Как в Новосибирске бойцовки строим
Да, парень, зазвездился.
Окончательный диагноз по двум переделкам. Теперь скорость достаточная, рулил на 50% газа в основном. На ста процентах рулил с большим трудом. Буду тренироваться короче.
Ветерочек такой.
Крылышки такие.
Летели так, в смысле я так криво рулил.
Вешал ленту на крыло,посмотреть как это все будет лететь и рулиться.
Теперь все… у меня все летит , все рулится, тренировки и еще раз тренировки.
Счастливо оставаться, не буду Вас больше огорчать своим присутствием.
Улыбочка совпадает…
Кончился у нас сезон. Теперь до марта будем зальные электрички строить.
Нормальные модели наверное со следующего года пойдут. Да и станку надо кап. ремонт делать.
вы воюете в зале?
поподробней, пжлста
Подниму маленько тему, не все еще замерзло. летаем слегка с пионерами.
Пилим, строгаем прототипы помаленьку.
Подсел АКБ, но все равно тянет.
2.5 сек круг на 10 метровых кордах с 3х метровой лентой.
Будем работать дальше.
Местами звук , как у двс-ки. Какие винты используете?
“Боевой звук”-трещина в бутылочной мотораме, после довольно жесткого падения носом в сугроб.
Возвращаться и менять не хотелось, так и отлетали “со звуком”
По начинке.
Мотор. (фото с других самолетов)
Первый вариант.
Второй.
Rctimer BC3530/8 1700KV Outrunner Brushless Motor (Shaft 5.0mm)
Винты под этот мотор.
Rctimer Sport 7x6E Precision propeller
Rctimer Sport 8x4E Precision propeller
Регулятор.
АКБ.
1200 3S
Винты.
И еще один полет.
Взгляд из “кабины” пилота.
Дима собрал крылышко на пробу.
Прототип маленького для тренировок.
Шариковый пенопласт,вырезано струной, вся начинка с зальника. АКБ 7.4.
Промахнулся с центровкой, пришлось хвостик впендюрить от большого крыла. Поэтому вес большеват.
Переделать носик и хвостик грамм 15 в минус будет.
Летит нормально, запускаем небольшую серию для тренировок пионеров.
Тут еще деревья дорогу перебегают 😃
Крепкая самолетина оказалась, только хвостик вырвало.
Зимой самое ОНО тренироваться, меньше дров.
Киль великоват, можно смело вдвое меньше делать
Киль великоват, можно смело вдвое меньше делать
Еще по возможности укоротить носовую часть, и спрятать электронику (можно в крыло).
Спасибо за конструктивные замечания…После запуска серии все исправим :0
К стати для такого моторчика профиль в корне лучше 20мм… толще не рекомендую, иначе трудно будет удержать горизонтальный полет.
Появился наглядный случай продемонстрировать работу сломаной сервы с пластиковыми шестеренками.
Полет возможен, бой конечно нет.
Но есть реальная возможность долетать время.
С металлическими шестеренками у меня такой фокус не получался.
Не только летал, но сесть умудрился.
На полетушках Дима оторвался на своих любимых кордовых.
Я тоже проникся, давно не видел.
СКОРОСТЬ, ЗВУК, ЗАПАХ,
И еще один начинающий пилот.
Хорошо повалятся в снегу.
Появился наглядный случай продемонстрировать работу сломаной сервы с пластиковыми шестеренками.
Полет возможен, бой конечно нет.
Но есть реальная возможность долетать время.
С металлическими шестеренками у меня такой фокус не получался.
Естественно, потому, что на таких моделях сервы с метал. редуктором живут годами!
Сервы с пластиком редуктором на бойцовках вообще БРЕД!
Я специально снимал кучу видео, все ждал когда серва совсем навернется…не случилось.
И метал у меня ломался, правда не на крыльях. Заклинило наглухо и кучка дров образовалась.
Эта первая поломка, уже кучку крылышек разломал на тренировках, а серва одна.
Костя, спасибо, за пачку восклицательных знаков.
Это знак неравнодушного отношения к любимому занятию.
Хорошо, хоть ты высказал свое мнение, чего ветка затихла.
Никто ничего не делает? Не летает?
Или лень обуяла черкнуть пару слов? Или секреты, засекретили своих разработок?
В Новосибирске разбежались по углам, все темы замерли.
Не здесь, не у себя не форуме не пишут почти.
Появился наглядный случай продемонстрировать работу сломаной сервы с пластиковыми шестеренками.
…
Я специально снимал кучу видео, все ждал когда серва совсем навернется…не случилось. …
в каком месте серва сломана была?
Эта первая поломка, уже кучку крылышек разломал на тренировках, а серва одна.
а, ну ясно-понятно, налет и статистики то у вас намного больше чем у меня…
разбежались по углам, все темы замерли.
Так а чего говорить?..
все ясно и понятно,
самолеты делаются…запчасти из поднебесной бегут…
осталось дожить до начала сезона
и летать.
.вот тогда то и появятся вопросы…