня окружена домами и по этому ветер на поле,на полётной высоте, будет сильнее чем у них.

Александр_В

Сам себе противоречишь. То тебе надо 300гр чтобы в ветер летать. Теперь ты говориш что с аком весом 200гр летает легко и не принужденно. Так зачем флуд развел про вес ака?

Александр_Жданов
Александр_В:

Сам себе противоречишь. То тебе надо 300гр чтобы в ветер летать. Теперь ты говориш что с аком весом 200гр летает легко и не принужденно. Так зачем флуд развел про вес ака?

В первую очередь по тому,что есть люди которые купили новые акки 4S,не подходящие под новые правила. + не устраивает сами пункты правил,которые даже не согласовали.

Есть очень много пилотов которые летают на больших акках, это не правильно,взять их опыт, накопленный за несколько лет, и просто “выкинуть”.

И внимание,летаю я, больше пилотов нет. Где они? Да они просто боятся в такой ветер вылазить… Это после 7 лет опыта полётов в ограниченном пространстве чувствую себя нормально,но без налёта просто не взлетел бы даже. Сколько я налетал в ветер? Да не перечесть,не меньше часа в каждый выходной день летаю.

И после этого есть какой-то разговор про новичков? Думаю его уже и не может быть.

“Всем привет! Ветер сегодня был очень сильный, порывами очень-очень сильный, просто сумасшедший. Поэтому полетов не было. Ждем завтра что будет.” - в Нахабино полётов похоже не было, вот и вес акка 130 грамм против 200 А был бы 300,то даже и не думали.