ЭлектроСпортЛайт

bmw59
motozmii:

Фсе видно, фсе читательно…

Читательно…,но разница ощутимая!

26 days later
motozmii

Господа пилоты и иже с ними!, поступило предложение провести “большую полетуху” в формате тренировки. В случае удачной погоды на поле в Чертаново подтянутся: Папилин Антон, Саша Цуриков, Дудин Сергей (вероятность 90%) и “Метеор” не менее 4х пАйлотоФ.

Смотрим на погоду, отпрашиваемся у благоверных…

DUDS

Завезу мотыльков последней мутации в оговоренном ранее количестве 😃

Van_Der_Graaf
motozmii:

Господа пилоты и иже с ними!, поступило предложение провести “большую полетуху” в формате тренировки. В случае удачной погоды на поле в Чертаново подтянутся: Папилин Антон, Саша Цуриков, Дудин Сергей (вероятность 90%) и “Метеор” не менее 4х пАйлотоФ.

Стоит уточнить, кто речь идет о воскресенье 11.11, как я понял, и время – 12-00. Мы будем )

Van_Der_Graaf

Ух, всем спасибо! Как-то непривычно прохладно было (самолетам тоже), но полетали, считаю, хорошо! Главное, все три батарейки улетевшие нашли )

Yersh

Да, я , хоть и опоздал, но все равно было весело!

Van_Der_Graaf

чего меня умиляет в этих чекушках – так это ни с чем из пробованного не сравнимая нетребовательность к силовой установке ) На одном самолете стоит установка, отлично летящая на 3S 600, там моторчик под 2500 с 5х4. Решил – просто для прикола и любопытства – на то же самое воткнуть батарейку, внимание, 2S 460. Так что же? Летит! Да, против ветра оч трудно выбираться, и ноль хрен поймаешь, бо очень задняя получилась (ожидаемо), а в “клубке” – да, почитай, почти то же самое ) На другом мотор с кв поменьше, летали с винтом 6х5 – летело очень мощно, но батареи (той же 600) хватало, ничего не горело/не грелось/не пухло. Сломал винт, замены нет. Воткнул 5х4, коих полно. Летит – и не многим-то хуже!.. Попробуй-ка вон хоть на С-500 поставить винт 7х5 вместо 8х6, или батарейку 2s 1000 вместо традиционной, оно не взлетит даже, не то что воевать. А если наоборот, сгорит нахрен моментально. Это я к чему – думалось, что ждет очередная мощная эпопея с поисками оптимальных сетапов и очередной “гонкой вооружений” – а на деле весь интерес пропал на корню, не с чем гоняться оказалось и незачем )

ОлегС

Алексей, еще такие мероприятия планируете?

motozmii
ОлегС:

Алексей, еще такие мероприятия планируете?

Как снежок ляжет, обязательно организуем, а то как то грустно летать, ну естественно до минус пяти

Воронов

Ребят, привет. Подскажите, кто сколько делает относительную толщину профиля в корне и на конце?

Samodelkin_88

Не меньше 12%, желательно на законцовках на пару процентов толще.

Воронов
Samodelkin_88:

желательно на законцовках на пару процентов толще.

Даже так…? А почему так, обычно наоборот…

ОлегС

На чекушках “от Виленского” (Абрамцево) - 13% по всему крылу.

DUDS
Воронов:

Даже так…? А почему так, обычно наоборот…

Как раз так, чтобы не валились на “закритике”.

Воронов
DUDS:

Как раз так, чтобы не валились на “закритике”.

Да, да, точно… На меньшей относительной толщине срыв раньше.
Только мне кажется, что чекушки в принципе на такой режим не выходят…