"Кубок Гагарина" в классе моделей воздушного боя "RCEC" 17 апреля 2016.
Не понял, что значит?
Это значит , что “Фора” - кал , а “Турниджи” - рулит . Причём , “Фора” -4,2 и 3 ,5 - однозначный кал .
потренировались немного.
В общем ДВС сливает полностью электричке.
Я всегда об этом догадывался! Здорово, собираем электролёт, едем в Елец!
Причём , “Фора” -4,2 и 3 ,5 - однозначный кал .
Блин, как все меняется…😮
Срочно! Меняю ФОРА-4,2 (4шт.) на б/у “Турниджи” (1шт), если еще и с винтиком, то с доплатой…
ПС. Дим, мне кажется , что слишком много нервюр в наборе крыла. Обратись к Жданову- у него есть “наработки” по радикальному сокращению оных…😃
Срочно! Меняю ФОРА-4,2 (4шт.) на б/у “Турниджи” (1шт), если еще и с винтиком, то с доплатой…
Как бонус отдам брендовый регулятор фирмы “NoName”
слишком много нервюр в наборе крыла
“Нервюры ? Не , не слышал …” (С) - Ковалёв
Нервюры - это анахронизм и буржуазный пережиток .
Проклятая отрыжка антипролетарской псевдонауки “гидрогаз”.
Даёшь новую концепцию ! Палка спереду - палка сзади ! А остальное - на пролетарское классовое чутьё !
Образование ? Не , не слышал .
Да и зачем оно ? “Все гениальное - просто , всё , что сложное - не нужно .” (С) - А. Миронов …
Чую, Андрей открыл свой “цытатнег”…
Дима, опоздал, предложили еще и батарейку “Турниджи”- очень старую, но емкость держит уже 5 лет…
потренировались немного.
В общем ДВС сливает полностью электричке.
Что за ДВСина такая интересная?
интересная
Илья, ты прикалываешься?
Методом “найди 10 отличий” видно, что данный авиазавод не сильно “заморачивался” с разработкой конструктива конверсии в ДВС, стоящий на конвейере самолет. Забыв (или не зная), что силовая схема ДВС и ЭЛЕКТРО “несколько” различаются, они пошли “простым, логичным путем”(С), прикрутив ДВС-ину к, приклеенному ПУР-ом мотошпангоуту электробойцовки. А потом “афтаритетна” соизволили вещать:
В общем ДВС сливает полностью электричке.
… по причине отрыва мотора- ФОРЫ- НА ПЕРЕПЛАВКУ!!! ТУРНИГА- ФОРЕВА!!!😃…
То Альберт: Правила и Положение Кубка Гагарина где-нибудь можно почитать? Или традиционно - на брифинге?
Илья, ты прикалываешься?
Нет что Вы, что Вы. Меня интересует модель движка (который ДВС), что на фото😁
Что за ДВСина
Аааа, ты про двиг…
А я подумал ДВСина (она, моя- ж.р.) = бойцовка…😃
они пошли “простым, логичным путем”(С), прикрутив ДВС-ину к, приклеенному ПУР-ом мотошпангоуту электробойцовки. А потом “афтаритетна” соизволили вещать:
На самом деле все гораздо сложнее, я к ДВС бойцовке прикрутил турнигу и воткнул батарейку побольше. ТТХ модели: 1 кг полетного веса, тяга около 5-ти кг(мерялось безменом) скорость за 300 м.с., один раз газануть, потом по инерции летит минуту может чуть меньше, наворачивая петли диаметром 99 сантиметров.
модель движка (который ДВС), что на фото
Это к А.Жданову вопрос, я не помню марку,но тянет зачетно.(до турниги естественно не дотягивает)
ТТХ модели: 1 кг полетного веса, тяга около 5-ти кг(мерялось безменом) скорость за 300 м.с., петли диаметром 99 сантиметров.
300м/с *3600/1000=1080км/час… (претендуете на мировой рекорд скорости для винтового движителя)😮:o:o
Для справки- скорость звука 1220км/час (высота н.у.м.-0)
Рассчитаем перегрузку (упрощенно)…
Выяснить центростремительное ускорение имея скорость и радиус петли можно по простой формуле
a = V^2/R, где V – скорость самолета , R – радиус петли
а=300*300/0,5=180000м/с2
Перегрузка вычисляется по простой формуле
a/g, где a – ускорение (в нашем случае центростремительное), g – скорость свободного падения (~10 м/с²)
Перегрузка= 18000g, т.е. вес вашей модели при выполнении петли был равен 1кГ*18000= 18тонн!!!
Даааа, Дима, по своим аэродинамическим фантазиям ты переплюнул известных форумных сказочников…😛:P:P
Где-то ошибся-приврал??? или это данные инструментального контроля?😁
Чем и как измеряли скорость и диаметр петли- безменом?😃
Немного преувеличил, каюсь. Может в два, три, пять раз, ведь я еще немного рыбак и охотник(диванный). Но ведь все равно со всеми допущениями могу сказать не соврав, что скорость около дозвуковая.
Скорость измерял по мерной миле, петли циркулем методом экстраполяции.
Конечно эту модель Альберт к соревнованиям не допустит (иначе победитель будет один т.к. остальных пилотов сдует, да и половину Абрамцево тоже запусти я свой мегадвигатель), поэтому документальных свидетельств со стороны судейской коллегии “Кубка Гагарина” о моей правдивости не будет.
Немного преувеличил, каюсь. Может в два, три, пять раз, ведь я еще немного рыбак и охотник(диванный). Но ведь все равно со всеми допущениями могу сказать не соврав, что скорость около дозвуковая.
Ну, вообще-то, все скорости до 1М- считаются дозвуковыми…😁
Выражение “около дозвуковая”- бессмыслица, скорости , приближающиеся к 1М- трансзвуковые…😉
“Казнить нельзя помиловать!”- всего одна запятая диаметрально меняет смысл…
Немного преувеличишь- и можно из корифея радиобоя превратиться в сказочного …бола:P
Поаккуратней с фантазиями…😁
Альберт, извини за флудятину, просто поприкалывались… больше не буду.
Давайте уж регистрироваться.
Я 1-й!
Дима уже забил за собой первое место.😁
У меня в ночь, если подменят-приеду. Ну не как электро не догонит Фору, все пиз-ш.
Очень скучаю по вам друзья.
Готовим модели, до соревнований осталось 2 дня!!!
Завершился “Кубок Гагарина” по воздушному бою. Погода была изумительная, было +12 градусов солнышко и ветерок 1-2 метра в секунду. Хотя вчера целый день был дождь со снегом, вообщем мерзкая погода, поэтому некоторые товарищи наверное испугались и к нам не доехали.
Специально для Гены соревнования проходили по Абрамцевским правилам 4 тура и финал.
Итоги “Кубка Гагарина”
1 место Баймурзин Альберт
2 место Скоропляс Григорий
3 место Пивкин Дмитрий
4 место Нюнькин Николай
5 место Харлип Глеб
6 место Водяный Максим
7 место Горшков Владимир
Чемпионом Банзая стал Привкин Дмитрий вырубив всех противников за 2 минуты и поэтому заслужено получил статуэтку богини “Ники” с портретом Ю.А. Гагарина.
Видео соревнований будет позже, Режиссёр Федорыч готовит очередной шедевр.
Огромное мерси организаторам за теплый прием и отличную погоду.
Сегодня первые соревнования, где я отлетал на одной модели без таранов.Расту несомненно(скромно так заявляю).
Кроме Федоровича фотографы были - просим тоже не стесняясь опубликовать.
Альберт, зашли мне фоток, пожалуйста.