Модель для воздушного боя под 2,5 куб. !

Sanya

За характеристики БОЛЬШОЕ спасибо!
Но всё-таки чертёжик-бы не помешал… :rolleys:

tlvct

Саня не парься. Делай точно так же как тренера своего, только усиль крыло и уменьшай вес и всё будет. Не обязательно же сразу дельту лепить.
А если хочешь то могу продать почти готовую под 2,5-3,5 кубика, но дорого, т.к. импорт. Там надо только раскрасить и поставить машинки с мотором

klava

или просто опишите параметры самолёта: размах, вес, профиль и т.п.

Размах 900-950, длина 550-650, профиль - 12-13% (NACA0012, NACA0013, E479), хорда - 200-230, из них элероны - 30-40 мм (с
сужением к законцовкам). Большая площадь руля высоты, ника-
ких рулей поворота не надо ! Вес с мотором (мотор грубо возьмем
170 гр), 4 oz топлива, мини-сервами (1 на элероны, 1 на руль
высоты), 1 микросерва на газ, борт - 5 банок GP AAA, приемник
любой 4-хканальный у нас получается около 900 грамм. Конструк-
ция предельно простая - коробчатый фюз из бальзы 2,5-3 мм с
вклеенным силовым “картриджем” из легкой фанеры 6мм, уси-
ленной фанерой 0,8 мм с одной стороны и выпилами под мотор
и бак. Крыло - бальзовые лонжероны 5x5, усиленные в центро-
плане накладками из угля 5x2 мм (длина накладок - до корневых
нервюр с наложением, то есть около 18 см), передняя кромка -
бальзовая пластина 3 мм, задняя - 8x8 мм, нервюр штук по 5 на
крыло - законцовочная из бальзы 3 мм, остальные - 2 мм. Между
корневой и второй нервюрами - бальзовая полка 1,5 мм. Зашивка
крыла - бальза 1 мм спереди до лонжерона и по задней кромке
на 15 мм, полки нервюр шириной 5 мм. Стаб - цельный, бальза
4 мм, киль и руль высоты наборные бальза 4 мм. Сзади фюза
по оси мотора вклеивается обычная булавка с ушком для креп-
ления ленты. Фюз в разрезе квадратного сечения, 50-55 мм.
Борт крепится внутри фюза между лонжеронами штрапсой,
сервы - на поперечные вклеиваемые рейки из липы.
Ленты - 9 метров длиной и 2 см шириной, нитка - 2 метра дли-
ной.
Хорошо продуманная бойцовка должна позволять самоотруб
ленты (если пилот сумеет 😃) не меньше половины длины - но
это уже наш критерий. 😃

Правила тут: www.rccombat.com/asp/rules/rules.htm
смотри Open Class A, но реально мы бьемся до полного и
безоговорочного уничтожения. 😃 То есть практически без пра-
вил.

DUDS

Саня не парься. Делай точно так же как тренера своего, только усиль крыло и уменьшай вес и всё будет. Не обязательно же сразу дельту лепить.
А если хочешь то могу продать почти готовую под 2,5-3,5 кубика, но дорого, т.к. импорт. Там надо только раскрасить и поставить  машинки с мотором

Подозреваю, что на копиях все же не будешь биться?

dromik

Ленты - 9 метров длиной и 2 см шириной, нитка - 2 метра дли-
ной.
Хорошо продуманная бойцовка должна позволять самоотруб
ленты (если пилот сумеет ) не меньше половины длины - но
это уже наш критерий.

Oh i posmotret hotelos kak u vas poluchaetsj

klava

Ленты - 9 метров длиной и 2 см шириной, нитка - 2 метра дли-
ной.
Хорошо продуманная бойцовка должна позволять самоотруб
ленты (если пилот сумеет ) не меньше половины длины - но
это уже наш критерий.

Oh i posmotret hotelos kak u vas poluchaetsj

Представь себе поведение самолета, у которого практически
цельноповоротный стаб, отклоняемый на 50-55 градусов. 😆

ADF

Интересно, а рулевая машинка не вылетает, такую лопату против ветра поворачивать? 😆

А то я как бы дружен сприкладной механикой. Перегрузки при враже такой модели расчитываюца элементарно… как квадрат скорости делить на радиус разворота… И сразу после этого начинаеца война конструктора за прочность модели при минимальном весе 😃

dromik

Представь себе поведение самолета, у которого практически
цельноповоротный стаб, отклоняемый на 50-55 градусов. 😆

К сожалению летать приходится и на разных фан-флаях.У Вас есть возможность показать свое умение в Нижнем,на этапе кубка или в Москве 13-15 августа.Ну уж очень хочется посмотреть как у Вас Это получится.Ставлю литр пива.

DUDS

После нескольких месяцев полёта на тренере под КМД, решил что опыта уже набрался, и захотелось чего-нибудь по-пилотажнее и побыстрее  8) , и в то же время хотелось бы поучавствовать в каких-нибудь соревнованиях… вот решил построить модель для воздушного боя на 2,5 куб., но чертежей под рукой не оказалось…  :rolleys: Если кто-нибудь строил такие самолёты и есть чертежи, то большая просьба выслать мне на мыло: sanya2000@rbcmail.ru    или просто опишите параметры самолёта: размах, вес, профиль и т.п.

Уважаемый, а какую собственно бойцовку-то!

Глянь нашу тусовку на rccombat.ru и zy.rccombat.ru

Сергей Дудин.

klava

К сожалению летать приходится и на разных фан-флаях.У Вас есть возможность показать свое умение в Нижнем,на этапе кубка или в Москве 13-15 августа.Ну уж очень хочется посмотреть как у Вас Это получится.Ставлю литр пива.

Я невыездной по причине сумасшедшей занятости. Заснять на
видео - реально. Соревнования в Смоленске устроить - тоже
будет реально в следующем году, а куда-то ехать - облом.

RX3QMM

Выдержка из письма одного американца по поводу комбата.

_________________________________

Еще я очень ищу соратников - того кто бы заинтересовался так называемым классом SSC slow survaivable combat (мотор 0.15 куб инчей(2.5сс) и
площадь крыла не менее 400кв инч (25кв дм) вес не менее 2.5фунта (1125г). Такой класс сейчас стал очень популярный, например, в Америке.
Почти все бойцы переметнулись туда. При заданном ограничении на мощность - нет необходимости покупать дорогой мотор. Плюс модель можно
сделать очень крепкой, плюс скорости поменьше чем в открытых классах. Как результат две-три модели хватит на целый сезон, а то и
больше, бывает что даже после тарана обе модели могут продолжать полеты в следующем туре. Мое мнение - это как раз то, что надо для
массового класса.

dogfighter

Это интересно какие бойцы туда переметнулись, Америка далеко Европа под боком, вот и посмотрим какой класс где популярен. Бац и нет здесь ССК, а так модели контуром напоминают самолёты по оброзу которых их строили, ну и не нравится они мне, уродливые больно.

RX3QMM

Это интересно какие бойцы туда переметнулись, Америка далеко Европа под боком, вот и посмотрим какой класс где популярен. Бац и нет здесь ССК, а так модели контуром напоминают самолёты по оброзу которых их строили, ну и не нравится они мне, уродливые больно.

На вкус и цвет, товарищей, НЕТ!
Те паче ещё труднее их найти с реди RC бойцов 😦
Все заелись, а за бугром никому ненужным и не кем не призноваемым Рашен RC комбат…
Только Это не комбат а ПОСМЕШИШЕ, само опускание престижа нашей страны в самой глубокой форме 😦
Вот Кордовики, честь и хвала кордовым бойцам, на чемпионате америки всех уделали!!!
А всё по чему есть международные правила проведения соревнований F2B, а по чему бы нам не летать так как летают все люди на планете, тогда будет возможность поехать за бугор и надрать всем задницу!!!
Так что SSC это тот вариант каторый ещё лет 5 будет “рулить” в мире, так что думаю у каждого из ВАС прочитавших это что-то да в голове отложиться…

P.S. Не хотел но прешлось…
Извените что в резкой форме…
Всем удачи…

DUDS

Почему же достопочтенным так хочется свалить драть задницы за бугор. Пусть приедут оттуда да надерут задницу кому здесь. Если получится.
Возможно этот вариант будет реализован уже в следующем году.
Спору нет SSC - гуд на все времена, смысл спорить.
Одного не пойму - это что:

и не кем не призноваемым Рашен RC комбат…
Только Это не комбат а ПОСМЕШИШЕ, само опускание престижа нашей страны в самой глубокой форме

Хватит спорить. Будут FAIшные правила - разногласий убавится.
А то у американцев свои классы - это классно
у европейцев свои классы - это классно
у русских - сразу отстой

Конечно приятно скатать в Европу или в Штаты, но Вы там жить готовы?

ADF

Зато у них не бой, у них - шоу с демонстрацией техники безопастности! 😉

А у нас - именно воздушный бой! 😎 😈

…глядиш, через пару годиков именно у нас, в России, возникнет RC-комбат на вертушках 😈 😆 😈

lyoha

А еще через годик после возникновения все устаканится и тоже останется одна техника безопасности. Компетентные жополизы после пары побед наших пилотов подсуетятся.

dogfighter

Без проблем никто не спорит с личными симпатиями каждого, но посмотреть в поисковиках и выяснится что кроме США ССК нигде кроме может быть нескольких энтузиастов из России не пользуется спросом. Вот и вопрос зачем придумывать велосипед, есть Рус Опен он же класс С в США вот и усовершенствуйте ведь когда придёт время будут парни из ФАИ смотреть какой лучьше и увидите что и копийный бой и опен класс получат свою лицензию типа F5A и F5B, а вот ССК вряд ли.

ADF

ИМХО, самое верное что следует делать - развивать рашн-комбат так, как он есть, но с максимальным вовлечением все новых и новых моделистов 😉

Правила будут возникать и совершенствоватся по мере необходимости, а массовость рано или поздно сделает рашн-комбат заметным и для буржуев!
Но есть в этом еще одна офигенно важная фенька - это информационная поддержка рашн-комбатачерез СМИ, особенно интернет. Т.е. это красивые посещаемые ресурсы по сабжу, с обязательным наличием англоязычной версии и обширными фото и видео галереями!

Например, упор будет сделан не на копийный бой, а на бой летатеьных аппаратов, с единственым техническим ограничением на кубатару двигателя и топливо. Т.е. создание боевых машин - тожебудет являться частью исскуства 😎 воздушного боя, а если они при этом будут еще и красивые (а не голые прозрачные параллелипипеды с двигателем в передней части и лентой в задней) то буржуи очень быстро заметят НАШ комбат и начнут к нему тянуца 😎

НиколайСилин

Ребята! Если кто-то хочет поехать в США, Европу и надрать «буржуям» з-цу, флаг им в руки. Только вы сначала надерите в России з-цу, приезжайте на соревнования по RC Combat и надерите, научитесь побеждать здесь тогда и за «бугор» можно, а то, как бы конфуз не вышел. Боец он ведь в любом классе, боец. А если хочется мир поглядеть, можно купить тур, дешевле выйдет.

ADF

Да с их правилами нашему бойцу там делать нечего 😃
Дисквалифицируют тут-же!
…Типа таранить низя, на земле добивать не можно 😆 😈 😆 ближе 100 метров к зрителям не подлетать, глушитель не снимать 😈

…Ну разьве так воюют? 😈