Кубок России по комбат оупен

ALG

Так они (американы) построили таки другую модель?
И видно по их форуму, даже в тараны попадали.

pakhomov4

[quote=DUDS;850499]

Да уж… Смешное решение с иголкой 😃
Очевидно ни разу лентой не хлобыстало… И крышка задняя на моторррчеге - красивая 😃
И ещё - для любителей супер-пупер еродинамики и поиска тех же супер профилей… Наглядный примерчик - носик полусфера, а далее как ндыравидца… 😂

DUDS

ВБ сразу по главному и точку!

Zetmax
ALG:

US-пилот опять всех обул. Теперь уже на своей технике. 😃
Сообщит ли кто-то из очевидцев подробности или опять по одному предложению напишите 😠

Лично поехал на поле “боя” в Самаре 31 мая, дабы воочию посмотреть на происходящее и пообщаться с американцами.
Честно сказать, у меня скопилось достаточно много эмоций относительно всего происходящего. Но все по порядку.
Для начала скажу, что радиобоем я пока не занимался, но есть уже желание, а в основном летаю на разношерстной технике двс и электро.
Осмотревшись на поле сразу решил пообщаться с американцами, т.к. это было одной из основных целей моего визита данного мероприятия.
Ребята из штатов оказались на редкость приветливыми, по крайней мере один из них- Mickle Frederic оказался еще и весьма общительным.
Внимательно изучил их технику и двигатели, которые они используют. В основном это моторы ОС Макс .32 объема с переделанной головкой под свечу нельсон.
Так же Майкл продемонстрировал один из имеющихся у него самодельных двигателей английского производства, что-то вроде RP.
Насколько я понял, летает он преимущественно на нем, но не ручаюсь.
Конструкция их самолетов сильно отличается от самолетов наших соотечественников. Их модели имеют больший размах крыла и изготовлены полностью из пенопласта и обтянуты скотчем.
Надо сказать, выглядят они не ахти, достаточно небрежно. Режут пенопласт сами, точнее Майкл, по его словам, изготовил станок для резки пенопласта и режет его, в том числе и для продажи.

Что касается полетов: действительно, Майкл летает достойно, это признают все. Двое других американцев летают намного хуже и полет их моделей совсем не впечатляет.
Но позвольте заметить, ведь наши самарские пилоты тоже летают достойно. Причем победителем субботних соревнований стал молодой паренек из Самары - Юрий Манукян, а вот американец оказался на втором месте.
С этого место хотелось бы рассказать поподробнее. Во первых. Насколько я знаю, Юра не является профессиональным радио бойцовщиком. Мы частенько встречаемся на полосе, и я ни разу не видел,
чтобы он с кем-то усиленно воевал. В основном, как правило он долго мучается с запуском двигателя - потом пару полетов и чаще всего это заканчивается столкновением с землей ввиду каких либо
непонятных причин (помеха, отказ и т.д.). Но может я чего и не знаю, возможно, с кем-то он и усиленно воюет, но такой информации вроде не поступало.
Ближе к делу. На соревнованиях, насколько я понял он летал не только на своей модели, но так же использовал модели самарских спортсменов с самодельным двигателем производства Владимира Нестерова.
Вероятно, про этот двигатель знают немногие, но он заслуживает нескольких слов. Сам американец Майкл с восторгом отзывался о возможностях этого двигателя. Я лично с давних времен знаю
Владимира Нестерова- автора и изготовителя данного двигателя. Причем раньше он занимался изготовлением двигателей объемом 2,5 см3, а сейчас делает двигатели для радиобоя.
Движки эти обладают коллосальной мощность и очень хорошо запускаются. Скорость полета моделей с данным двигателем весьма высокая.
Что я хочу всем этим сказать.
Во первых. Я заметил, что запуск двигателей на ряде моделях - большая проблема, многие просто не успевают запуститься, хотя электростартеры вроде разрешены.
Во вторых. У меня возникло ощущение, что летают некоторые пилоты не ахти. Никого не хочу обидеть, это мое субъективное мнение. Но давайте посмотрим фактам в лицо: наблюдая за полетом моделей, создается впечатление, что положение модели в пространстве не сильно контролируется пилотом. Создается ощущение, что основные усилия направлены на избежание столкновения с землей. Это конечно слишком утрированно, но на самом деле при такой высокой скорости полета особенной маневренности моделей я не заметил.
И в третьих. Результат соревнований говорит сам за себя. Победитель этапа соревнований в Самаре – начинающий пилот – Юрий, второе – место американец Майкл с не самым скоростным самолетом и не самым лучшим двигателем.

В итоге хочу сказать, что может все усилия пилотов в достижении максимальных скоростей полетов и наименьшего веса моделей направлены в неверном направлении. По крайней мере, самолет Майкла это доказывает. Несмотря на его, относительно низкую скорость полета он обладает явным преимуществом в маневренности, за счет большего размаха и меньшей длины крыла и имеет очень высокую живучесть. Не раз наблюдал, как после столкновения классических моделей типа летающее крыло происходило разрушение обоих с последующим их падением. Самолет Майкла напротив оставался в воздухе и даже после серьезного столкновения с другой моделью всего лишь имел повреждение в виде поперечной трещины на крыле, которая с легкостью была устранена на месте.
Но все это наблюдения радиомоделиста- любителя. Во многом я могу ошибаться. Наверно придется самому обзавестись несколькими моделями и попробовать что к чему. Тогда станет все понятно.

ALG

Спасибо, Zetmax!
Очень хороший отчет. Вместе с отчетом американцев, а они уже приехали домой, получается полная картина.
И по признанию самого Майкла, он счастливо попадал в четверку с тихоходными моделями, которые и преследовал в течение боя. В финале тихоходов не было и отрубов ему не удалось сделать.
Их модели теперь сильно видоизменились по сравнению с прошлыми годами. Интересно, сделали их специально для Самарского визита или их есть ещё в земле американской?
Как я понял, они заказали Форы 4,2 куба, будут пробовать. Им ещё хочется скорости, чтобы догнать русских мальчиков. И мальчиков они будут у себя искать и тренировать.
Вот бы их ещё раз пригласить в этом году. А то пока на стартах по новым правилам сумбур какой-то.
Результаты непредсказуемые. Посмотрим, что будет дальше.

DUDS
ALG:

Спасибо, Zetmax!
Очень хороший отчет.

А что в нем хорошего? Весьма делетантский подход к увиденному. Спасибо человеку, что столь подробно свое видение произошедшего изложил.
Но впечатления, что он общался с пилотами и механиками, делал анализ увиденого не присутствует. Политкоректность погубит сию цивилизацию.

ALG:

Их модели теперь сильно видоизменились по сравнению с прошлыми годами. Интересно,
сделали их специально для Самарского визита или их есть ещё в земле американской?

Самики не изменились у них в большинстве (см. их сайты). Просто у некоторых появились новые для консервативно настроеной в целом публики настроения (и это хорошо) - мне так показалось. И уж точно СПЕЦИАЛЬНО для Рашши никто делать бы ничего не стал.

ALG:

Как я понял, они заказали Форы 4,2 куба, будут пробовать. Им ещё хочется скорости, чтобы догнать русских мальчиков. И мальчиков они будут у себя искать и тренировать.

Как ни крути, а правила, ограничивающие характеристики двигателя, накладывают отпечаток на качество техники.
Думаю культура изготовления и тюнинга и конструкция FORA значимо выше чем у моторов, применяющихся у американских друзей.
А уж про самарские моторы можно сказать только одно. Каждому такому мотору нужен такой высококлассный инженер как господин НЕСТЕРОВ. (Возможно это одна из причин того, что эти моторы не продаются по принципиальным соображениям).

ALG:

Вот бы их ещё раз пригласить в этом году.

А вот возможно это придется сделать, если они останутся со своим результатом в 15-ти лучших в отборе на Матч Сильнейших 2008 - вот ведь конфуз будет.

ALG:

А то пока на стартах по новым правилам сумбур какой-то.
Результаты непредсказуемые. Посмотрим, что будет дальше.

Саша! не неси …, ради Бога. Ну какой сумбур?

В догонку сказанному.

В этом году американские друзья впервые не испугались выступить на своей технике, которая, несмотря ни на что, проигрывает как в скорости так ,к сожалению, и в маневре технике наших лидеров, чем вызвали большое количество респектов со стороны соотечественников. Вот хочу к этим респектам присоединиться со стороны соперников.
Но думаю, что Майк занял второе место благодаря исключительному собственному пилотскому мастерству. Чем ему еще большая слава и почет.

В догонку сказанному

Юрий Манукян - хороший пилот.
Назвать его результат случайностью, обусловленной какими-то внешними особенностями проведения стартов - НЕЛЕПОСТЬ.

Некоторые просто не справятся с такой машиной как самарская.

Занять высшее место на подиуме случайно даже в комбат-спорт не удастся!

И последнее от меня.

Взгляд со стороны никогда не будет подобен взгляду изнутри.
Господа! вливайтесь в ряды RUS OPEN!
RCCR forever! Show must go on!
Все на боевой самолет!
Все на Кубок России!

Кстати о характерных самиках амриканцев.

rccombat.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=12932

И их отчет о поездке

rccombat.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=12928

Андрей_Курылев
DUDS:

Взгляд со стороны никогда не будет подобен взгляду изнутри.
Господа! вливайтесь в ряды RUS OPEN!
RCCR forever! Show must go on!
Все на боевой самолет!
Все на Кубок России!

+100 😁

ALG
DUDS:

А что в нем хорошего? Весьма делетантский подход к увиденному.

Саша! не неси …, ради Бога. Ну какой сумбур?

Похоже на истину в последней инстанции.
Отчего и гадко общаться. Каждый участвовавший есть пуп земли. Смотревший - это… хм-м-м. Слушавший новости по телефону - ваще-е-е куда влез…

Хочу нести и нести, как ты выразился, буду. Не затыкай! 😠

DUDS
ALG:

Похоже на истину в последней инстанции.
Отчего и гадко общаться. Каждый участвовавший есть пуп земли. Смотревший - это… хм-м-м. Слушавший новости по телефону - ваще-е-е куда влез…

Хочу нести и нести, как ты выразился, буду. Не затыкай! 😠

Прости, Саша, что стал я таким гадким.
“Не затыкай” - то же ограничение воли, но уже с другой стороны.

Лишь могу подтвердить, что мнение свое выразил искренне. Увот и усЁ!

Zetmax
Панкратов_Сергей:

Это Вы летали на электричке?

Да, это был я.
Кстати, я сейчас в командировке, в Бузулуке. Хотел взять с собой модель, но не знаю где вы собираетесь.
Сообщите, где у вас в Бузулуке можно спокойно полетать. Возьму с собой самолет на следующей неделе.

Панкратов_Сергей
Zetmax:

Да, это был я.
Кстати, я сейчас в командировке, в Бузулуке. Хотел взять с собой модель, но не знаю где вы собираетесь.
Сообщите, где у вас в Бузулуке можно спокойно полетать. Возьму с собой самолет на следующей неделе.

В субботу (завтра) планируем на аэродроме. У нас там стриженная площадка.
А так звони (тел. в личку сброшу) можем состыковаться и посреди недели.

Zetmax
DUDS:

А что в нем хорошего? Весьма делетантский подход к увиденному. Спасибо человеку, что столь подробно свое видение произошедшего изложил.

Собственно говоря я и не претендовал на получение высокой оценки моего изложения увиденного. Описал то, что увидел.
Но оценивать квалификацию пилота по тому факту, что он справился с управлением сложной модели, я думаю неправильно.
А что касается результатов, то я считаю это случайностью, и в этом вы меня не переубедите.
Просто удачное стечение обстоятельств. Хотя об этом рано говорить. Вот если он несколько раз подряд выйдет на первые
места- тогда другое дело. Ведь закономерность- есть ничто иное как стабильно повторяющееся событие.
Но пока причин считать его профессиональным пилотом недостаточно. Для меня его репутация подпорчена теми “дровами”, с которыми я его
обычно видел на поле, ну и соответственно полетом этих “дров”. Ну не должен, на мой взгляд, хороший самолет так коряво выглядеть.

В остальном согласен, взгляд со стороны никогда не будет подобен взгляду изнутри.
Поэтому стал подумывать о вступлении в ряды бойцов. Но нет у меня желания строить самолеты, и форсировать двигатели. Не дано.
Вот если возмут меня самарские ребята к себе в команду, а В. Нестеров, по старой памяти, обеспечит двигателями и их сопровождением -
тогда даже колебаться не буду. Тогда и будет возможность узнать все изнутри.

Всем успехов в предстоящих боях.

DUDS

С нетерпением (умеренным конечно - не до чеса в руках) ждем в редах бойцов. 😁
Позвоню Гоше на праздниках - походатайствую. (гыгыгы)
Кстати Манукян значительно больше, чем в остальной тусовке, долго и упорно тренировался со свокй командой.
А насколько я знаю эти ребята только бой вштыривают. (О чем собственно и расказано на бойцовом сайте).

motozmii

Да что Вы все про Самару 😃 , тут Пенза через 10 дней 😵 Что делать ? А главное - как отмазаться у жены 😒 , ну очень хоца полетать 😉

DUDS
motozmii:

Да что Вы все про Самару 😃 , тут Пенза через 10 дней 😵 Что делать ? А главное - как отмазаться у жены 😒 , ну очень хоца полетать 😉

Бабло пробовал? Этакое с глубоким чувством. Искреннее. Нежное. 😃
Так тыж не зарегился - заааааабееееей!

motozmii
DUDS:

Бабло пробовал? Этакое с глубоким чувством. Искреннее. Нежное. 😃
Так тыж не зарегился - заааааабееееей!

Смотрю на свой рейтинг и понимаю - НАДО , а Вам?! А бабло приложится , главное все правильно просчитать

DUDS
Zetmax:

Вот если возмут меня самарские ребята к себе в команду, а В. Нестеров, по старой памяти, обеспечит двигателями и их сопровождением -
тогда даже колебаться не буду. Тогда и будет возможность узнать все изнутри.

Есть в самарской команде ее капитан и вот его слова по теме:

Нам лентяи и лодыри задаром не нужны, поэтому ни Нестеров моторами обеспечивать не станет, ни Губанов самолеты строить и настраивать не будет. А денег у нас и у самих хватает.

Юра Манукян действительно (к нашему большому неудовольствию) иногда посещает Самарские хоббийные тусовки, но думаю, перестанет. Ибо научится там нечему и не у кого.
Только один пример: на вопрос нашего коллеги к одному из этих хоббийных товарищей - а не тяжеловат ли винтик, получился такой ответ: да нет, он деревянный, поэтому очень легкий. Как говорится, коментарии излишни. Но я всерьез не понимаю, откуда у наших людей такая тяга к поганому? Выиграл парень соревнования, так нет же, обязательно найдется какой нибудь поганец, который попробует все изгадить и извратить.

Не знаю откуда такая информация, что Юра не летает вместе с командой, он очень часто тренируется с нашей командой и участвует в тренировочных боях.
Поэтому мы и дали ему свою технику на взрослый финал (на юношеский не дали). Понятно, что первому встречному техника направо-налево не раздается. Значит были основания. И они полностью оправдались. Не прошел Майкл на первое место!!!

Доля удачи есть в любой победе, но везет сильнейшему. А вот о случайности речи идти не может: случайно выиграть финал нельзя, случайно можно только обос…я.

Впервые участвуя в соревнованиях Юра проявил себя просто блестяще: и очень подходящая для боя нервная система, и способность слушать в полете, и самое главное - не только слушать но и выполнять. А эта штука очень редкая и ценимая.

Губанов Игорь, капитан команды Юпитер, г. Самара

Борода
motozmii:

Да что Вы все про Самару 😃 , тут Пенза через 10 дней 😵 Что делать ? А главное - как отмазаться у жены 😒 , ну очень хоца полетать 😉

Пенза ладно, у моей 23 августа день рождения 😒 , когда будет все в Москве, вот это да …! 😃 Вот мне что делать?

DUDS

Брюльянты пробовал? Этакие с глубоким чувством. Искренние. Нежные.