Ищу чертёж
Опыт живого общения не заменишь ни одним чертежом. Приезжайте на старты в Лыткарино в апреле - понимание многих тонкостей придет само.
Опыт живого общения не заменишь ни одним чертежом. Приезжайте на старты в Лыткарино в апреле - понимание многих тонкостей придет само.
Может человек и хочет приехать в Лыткарино, но не с пустыми руками?..
Вот он, с полым лобиком, но в чертеже есть и шаблоны нервюр, и шаблоны бля пенопластовых лобиков.
Вот он, с полым лобиком, но в чертеже есть и шаблоны нервюр, и шаблоны бля пенопластовых лобиков.
А не затруднит выложить чертёж в более ранней версии Корела?
Спасибо!
Вот он, с полым лобиком, но в чертеже есть и шаблоны нервюр, и шаблоны бля пенопластовых лобиков.
Модель неплохая, но чертёж не очень подробный. Например не обозначено что из чего сделано, места крепления киля, толщена киля и многое другое. Прошу скинуты более подробный чертёж.
Модель неплохая, но чертёж не очень подробный. Например не обозначено что из чего сделано, места крепления киля, толщена киля и многое другое. Прошу скинуты более подробный чертёж.
Милейший! Что-то Вы в полуприказном тоне разговаривает… Ни те спасибо, ни пожалуйста 😃
Модель неплохая, но чертёж не очень подробный. Например не обозначено что из чего сделано, места крепления киля, толщена киля и многое другое. Прошу скинуты более подробный чертёж.
Моторама под мотор - фанера 6 мм, корки - фанера 3 мм, элевоны - бальза 5 мм, киль - бальза 5 мм, или сотовый поликарбонат , в моделизме именуемый коропластом (крепиццо киль к одной из корок моторам).
Более ранняя версия , это какая? 11-ая пойдёт?
Моторама под мотор - фанера 6 мм, корки - фанера 3 мм, элевоны - бальза 5 мм, киль - бальза 5 мм, или сотовый поликарбонат , в моделизме именуемый коропластом (крепиццо киль к одной из корок моторам).
Более ранняя версия , это какая? 11-ая пойдёт?
А каковы размеры передней и задней кромок? И нужно обтягивать центр (между корками), если да то по подробней с обтяжкой этого места (непонятно обшивка единая с обшивкой крыла или нет, если да то странное место какоето 😒 ), мож там крышку на саморезах надо ставить?. И ещё можешь по подробней объяснить крепленея кромок к фюзеляжу. И ещё крепление машинок не слишком слабовато? 😃
Милейший! Что-то Вы в полуприказном тоне разговаривает… Ни те спасибо, ни пожалуйста 😃
Прошу прощения 😊 . Исправлюсь. Я тут человек новый. 😇
А -VitaL- огромное СПАСИБО!
- передняя кромка бальза плотная, 10х5 мм, задняя кромка как и лонжерон - сосна, 10х5 мм
- между корками тянуть ненадо, снизу зашивка фанерой 1 мм, с верху из той же фанеры крышка откидная, крепление на армированном скоче будет достаточным.
- обтяжка крыла раздельная для каждой консоли.
- в мотораме отверстия для лонжеронов, т.е. лонжерон единый для двух консолей, передняя кромка подходит в притык к мотораме, т.е. передних кромки две, но короткие.
- серва газа крепиться в фанеру 6 мм! Сервы элевонов либо в бальзу 10 мм, но я думаю фанеру 3 мм вклеить, думаю будет достаточно.
Более ранняя версия , это какая? 11-ая пойдёт?
Да, 11 будет в самый раз!
Спасибо.
Пажаласта 😃
- передняя кромка бальза плотная, 10х5 мм, задняя кромка как и лонжерон - сосна, 10х5 мм
- между корками тянуть ненадо, снизу зашивка фанерой 1 мм, с верху из той же фанеры крышка откидная, крепление на армированном скоче будет достаточным.
- обтяжка крыла раздельная для каждой консоли.
- в мотораме отверстия для лонжеронов, т.е. лонжерон единый для двух консолей, передняя кромка подходит в притык к мотораме, т.е. передних кромки две, но короткие.
- серва газа крепиться в фанеру 6 мм! Сервы элевонов либо в бальзу 10 мм, но я думаю фанеру 3 мм вклеить, думаю будет достаточно.
Большое спасибо! Если не забуду то пришлю фото чё у меня вышло, заодно и сравним. Спасибо! 😃
Пажаласта 😃
Спасибо, очень вкусно. Вот только пока не разобрался, а что это за задняя часть полуненрвюр изображена слева? Зачем? Или я пока не прочёл полностью всю ветку?
Я писал что чертёж для модели с полым лобиком, я по классике сделал его пенопластовым… и следовательно нервюры урезал…
Моторама под мотор - фанера 6 мм, корки - фанера 3 мм, элевоны - бальза 5 мм, киль - бальза 5 мм, или сотовый поликарбонат , в моделизме именуемый коропластом (крепиццо киль к одной из корок моторам).
В развитии конструкции моторама стала облегченной до 3мм с подкладкой именно под мотор той же фанеры (переклей +3мм). Под сервы достаточно накладки 1мм фанеры на бальзу.
А Питерцы, к примеру оч. уважают конверсию из кордовой бойцовки.
сотовый поликарбонат , в моделизме именуемый коропластом (крепиццо киль к одной из корок
Уважаемые! Вы же знаете мое болезненное отношение к коропласту. Коропласт - это сотовый полипропилен!
Уважаемые! Вы же знаете мое болезненное отношение к коропласту. Коропласт - это сотовый полипропилен!
Да уж, что-то вы погорячились. Назвать полипропилен поликарбонатом! Дудс за такое может… страшно подумать что может! Кстати, если не обижать этот славный материал, и попросить Дудса, то может быть он поделится эскизами своих славных “картонных” бойцов? Не бог весть что, но очень технологично и живуче, для начала очень ни чего…
Великодушный DUDS подарил однажды свои модели начинающему пилоту, а тот дальше ещё одному начинающему. А выглядит одна из них так.
Великодушный DUDS подарил однажды свои модели начинающему пилоту, а тот дальше ещё одному начинающему. А выглядит одна из них так.
О как!!! Коропласт ФОРЕВА 😃
не - материал знатный! я сегодня исполнил одну фигуру морковку- пару раз плашмя встречал землю итд итп - из потерь только один винт и вконец испорченное шасси - - все такое кривое кривое 😃 Андрей Ш тихо сходил с ума наблюдая все это безобразие 😃