5 января 2020 зимний раздолбай союз-500
Отлично!!! Всё было замечательно!!! Респект организаторам, мегареспект ведущему и по совместительству Главному Судье!!! Василий строго и без девиаций пресекал зарождавшиеся было спорные моменты.
От души самые пламенные поздравления ЧЕМПИОНУ!!! Сергей Тетерин сегодня реально “доминировал” в воздухе!!!
Сергей молодец! Так держать и продолжать!
Погода: тепло (-2) и ветер в левую ягодицу… Некислый ветер в левую нижнюю часть спины. Зато не было залётов. Не было ни одного!
На дальних от колонки стартовых коридорах было очень плохо слышно звуковой файлик. Сегодня это улучшить каким либо образом было невозможно, ветер дул в сторону аккустики, а аккустика была проводом привязана к розетке бензогены.
Порадовала численность участников, приехало и зарегистрировалось 24 неравнодушных человека. Отлично пообщались, рот устал смеяться… Насколько всё таки вы все позитивные!!!
Посмотрели красивые отрубы, жёсткие тараны, хороший пилотаж бойцов.
В перерыве Василий погонял гонку чемпионатного уровня, все слышали вой, но никто не видел самолёт. Вася говорит, что летал… Реально быстро было.
Евгений отжёг на классической ТриАшной пилотаге висение, силовую бочку и роллинг хариер. Мегамастер!!!
Не буду раскрывать интригу до официальных результатов, пусть это сделает сам Пётр с фото и таблицей.
За ночь в паре мест перемело свежевылизанную дорогу
но десяток минут с парой лопат
и мы вырвались на оперативный простор
дальше фоткать было уже некогда - летал, считал…
результаты распечатывал не отходя от кассы после каждого тура и требовал от пилотов сверки
Состязания отлетаны, жертв нет, попа в кресле-ноги выше головы, в телевизоре наши против канады в финале МЧМ - что еще надо, чтоб спокойно встретить старость??!!! 😄:D:D
Всем участникам, большое спасибо.
Прошло все замечательно.
И что любопытно без единого залета, хотя погодка была еще та.
Спасибо судьям особенное- отстоять без адреналина столько часов наветру, это стоит многово. Они молодцы.
Да еще, кромсали мы ЯК-ами тетрисные Ла-шки и будем кромсать …
И это… мне идея с узелками и очками за сохранение ленты не понравилась ещё когда мы её попробовали в Ще. От лукавого всё это. У меня по крайней мере один раз точно не отрубили, но лента была разлохмачена на конце как мочалка…
Мож не надо этот пункт?
И это… мне идея с узелками и очками за сохранение ленты не понравилась ещё когда мы её попробовали в Ще. От лукавого всё это. У меня по крайней мере один раз точно не отрубили, но лента была разлохмачена на конце как мочалка…
Мож не надо этот пункт?
у меня нормально узелки сохранялись. ни разу сама не разлохматилась лента.
сохранение добавляет очки только при наличии отрубов и полного времени.
судьям и пилотам считать просто.
пмсм пусть остается
Всем участникам, большое спасибо.
Прошло все замечательно.
И что любопытно без единого залета, хотя погодка была еще та.
Да еще, кромсали мы ЯК-ами тетрисные Ла-шки и будем кромсать …
-
идеальная “антизалетная” погода - сильный ветер сзади слева
-
скоро запускаем еще фоки.
у меня нормально узелки сохранялись
У меня наоборот ни разу узелка не осталось. Один раз мне точно не рубили, мы втроём в туре в воздухе были, там всё было прозрачно.
пмсм пусть остается
Ну пусть, так пусть… Для меня не сильно принципиально.
“Телевиденье тут вместе с радио! Нет особых новостей - все ровнехонько, Но зато накал страстей - о-хо-хо какой!” (С)ВСВ 😁
24 участника - это точно “почти сотня”, по словам журналистов!!!😁
Но по правде сказать, репортаж сделан на твёрдую пятёрку, красивые кадры, таран, интервью. Телевидение отработало свой хлеб по полной!
24 участника - это точно “почти сотня”, по словам журналистов!!!😁
Но по правде сказать, репортаж сделан на твёрдую пятёрку, красивые кадры, таран, интервью. Телевидение отработало свой хлеб по полной!
ты планеристов, родителей, тренеров, сочувствующих не посчитал 😉
Но по правде сказать, репортаж сделан на твёрдую пятёрку, красивые кадры, таран, интервью.
На пять с минусом - Кургана то не было, а рекламу вставили.
Освежим в памяти приятные моменты соревнований!
Инструктаж пилотов
Финал
Комаров Евгений
Всех ждём на ближайшем мероприятии: rcopen.com/forum/f84/topic551637
Посмотрел видио финала-красиво что так сняли. Только не увидел НИ ОДНОГО пилота пытающегося “сесть на хвост”. Все крутили петли и смотрели по сторонам-вдруг что-то будет рядом. Может уже есть смысл таким “зубрам” садиться на хвост (особенно когда ты уже без ленты) и честно рубить отрубы, а не ходить по кругу и ждать “висящей” ленты?
Посмотрел видио финала-красиво что так сняли. Только не увидел НИ ОДНОГО пилота пытающегося “сесть на хвост”. Все крутили петли и смотрели по сторонам-вдруг что-то будет рядом. Может уже есть смысл таким “зубрам” садиться на хвост (особенно когда ты уже без ленты) и честно рубить отрубы, а не ходить по кругу и ждать “висящей” ленты?
только за себя могу сказать - после тарана на первой минуте, больше пытался в воздухе удержаться, чем атаковать.
общее ощущение от “зимнего” :
моя обычная тактика: выбрать одного и гоняться только за ним, игнорируя остальных, в этот раз работала менее эффективно, т.к. практически не осталось “мягких целей” - все модели летят примерно на одном уровне и по скорости и по маневру.
явные аутсайдеры просто падали сразу, а подбирать ленты с земли гораздо менее удобно:)
Посмотрел видио финала-красиво что так сняли. Только не увидел НИ ОДНОГО пилота пытающегося “сесть на хвост”. Все крутили петли и смотрели по сторонам-вдруг что-то будет рядом. Может уже есть смысл таким “зубрам” садиться на хвост (особенно когда ты уже без ленты) и честно рубить отрубы, а не ходить по кругу и ждать “висящей” ленты?
хм, будучи согласен с общей оценкой – ну зима, ну погода, некоторая невлетанность, матчасть, с которой приходится бороться, и матчасть, которая летит быстрее, чем пилот летит у себя в голове – в итоге не самый впечатляющий бой, это правда. Только вот коробит это слово “честно”. Отруб есть отруб, и если ты проходами рубишь пять и выигрываешь у того, что в преследовании рубит три – ты что, “нечестно” у него выигрываешь, что ли? Как можешь, умеешь больше нарубить – так, стало быть, и руби. Таблица рассудит… я так думаю (с)
Да нет тут “зубров”, только любители-физкультурники…
Да нет тут “зубров”, только любители-физкультурники…
ну, в любом лесу есть свои зубры, где-то помельче, где-то покрупнее, но обязательно есть ))
Хорошо сесть на ленту… вот только погода не позволяла это сделать.
Порывистый сильный ветер не то чтобы не давал этого сделать, а просто сдувал противника да тебя. Поэтому пристроится в хвост и удержаться было практически невозможно. При том что бой протекал весьма кучно у ЛБ, а иногда и на грани фола. быстрые матчасти в данном случае давали возможность проще и легче ПРОТЫКАТЬ ветер. Но чуть сбросишь скорость, возьмешь тот или иной вираж ка маневр становится очень крутым или на оборот размазанным. Не было времени на сесть на ленту, задача состояла в том что бы попасть в нее кода и ты и противник имеет не предсказуемое поведение. потому тактика была простая бить в ленту с ходу. Да и знаем мы друг друга довольно хорошо и матчастью делимся, поэтому сеть на хвост Олегу, Сане, Петру или Ивану возможно только когда нас 2-3 в воздухе а у него или у тебя еще морда в ленте или крыло елка.