Открытие Сезона -2016 . "Союз-500"
Ну что сказать - всё замечательно, хочется отметить отличную организацию соревнований! Вкусный обед + строго, но справедливого судью Макаркина! Соревнования не затягивает, судейство на отлично!
А по “турам” - от себя ожидал большего.
Первые 3 тура прошли середнячком, так же как у Макса и Димы Шаманова - по 5 отрубов + полные времена.
У меня:
1й тур - 0 отрубов+ПВ
2й - 1+ПВ
3й - 4
Потом назначили 4й тур…Голосовал ПРОТИВ! Сразу говорю - такие голосования не люблю! Понятно, что многие хотели отыграться, улучшить результат, но для себя считал его не выгодным, да и дефицит заряженных аккумуляторов зимой знаете ли… Если бы не было 4-го тура - летал бы в финале!
Да и смысла в этом туре в итоге на мой взгляд не получилось, все кто был на лидирующих позициях - на них и остался!
Хотя соревнования тур не затянул, единственный его+, на мой взгляд.
4й - 1 отруб+дисквалификация за заступ. Знал уже, что в финал (а тем более на тумбочку) не попаду с таким числом отрубов, поэтому на времени 4:40 решил подобрать приземливший почти у ног самолёт с поломанным винтом, без каски, за что и был дисквалифицирован.
Лента рубилась плохо, почти каждая попытка отруба давалась тараном! Причём в мою пользу - мой самолёт продолжал оставаться в воздухе). Уж самолётов 5 в нокаут отправил точно, в т. ч. и накадзиму Андрея Витальевича. Да и моему “терминатору” это бесследно не прошло - 4й тур уже летал с V-образным крылом, половинкой стабилизатора и вогнутой моторамой. Периодически на морозе переставали работать сервы - крыло надо отогревать, это приму к сведению! Самолёт в полёте периодически выкручивало, приходилось часто триммировать.
Вообщем вывод: над матчастью надо работать - на чём попало победить в Москве не получится) А в Питере - получалось!)
Зато теперь знаю к чему стремиться!)
Самое главное - никаких 4х баночных “фор” не увидел!!! Где вы???
Видел обычные отстроенные комфортные самолёты. Электроника - ширпотреб с ХК и подобных мест) Для студента - доступно!
В целом - спасибо вам дорогие друзья за ценный опыт)
За Гатчину - не стыдно! Александр Менделеев за нас отыгрался!)
После соревнований пол дня гулял по Москве) В 8.30 утра 5-го числа прилетел домой. Задержка минут на 20 - чистили полосу и обрабатывали самолёт противообледенительной жидкостьюB-)
Впрочем ещё обязательно встретимся в этом году на будущих стартах!😉
Видел обычные отстроенные комфортные самолёты.
Именно так . Ключевые слова - “комфортные” и “отстроенные” . Добавлю от себя - надёжные и удобные в эксплуатации . Никаких чудесных сетапов , никаких супервыдающихся самолётов . Муштра и тренировки .
И в этом главная прелесть “Союза-500” . Минимум затрат - максимум удовольствия .
Хочу ещё раз извиниться перед Димой Шамановым.
Действительно, это была 100% моя вина в нашем столкновении в 4 м бою. Дело в том, что мне круто не поперло в 1м бою- таран не по моей вине, примерно через минуту после начала боя, помимо надломленного фюзеляжа, вырванного лонжерона, ещё каким- то образом мне сломали элерон, и часть с кабанчиком отделилась от остального элерона. Однако, сбегав за моделью и оценив повреждения, я решил- полечу с одним элероном, не впервой… В этот раз не прокатило, причём с залетом. Да ещё во втором и третьем бою были отрубы с намотами- потеря времени. В общем, почему-то я решил, что 4й тур , в который я вышел с 6 отрубами, залетом и примерно 10 минутами полетного времени, может дать мне шанс на выход в финал, и “Остапа понесло”. Прости, Дима…
Из конструктива: разделяю мнение Альгиса о том, что более 5 моделей в бою- это отчасти стохастический процесс. Предлагаю на будущих этапах ограничить количество моделей в бою пятью, при необходимости делать переходные бои.
И, конечно же, огромное спасибо организаторам, большущий респект приехавшим питерцам (ну и , само собой, Пете, Юре) . Да и всем, кого мороз не остановил.
Наш девиз- Е…нутым нет покоя!😁
Наш девиз- Е…нутым нет покоя!
😃
Предлагаю на будущих этапах ограничить количество моделей в бою пятью, при необходимости делать переходные бои.
Оно , конешно , так …На этом этапе . А вспомни , как бывало - взлететь из 7 смогли 4 , двое столкнулись , один зарулился - брякнулся , и летаешь ты унылыми кругами , а рубить-то и нечего …Было ?
Поэтому если и сокращать до 5 количество участников в бою , то делать это только в финале - ПМСМ .
Оно , конешно , так …На этом этапе . А вспомни , как бывало - взлететь из 7 смогли 4 , двое столкнулись , один зарулился - брякнулся , и летаешь ты унылыми кругами , а рубить-то и нечего …Было ?
Поэтому если и сокращать до 5 количество участников в бою , то делать это только в финале - ПМСМ .
практика- критерий истины
в питере пытались жеребить по 4 пилота в бою
уже в третьем туре вернулись к обычному “союзному” количеству пилотов
а в финале, где летят самые опытные/умелые/везучие… (выберите по вкусу:P) , тем более нет смысла сокращать количество пилотов
Несколько раз летали по 8 , один раз даже вдесятером . Количество моделей в воздухе очень слабо влияет на количество таранов .
Просто есть пилоты , которые либо не влётаны , либо имеют подсознательную склонность к разрушению:P:P:P
Я, в общем-то, не про тараны, а про отрубы 😃
не про тараны, а про отрубы
Конечно , количество отрубов пропорционально количеству лент в воздухе . Но если ты помнишь 2012 год , Чемпионат Европы , то лучшие европейские пилоты перевешивали огрызки по 1-2 метра с одной модели на другую по 2-3 раза . С ростом мастерства основной массы пилотов можно и нужно уменьшать количество моделей в воздухе . Сейчас , по-моему , ещё рано .