Осенний кубок "Абрамцево-2015" в классе моделей воздушного боя "Опен-электро" 4 октября 2015 года.
Кому модели,а кому передатчик 😦 Но лететь собираюсь,хоть и на каком-нибудь хламе…
Ты его в розетку воткнул, а через 7 минут свет во всем Бибирево пропал?
Теперь понятно, отчего я вчера вечером застрял в лифте.
Нет, это когда я акк, после использования,в зарядник подключил 😈
Даймонд сервы с салекса переставил?
Ты о чём? Это турниги 😂
Продолжу пугать 😈
Тягаем опеновскую ленту. Для двигла 3530 тянет неплохо, двиг холодный 😃
Полёт с обычной лентой не записался 😦
Тягаем опеновскую ленту. Для двигла 3530 тянет неплохо, двиг холодный
Мне это понравилось…! Надеюсь в воскресенье на этом летать и побеждать будешь!
Надеюсь, летит с обычной лентой очень неплохо,я думаю никому уступать не будет. + мотор, намотанный на обороты по ниже чем обычно, радует отменной тягой.
❗ Приглашаю в субботу на тренировку в Нагорное. Я там буду с 14:00 до темноты,присоединяйтесь!
Приглашаю в субботу на тренировку в Нагорное. Я там буду с 14:00 до темноты,присоединяйтесь!
Завтра ветрище, не меренный, обещают…!
Завтра ветрище, не меренный, обещают…!
А бойцовке то,что до него? Пока больше 30 м/с не поднимется,чтобы модель на месте висела,можно летать вообще без проблем.
Просто надо было видеть как мы летали на 16м кордодроме,вокруг дома и деревья,на двухметровых мотопланерках, при ветре метров 20 в секунду. Когда модель рассчитанная на быстрый вертикальный подъём на моторе просто сносит ветром.
Или как летал на F3P (зальник) весом 120 грамм при размахе 900 мм,при метрах 15 в секунду,где чуть передрал против ветра и считай,что лезешь на дерево.
И сколько весит 3 баночный ак?
А бойцовке то,что до него? Пока больше 30 м/с не поднимется,чтобы модель на месте висела,можно летать вообще без проблем.
Так, для справки…
Шкала Бофорта — двенадцатибалльная шкала, принятая Всемирной метеорологической организацией для приближенной оценки скорости ветра по его воздействию на наземные предметы или по волнению в открытом море.
11 баллов- Жестокий шторм, ветер 28,5—32,6м/с(103—117км/час), большие разрушения на значительном пространстве. В природе наблюдается очень редко. Видимость плохая. Исключительно высокие волны (максимальная высота — до 16 м). Суда небольшого и среднего размера временами скрываются из вида.
F3P (зальник) весом 120 грамм при размахе 900 мм,при метрах 15 в секунду
7баллов- качаются стволы деревьев, высота волн до 5 м.
Не пойму, зачем мы на зальниках индоо летаем…
Мы присутствуем при рождении новой звезды-сказочника…
Завтра погоду передают хорошую переменная облачность ветер 3 м/с.
Так, для справки…
Шкала Бофорта — двенадцатибалльная шкала, принятая Всемирной метеорологической организацией для приближенной оценки скорости ветра по его воздействию на наземные предметы или по волнению в открытом море.
11 баллов- Жестокий шторм, ветер 28,5—32,6м/с(103—117км/час), большие разрушения на значительном пространстве. В природе наблюдается очень редко. Видимость плохая. Исключительно высокие волны (максимальная высота — до 16 м). Суда небольшого и среднего размера временами скрываются из вида.7баллов- качаются стволы деревьев, высота волн до 5 м.
Не пойму, зачем мы на зальниках индоо летаем…
Мы присутствуем при рождении новой звезды-сказочника…
Имеется ввиду ветер на высоте,Вы же говорите о ветре на высоте в нескольких метрах над землёй.
Всю свою информацию по ветру беру отсюда tvtower.ru/10_Pogoda/index-sens0.shtml ,в случае несогласия с этими данными обращайтесь по tvtower.ru/97_Contact_Info/ для всех вопросов.
И ещё интересно было бы узнать, при каком ветре самолёт будет висеть на месте относ планеты,при скорости относительно воздуха чуть больше 100 км/ч.
Разве это будет не 30 м/с !?
И сколько весит 3 баночный ак?
2200мАч весит 198 грамм.
P.S. на данный момент ветер 17 м/с и вполне можно летать.
Митричь :“В Лобне - примерно 15 м.с. самолета не видно. на 6 -ти баночном шайтан самолёте.
На заднем плане поземка высотой метров 5.”
Помимо фантазий- учишься овощами кидаться, ну-ну…
Привёл конкретные данные, спорьте с метеобюро. Но я думаю они пошлют такого неразумного на 3 буквы, этим дело и кончится.
Помимо фантазий- учишься овощами кидаться, ну-ну…
К сожалению,та никак не относящаяся информация никак не может быть использована,так как разговор идёт о самолёте летающем,а не стоящем на земле. И ничего кроме овоща не заслуживает.
Спасибо ,кстати,за овощи. наконец салатик со свежими помидорами сделаю 😁
И ещё интересно было бы узнать, при каком ветре самолёт будет висеть на месте относ планеты,при скорости относительно воздуха чуть больше 100 км/ч.
Разве это будет не 30 м/с !?
Так и не получен ответ. Может быть там ещё от чего-то зависит? От барабашки ,например, или волшебника 😈
На этом заканчиваю флудить не по теме,здесь старты обсуждают.
На завтра хорошую погоду дают,надеюсь, что сбудется www.windyty.com/?55.756,37.693,11
Объява о тренировке в Нагорном,всё ещё в силе.
😆😆😆😆. 😁
Тренировка проведена по графику,к сожалению летал один 😦 По этому ограничился 3 часами полётов. Отлетал ~ 11 акков,по 6-7 минут каждый.
Ну и соответственно видео для “звезды-сказочника” по имени Геннадий Шабельский. 😅
К концу полётов ветер начал стихать и даже приехал человек с 500 вертолётом.
Вот, даже сам себя снял 😉
Не знаю сколько там было метров в секунду,но на порывах дуло не слабо,в пол газа модель порыв уже не пробивала.
Вот статистика
Ещё надо учитывать ,что Останкинская башня окружена домами и по этому ветер на поле,на полётной высоте, будет сильнее чем у них.
Сам себе противоречишь. То тебе надо 300гр чтобы в ветер летать. Теперь ты говориш что с аком весом 200гр летает легко и не принужденно. Так зачем флуд развел про вес ака?
Сам себе противоречишь. То тебе надо 300гр чтобы в ветер летать. Теперь ты говориш что с аком весом 200гр летает легко и не принужденно. Так зачем флуд развел про вес ака?
В первую очередь по тому,что есть люди которые купили новые акки 4S,не подходящие под новые правила. + не устраивает сами пункты правил,которые даже не согласовали.
Есть очень много пилотов которые летают на больших акках, это не правильно,взять их опыт, накопленный за несколько лет, и просто “выкинуть”.
И внимание,летаю я, больше пилотов нет. Где они? Да они просто боятся в такой ветер вылазить… Это после 7 лет опыта полётов в ограниченном пространстве чувствую себя нормально,но без налёта просто не взлетел бы даже. Сколько я налетал в ветер? Да не перечесть,не меньше часа в каждый выходной день летаю.
И после этого есть какой-то разговор про новичков? Думаю его уже и не может быть.
“Всем привет! Ветер сегодня был очень сильный, порывами очень-очень сильный, просто сумасшедший. Поэтому полетов не было. Ждем завтра что будет.” - в Нахабино полётов похоже не было, вот и вес акка 130 грамм против 200 ❗ А был бы 300,то даже и не думали.