Альтернативные правила RC Electro Combat (RCEC) - 2 + голосование

anatoliy18
Александр_Жданов:
  • Отруб ленты осуществляется ТОЛЬКО ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ. (вместо “осуществляется винтом или другими частями модели”)

Не согласен. Отруб крылом, килём и чем-либо ещё возможен.
Если хотите запретить приспособления для отруба, то нужно их запретить формулировкой
НАЖДАЧКА, КЛЕЙ И ДРУГИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ПОВЫШАЮЩИЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ОТРУБА ЗАПРЕЩЕНЫ.

Александр_Жданов
anatoliy18:

Не согласен. Отруб крылом, килём и чем-либо ещё возможен.

Не отрицаю,бывает такое,особенно в мокрую погоду при подлипании.

Как тогда разграничить приспособления от конструкции модели? Может быть я сейчас сделаю острую бальзовую переднюю кромку,которой буду рубить и скажу что профиль такой?

Можно прописать, что возможен отруб если на модели предусмотрены компенсаторы рулей или при наличии атмосферных осадков.

anatoliy18
Александр_Жданов:

и скажу что профиль такой?

Ну профиль остроносый и что с того? Лётные качества будут никакие)
У многих остроносые профиля, у меня на бойцовке весовые компенсаторы рулей(из советских копеек). Всякие штырьки и выступы вроде запретили, так пусть и остаются под запретом, чтоб за переднюю кромку всякая опасная ерунда не торчала.
А чтобы мокрая лента не отпадала летать надо в сухую погоду. Опять-же липкость кромки можно легко проверить на старте.

anatoliy18:

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ПОВЫШАЮЩИЕ ВЕРОЯТНОСТЬ

Поправочка приспособления ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ повысить вероятность.
Всё выступающее за переднюю кромку относится туда-же.

Исключения думаю возможны, т.к. у меня летал самолёт с батарейками перед передней кромкой.

Александр_Жданов
anatoliy18:

Ну профиль остроносый и что с того? Лётные качества будут никакие)

Нормальные будут. Если дать по управлять двумя самолётами,один с острой,а другой с тупой,то не ответишь какой из них какой. Последние мои самолёты идут именно с острым профилем,но самый кончик я скругляю из-за безопасности и возможности им рубить.

anatoliy18:

у меня на бойцовке весовые компенсаторы рулей(из советских копеек)

Можно по подробнее? Зачем они там?

anatoliy18:

А чтобы мокрая лента не отпадала летать надо в сухую погоду.

Я имею ввиду отруб полисилка из-за подлипания, бумажные даже не рассматриваю.

anatoliy18
Александр_Жданов:

Можно по подробнее? Зачем они там?

Средство от флаттера. Слетели после нескольких столкновений, флаттер себя не обнаружил, на следующих версий обойдусь без них.

Александр_Жданов

Для участия в соревнованиях допускаются модели самолетов любой аэродинамической схемы. Отруб ленты осуществляется ЛЮБОЙ ЧАСТЬЮ МОДЕЛИ. Воздушный винт должен иметь эстетичный вид и не должен иметь трещин и всевозможных сколов и запилов. Спортсмен несет полную ответственность, за возможные последствия использования такого винта. Главный судья может запретить использование воздушного винта, если у него есть сомнения в его надежности без объяснения причин.
На модели запрещены любые устройства облегчающие отруб ленты («наждачка», зацепы, шипы, и др.). В случае спорной ситуации, главный судья решает, является ли конкретный элемент устройством облегчающим отруб ленты. Выступающие за переднюю кромку элементы - запрещены. Спортсмен ответственен за лётные качества моделей используемых в соревнованиях.

anatoliy18:

Исключения думаю возможны, т.к. у меня летал самолёт с батарейками перед передней кромкой.

Батарейки в ометаемой площади винта,здесь и спора нет.

docs.google.com/document/d/…/pub