Новосибирск, 7 мая, RC Combat Electro Stadium

SHURHAND
msl_272:

Есть пункты в правилах которые сознательно не соблюдаются

No comments…

Слава, спасибо за ответ, удачной охоты!

msl_272

Для этого и существует главный судья. Посоветовавшись со спортсменами он может принять решение даже противоречащее пунктам правил. И это не повод под каждый старт правила переписывать.
В прошлом году, по погодным условиям, на одном из этапов мы проводили только три отборочных тура - правилам это противоречит, но таково было общее решение.

Bob=
msl_272:

Для этого и существует главный судья. Посоветовавшись со спортсменами он может принять решение даже противоречащее пунктам правил. И это не повод под каждый старт правила переписывать.
В прошлом году, по погодным условиям, на одном из этапов мы проводили только три отборочных тура - правилам это противоречит, но таково было общее решение.

так и напишите в правилах “на усмотрение главного судьи/общего собрания пилотов”.

пункт о запрещении шкурки был сознательно внесен в целях повышения безопасности на основании неких событий произошедших в 2011 г. Но по факту летаем с наждачкой, о чем главный судья сообщает на построении.

прикольно.
считаете, что если в правилах написано “без шкурки”, а чья то модель наждачкой пошинкует комунить голову (ттт), то организаторам срок скостят?

расскажите, пжлста, поподробней😒

msl_272

Правила писала федерация кемеровской области. Обсуждали здесь: www.rc42.ru/forum/11-586-1 Собственно по ним и летаем.
Про шкурку много разговоров было. Но пока ее оставили, хоть и не совсем официально.

11 days later
msl_272

Сегодня провел разведку съезда с Ленинск-Кузнецкой трассы. Участок не очень хорошей дороги составил 10,5 км. Дальше асфальт.
По дороге едут жигули, иномарки, газели. В принципе вполне нормально. Но сильно не разгонишься. 40-50 кмч. Я проехал за 20 мин.
Дорога насыпь и щебенка. После съезда с трассы участок 1 км самый поганый. Участок идет в буграх, но дальше вполне нормально. Так что сразу не пугайтесь.
Еще пару раз такие бугры попадаются на очень коротких участках.
В любом случае, гораздо короче и быстрее, чем через город ехать.

msl_272

По страховке.
В соответствие с положением спортсмены должны быть застрахованы.
Поэтому на поле будет организована разовая коллективная страховка на один день.
Стоимость страховки 50 рублей с человека.
Если у кого есть своя, то привозите с собой, в коллективную Вас включать не будем.

rcig
Виктор:

А с какой стороны лучше заезжать - с Ленинск-Кузнецкой трассы или с Барнаульского тракта?

с Барнаульского тракта.с ленинской дорога плохая

Виктор

Проехал туда через верх время час и 52 км.
Назад через низ 50 минут (с двумя поездами на переезде) и всего 34 км хорошей дороги. Так что, по городу, из любой точки выгоднее через первомайку.

rage-nsk

Соревнования прошли успешно.
Всем спасибо кто приехал и принял участие.
Погода не подвела, правда под вечер стало прохладно и ветрено.

Протоколы:

Немного статистики по бою 😃
Electro Stadium:

Electori Lite (юноши)

Фото:





Награждение F5B/7 юноши:

Награждение F5B/7:

Награждение Electro Combat Lite (юноши)

Награждение Electro Combat Stadium

Все фотки: I Этап Кубка Сибири. Новосибирск 7 мая 2016

rage-nsk
Андрей_Зазулин:

Арина Потапова - внучка Знаменского Евгения ?

Она самая 😃

Фото:










msl_272

Небольшой отчет:
Наша команда организаторов проводила соревнования в первый раз. При этом, мы произвели попытку внедрения нескольких новых технологий. Таковыми стали:

  • организация стартов по звуковым сигналам.
  • автоматизированная жеребъевка участников, ведение всей статистики по спортсменам и автоматическая генерация протоколов.
    Первый пункт был совсем не привычен нашим участникам. Плюс сами звуковые файлы вышли немного “сыроваты”, но в принципе, идея оказалась вполне работоспособной. Сильно упростилась работа начальнику старта, информация о времени полета и посадке четко доходила до пилотов. Если в дальнейшем, более грамотно продумать процедуру и более понятно перезаписать звуковые файлы, думаю, выйдет очень неплохо.
    Второй пункт отработал по полной программе. Жеребьевка проводилась очень справедливо. Каждая полетная группа формировалась из различных пилотов, расставляя их на разные стартовые позиции. Пилоты из одной команды/города разносились в разные вылеты. Результаты жеребьевки заранее печатались и вывешивались на информационный стенд. Но были и недочеты. Основной проблемой стало неумение пользоваться данной программой. По этой причине мы сильно затянули с открытием соревнований и были задержки при проведении. Как организатор, считаю это главным недостатком.
    В остальном, на мой взгляд, все прошло неплохо. Погода была хорошая. Полностью провели зачет в 4-х классах моделей. Судейская бригада отработала без претензий (очень много было новых людей). Победители были обеспечены призами от спонсоров.
    Всем участникам огромное СПАСИБО! До новых встреч!.

Еще ссылка на фотографии cloud.mail.ru/public/9cg8/SeT8sjbru

Andrey68

Небольшие пожелания на будущее:

  1. Начинать таки следует пораньше, а не в 12 часов.
  2. Автоматическая жеребьевка, звуковые сигналы - все это очень замечательно. Но вот туалет у вас так и остался несобранный, в результате народу приходилось бегать в лесок за 500 метров и собирать там клещей.

Ну а в остальном все очень неплохо! 😃