ДАМ 1000$ тому кто........
Тут многое упирается не только в горячее желание, но и финансирование. Если есть такие хорошие спонсоры, что можно себе позволить давать большие призы победителю, то будем надеяться на лучшее.
Кстати, тут мне кинули ссылку на забавную систему учета для радиобоя. www.technosport.narod.ru/Info/airwar/airwar.htm Может, это будет полезно.
Спасибо за ссылочу очень интересно!
Можно пойти дальше поставить видеокамеру, систему захвата цели, пушечку, ракетки,бомбочки и управлять этой штучкой с помощью компьютера.
Наверно министерству обороны это было бы интересно.Возможно когда нибудь лента останется в прошлом, но пока будем их рубить пропеллером.
Андрей правильно высказался. Все энти навороты-происки буржуёв!!! Проще плавненько подкрастся и отколбасить самое вкусненькое-то-бишь кусочек ленточки. А естчё лутченко-ПРРРОТАРАНИТЬ!!! Но самому при ентом постараться не упасть… Андрюха попробуй ввести тему для обсуждения устройств способствующих отсечению ленты (для сочювствующих-очень часто лента скользит по крылу но не отрубается…) Мои предложения ты знаешь.
Ок! Ставлю на голосование.
Приедет 21-24 июня 2001г.в г.Нижний Новгород и выиграет соревнования по радиоуправляемым моделям воздушного боя.
А мне кажется, что эту объяву надо было начасть с ПРАВИЛ проведения соревнований. 😃
И не объявлять конкурс на лучшую конструкцию летающей лентокосилки…
А так получается: ребята, вы приезжайте, а там посмотрим… мо-быть кому-то эту объявленную “зеленую штуку” и покажем!
Если признаем, что его самолет отвечает правилам, которых никто не видел. 😉
Господин Glider ! Правила есть на нашем сайте www.nak.nm.ru, просто их там не было дня три в связи с исправлением грамматических ошибок по этому приносим извинения.
Считаю что правила очень демократичны и удобны. А самолетики можно использовать абсолютно любые с объемом мотора до 10 см3, обратная стреловидность запрещена, обязательно наличие глушителя и принудительная остановка двигателя.Все остальное по вкусу.
Андрей! То, что было на сайте неделю назад я читал. Именно по этому и написал, что начинать нужно с правил. 😃
Мне кажется, нужно более четко определить положения по безопасности полетов (в части минимальных расстояний от зоны полета, продолжительности боя, судейству и т.д.
При первом прочтении информации на сайте я этого не увидел 😦, а сегодня сайт, к сожалению не открывается.
Glider! Зона полета это квадрат со стороной 150м либо более или менее по усмотрению участников и судей.Продолжительность боя 5 мин, это записано в правилах.Судьи, спортсмены и персонал -10м от зоны полета.Во время боя в зону полета могут входить только спортсмены и судьи участвующие в данном поединке. Все и все остальное за 30м.
Вообще все непонятные вопросы будут обсуждаться обязательно перед стартами.
А по скольку человек будет летать, по 2 или по 3 ? В правилах ничего не сказано. Меня интересует зрелищность этого мероприятия. Если по 3, то верю на слово, что отрубов будет много, и тему с дополнительными приспособлениями можно закрыть.
Виталий! Летаем по 3 чел.Соревнования проводятся минимум в три тура либо больше,в зависимости от кол-ва участников.Все летают во всех турах.Между турами жеребьевка.В финал выходят 3 спрортсмена получившие наибольшее кол-во очков в турах.
30 апреля мы проводили местные сооревнования и возникла необходимость скорректировать правила.Новые правила будут скоро выложены на нашем сайте www.nak.nm.ru
Андрей, в Положении не сказано, сколько комплектов кварцев нужно иметь с собой, кто предоставляет топливо? Было бы лучше первые туры проводить не тройкой, а человек шесть. За сбитую модель 25 очков слишком мало, нужно давать по максимуму, и зрелищность повысится, и не так обидно.
Кошка! По поводу кварцев- желательно хотя бы 3 комплекта.Топлива,гостинница, дорога-Ваша,приза победителю Наша.
По поводу количества очков мне кажется не очнь важно, глвное что бы система точно выявляла победителя. Если есть конкретные предложения присылайте на почту.
Андрюша-сан! Зная обстановку в нашей стране-возникает вопрёш-топливо для людей в форме очень большой раздражитель…И объясняться с ними-безполезно.
Справедливо. Ну из Питера допустим еще можно с собой приволочь. А вот тащить с собой издалека в поезде - напряжно. Потом запаришься доказывать, что не верблюд, если сильно докопаются.
Есть ли возможность решить вопрос с топливом на месте? Ну если не выдавать, то хотя бы продавать участникам стандартное топливо по демократичным ценам?
Насчет гостиниц тоже желательно поподробнее. Какие у вас есть и сколько стоят. Ну и прочие организационные моменты, чтобы люди знали, какой суммой денег надо запасаться и т.д.
И опять-же: очень хочется узнать про стартовые взносы поподробнее… 😉
Или $1000 сами по себе на земле новгородской произрастают?
А что отъимеют занявшие 2-е и 3-е место?
Полное и глыбокое мОРАЛЬНОЕ удовлетворение? 😃
Cообщите Вашу цену на топливо.
Взносы за участие в соревнованиях предполагаются в размере 10$ либо вообще 0.Второе ,третье и последнее место тоже будет оцениваться.
Информация о ценах на гостинницу,схема проезда,бланк заявки в скором времени будет выложена на сайте www.nak.nm.ru/о чем будет сделано соответствующее извещение на форуме.
Были же времена ? А…?
Были же времена ? А…?
Ага… Только тема не полностью выложена почему-то 😁 😁 😁
ОФФ. а если никто не приедет то деньги мои?
даю гарантию что никто не приедет точнее не приезжал и проверить это не представляется возможным.
Посмотрите на дату. ☕
Автору - зачет. 😃
[quote=Paul E36;463681]
Я и написал, что тема не вся выложена 😁 А так - и народ был, и состязались 😃 И денюшка была… Была Андрюшина, а стала МАЯ 😜
даю гарантию что никто не приедет точнее не приезжал и проверить это не представляется возможным.
Посмотрите на дату. ☕
Автору - зачет. 😃
Поторопились с гарантией… с тех пор был уже не один десяток стартов в разных городах. А ту штуку баксов Заслуженно выиграл Заслуженный Мастер Пахомов Валерий Брониславович 😃