Как в Новосибирске бойцовки строим

Olegss

Окончательный диагноз по двум переделкам. Теперь скорость достаточная, рулил на 50% газа в основном. На ста процентах рулил с большим трудом. Буду тренироваться короче.
Ветерочек такой.

Крылышки такие.

Летели так, в смысле я так криво рулил.

Вешал ленту на крыло,посмотреть как это все будет лететь и рулиться.

Теперь все… у меня все летит , все рулится, тренировки и еще раз тренировки.
Счастливо оставаться, не буду Вас больше огорчать своим присутствием.

Улыбочка совпадает…

msl_272

Кончился у нас сезон. Теперь до марта будем зальные электрички строить.
Нормальные модели наверное со следующего года пойдут. Да и станку надо кап. ремонт делать.

Bob=

вы воюете в зале?
поподробней, пжлста

2 months later
Olegss

Подниму маленько тему, не все еще замерзло. летаем слегка с пионерами.



Пилим, строгаем прототипы помаленьку.


Samodelkin_88

Местами звук , как у двс-ки. Какие винты используете?

Olegss

“Боевой звук”-трещина в бутылочной мотораме, после довольно жесткого падения носом в сугроб.
Возвращаться и менять не хотелось, так и отлетали “со звуком”
По начинке.
Мотор. (фото с других самолетов)
Первый вариант.

Второй.
Rctimer BC3530/8 1700KV Outrunner Brushless Motor (Shaft 5.0mm)

Винты под этот мотор.
Rctimer Sport 7x6E Precision propeller
Rctimer Sport 8x4E Precision propeller
Регулятор.

АКБ.
1200 3S

Винты.

И еще один полет.

Взгляд из “кабины” пилота.

1 month later
Olegss

Дима собрал крылышко на пробу.
Прототип маленького для тренировок.
Шариковый пенопласт,вырезано струной, вся начинка с зальника. АКБ 7.4.

Промахнулся с центровкой, пришлось хвостик впендюрить от большого крыла. Поэтому вес большеват.

Переделать носик и хвостик грамм 15 в минус будет.
Летит нормально, запускаем небольшую серию для тренировок пионеров.

Тут еще деревья дорогу перебегают 😃

Крепкая самолетина оказалась, только хвостик вырвало.
Зимой самое ОНО тренироваться, меньше дров.

Samodelkin_88

Киль великоват, можно смело вдвое меньше делать

ty56
Samodelkin_88:

Киль великоват, можно смело вдвое меньше делать

Еще по возможности укоротить носовую часть, и спрятать электронику (можно в крыло).

Olegss

Спасибо за конструктивные замечания…После запуска серии все исправим :0

ty56

К стати для такого моторчика профиль в корне лучше 20мм… толще не рекомендую, иначе трудно будет удержать горизонтальный полет.

28 days later
Olegss

Появился наглядный случай продемонстрировать работу сломаной сервы с пластиковыми шестеренками.
Полет возможен, бой конечно нет.
Но есть реальная возможность долетать время.
С металлическими шестеренками у меня такой фокус не получался.

Не только летал, но сесть умудрился.


На полетушках Дима оторвался на своих любимых кордовых.
Я тоже проникся, давно не видел.
СКОРОСТЬ, ЗВУК, ЗАПАХ,

И еще один начинающий пилот.

rage-nsk
Olegss:

Появился наглядный случай продемонстрировать работу сломаной сервы с пластиковыми шестеренками.
Полет возможен, бой конечно нет.
Но есть реальная возможность долетать время.
С металлическими шестеренками у меня такой фокус не получался.

Естественно, потому, что на таких моделях сервы с метал. редуктором живут годами!
Сервы с пластиком редуктором на бойцовках вообще БРЕД!

Olegss

Я специально снимал кучу видео, все ждал когда серва совсем навернется…не случилось.

И метал у меня ломался, правда не на крыльях. Заклинило наглухо и кучка дров образовалась.
Эта первая поломка, уже кучку крылышек разломал на тренировках, а серва одна.

Костя, спасибо, за пачку восклицательных знаков.
Это знак неравнодушного отношения к любимому занятию.

Хорошо, хоть ты высказал свое мнение, чего ветка затихла.
Никто ничего не делает? Не летает?
Или лень обуяла черкнуть пару слов? Или секреты, засекретили своих разработок?
В Новосибирске разбежались по углам, все темы замерли.
Не здесь, не у себя не форуме не пишут почти.

Bob=
Olegss:

Появился наглядный случай продемонстрировать работу сломаной сервы с пластиковыми шестеренками.

Я специально снимал кучу видео, все ждал когда серва совсем навернется…не случилось. …

в каком месте серва сломана была?

rage-nsk
Olegss:

Эта первая поломка, уже кучку крылышек разломал на тренировках, а серва одна.

а, ну ясно-понятно, налет и статистики то у вас намного больше чем у меня…

avram
Olegss:

разбежались по углам, все темы замерли.

Так а чего говорить?..
все ясно и понятно,
самолеты делаются…запчасти из поднебесной бегут…
осталось дожить до начала сезона
и летать.
.вот тогда то и появятся вопросы…