Модель для воздушного боя под 2,5 куб. !
За характеристики БОЛЬШОЕ спасибо!
Но всё-таки чертёжик-бы не помешал… :rolleys:
Саня не парься. Делай точно так же как тренера своего, только усиль крыло и уменьшай вес и всё будет. Не обязательно же сразу дельту лепить.
А если хочешь то могу продать почти готовую под 2,5-3,5 кубика, но дорого, т.к. импорт. Там надо только раскрасить и поставить машинки с мотором
или просто опишите параметры самолёта: размах, вес, профиль и т.п.
Размах 900-950, длина 550-650, профиль - 12-13% (NACA0012, NACA0013, E479), хорда - 200-230, из них элероны - 30-40 мм (с
сужением к законцовкам). Большая площадь руля высоты, ника-
ких рулей поворота не надо ! Вес с мотором (мотор грубо возьмем
170 гр), 4 oz топлива, мини-сервами (1 на элероны, 1 на руль
высоты), 1 микросерва на газ, борт - 5 банок GP AAA, приемник
любой 4-хканальный у нас получается около 900 грамм. Конструк-
ция предельно простая - коробчатый фюз из бальзы 2,5-3 мм с
вклеенным силовым “картриджем” из легкой фанеры 6мм, уси-
ленной фанерой 0,8 мм с одной стороны и выпилами под мотор
и бак. Крыло - бальзовые лонжероны 5x5, усиленные в центро-
плане накладками из угля 5x2 мм (длина накладок - до корневых
нервюр с наложением, то есть около 18 см), передняя кромка -
бальзовая пластина 3 мм, задняя - 8x8 мм, нервюр штук по 5 на
крыло - законцовочная из бальзы 3 мм, остальные - 2 мм. Между
корневой и второй нервюрами - бальзовая полка 1,5 мм. Зашивка
крыла - бальза 1 мм спереди до лонжерона и по задней кромке
на 15 мм, полки нервюр шириной 5 мм. Стаб - цельный, бальза
4 мм, киль и руль высоты наборные бальза 4 мм. Сзади фюза
по оси мотора вклеивается обычная булавка с ушком для креп-
ления ленты. Фюз в разрезе квадратного сечения, 50-55 мм.
Борт крепится внутри фюза между лонжеронами штрапсой,
сервы - на поперечные вклеиваемые рейки из липы.
Ленты - 9 метров длиной и 2 см шириной, нитка - 2 метра дли-
ной.
Хорошо продуманная бойцовка должна позволять самоотруб
ленты (если пилот сумеет 😃) не меньше половины длины - но
это уже наш критерий. 😃
Правила тут: www.rccombat.com/asp/rules/rules.htm
смотри Open Class A, но реально мы бьемся до полного и
безоговорочного уничтожения. 😃 То есть практически без пра-
вил.
Саня не парься. Делай точно так же как тренера своего, только усиль крыло и уменьшай вес и всё будет. Не обязательно же сразу дельту лепить.
А если хочешь то могу продать почти готовую под 2,5-3,5 кубика, но дорого, т.к. импорт. Там надо только раскрасить и поставить машинки с мотором
Подозреваю, что на копиях все же не будешь биться?
Ленты - 9 метров длиной и 2 см шириной, нитка - 2 метра дли-
ной.
Хорошо продуманная бойцовка должна позволять самоотруб
ленты (если пилот сумеет ) не меньше половины длины - но
это уже наш критерий.
Oh i posmotret hotelos kak u vas poluchaetsj
Ленты - 9 метров длиной и 2 см шириной, нитка - 2 метра дли-
ной.
Хорошо продуманная бойцовка должна позволять самоотруб
ленты (если пилот сумеет ) не меньше половины длины - но
это уже наш критерий.Oh i posmotret hotelos kak u vas poluchaetsj
Представь себе поведение самолета, у которого практически
цельноповоротный стаб, отклоняемый на 50-55 градусов. 😆
Интересно, а рулевая машинка не вылетает, такую лопату против ветра поворачивать? 😆
А то я как бы дружен сприкладной механикой. Перегрузки при враже такой модели расчитываюца элементарно… как квадрат скорости делить на радиус разворота… И сразу после этого начинаеца война конструктора за прочность модели при минимальном весе 😃
…Представь себе поведение самолета, у которого практически
цельноповоротный стаб, отклоняемый на 50-55 градусов. 😆
К сожалению летать приходится и на разных фан-флаях.У Вас есть возможность показать свое умение в Нижнем,на этапе кубка или в Москве 13-15 августа.Ну уж очень хочется посмотреть как у Вас Это получится.Ставлю литр пива.
После нескольких месяцев полёта на тренере под КМД, решил что опыта уже набрался, и захотелось чего-нибудь по-пилотажнее и побыстрее 8) , и в то же время хотелось бы поучавствовать в каких-нибудь соревнованиях… вот решил построить модель для воздушного боя на 2,5 куб., но чертежей под рукой не оказалось… :rolleys: Если кто-нибудь строил такие самолёты и есть чертежи, то большая просьба выслать мне на мыло: sanya2000@rbcmail.ru или просто опишите параметры самолёта: размах, вес, профиль и т.п.
Уважаемый, а какую собственно бойцовку-то!
Глянь нашу тусовку на rccombat.ru и zy.rccombat.ru
Сергей Дудин.
…К сожалению летать приходится и на разных фан-флаях.У Вас есть возможность показать свое умение в Нижнем,на этапе кубка или в Москве 13-15 августа.Ну уж очень хочется посмотреть как у Вас Это получится.Ставлю литр пива.
Я невыездной по причине сумасшедшей занятости. Заснять на
видео - реально. Соревнования в Смоленске устроить - тоже
будет реально в следующем году, а куда-то ехать - облом.
Выдержка из письма одного американца по поводу комбата.
_________________________________
Еще я очень ищу соратников - того кто бы заинтересовался так называемым классом SSC slow survaivable combat (мотор 0.15 куб инчей(2.5сс) и
площадь крыла не менее 400кв инч (25кв дм) вес не менее 2.5фунта (1125г). Такой класс сейчас стал очень популярный, например, в Америке.
Почти все бойцы переметнулись туда. При заданном ограничении на мощность - нет необходимости покупать дорогой мотор. Плюс модель можно
сделать очень крепкой, плюс скорости поменьше чем в открытых классах. Как результат две-три модели хватит на целый сезон, а то и
больше, бывает что даже после тарана обе модели могут продолжать полеты в следующем туре. Мое мнение - это как раз то, что надо для
массового класса.
Это интересно какие бойцы туда переметнулись, Америка далеко Европа под боком, вот и посмотрим какой класс где популярен. Бац и нет здесь ССК, а так модели контуром напоминают самолёты по оброзу которых их строили, ну и не нравится они мне, уродливые больно.
Это интересно какие бойцы туда переметнулись, Америка далеко Европа под боком, вот и посмотрим какой класс где популярен. Бац и нет здесь ССК, а так модели контуром напоминают самолёты по оброзу которых их строили, ну и не нравится они мне, уродливые больно.
На вкус и цвет, товарищей, НЕТ!
Те паче ещё труднее их найти с реди RC бойцов 😦
Все заелись, а за бугром никому ненужным и не кем не призноваемым Рашен RC комбат…
Только Это не комбат а ПОСМЕШИШЕ, само опускание престижа нашей страны в самой глубокой форме 😦
Вот Кордовики, честь и хвала кордовым бойцам, на чемпионате америки всех уделали!!!
А всё по чему есть международные правила проведения соревнований F2B, а по чему бы нам не летать так как летают все люди на планете, тогда будет возможность поехать за бугор и надрать всем задницу!!!
Так что SSC это тот вариант каторый ещё лет 5 будет “рулить” в мире, так что думаю у каждого из ВАС прочитавших это что-то да в голове отложиться…
P.S. Не хотел но прешлось…
Извените что в резкой форме…
Всем удачи…
Почему же достопочтенным так хочется свалить драть задницы за бугор. Пусть приедут оттуда да надерут задницу кому здесь. Если получится.
Возможно этот вариант будет реализован уже в следующем году.
Спору нет SSC - гуд на все времена, смысл спорить.
Одного не пойму - это что:
и не кем не призноваемым Рашен RC комбат…
Только Это не комбат а ПОСМЕШИШЕ, само опускание престижа нашей страны в самой глубокой форме
Хватит спорить. Будут FAIшные правила - разногласий убавится.
А то у американцев свои классы - это классно
у европейцев свои классы - это классно
у русских - сразу отстой
Конечно приятно скатать в Европу или в Штаты, но Вы там жить готовы?
А почему бы и не пожить…
Зато у них не бой, у них - шоу с демонстрацией техники безопастности! 😉
А у нас - именно воздушный бой! 😎 😈
…глядиш, через пару годиков именно у нас, в России, возникнет RC-комбат на вертушках 😈 😆 😈
А еще через годик после возникновения все устаканится и тоже останется одна техника безопасности. Компетентные жополизы после пары побед наших пилотов подсуетятся.
Без проблем никто не спорит с личными симпатиями каждого, но посмотреть в поисковиках и выяснится что кроме США ССК нигде кроме может быть нескольких энтузиастов из России не пользуется спросом. Вот и вопрос зачем придумывать велосипед, есть Рус Опен он же класс С в США вот и усовершенствуйте ведь когда придёт время будут парни из ФАИ смотреть какой лучьше и увидите что и копийный бой и опен класс получат свою лицензию типа F5A и F5B, а вот ССК вряд ли.
ИМХО, самое верное что следует делать - развивать рашн-комбат так, как он есть, но с максимальным вовлечением все новых и новых моделистов 😉
Правила будут возникать и совершенствоватся по мере необходимости, а массовость рано или поздно сделает рашн-комбат заметным и для буржуев!
Но есть в этом еще одна офигенно важная фенька - это информационная поддержка рашн-комбатачерез СМИ, особенно интернет. Т.е. это красивые посещаемые ресурсы по сабжу, с обязательным наличием англоязычной версии и обширными фото и видео галереями!
Например, упор будет сделан не на копийный бой, а на бой летатеьных аппаратов, с единственым техническим ограничением на кубатару двигателя и топливо. Т.е. создание боевых машин - тожебудет являться частью исскуства 😎 воздушного боя, а если они при этом будут еще и красивые (а не голые прозрачные параллелипипеды с двигателем в передней части и лентой в задней) то буржуи очень быстро заметят НАШ комбат и начнут к нему тянуца 😎
Ребята! Если кто-то хочет поехать в США, Европу и надрать «буржуям» з-цу, флаг им в руки. Только вы сначала надерите в России з-цу, приезжайте на соревнования по RC Combat и надерите, научитесь побеждать здесь тогда и за «бугор» можно, а то, как бы конфуз не вышел. Боец он ведь в любом классе, боец. А если хочется мир поглядеть, можно купить тур, дешевле выйдет.
Да с их правилами нашему бойцу там делать нечего 😃
Дисквалифицируют тут-же!
…Типа таранить низя, на земле добивать не можно 😆 😈 😆 ближе 100 метров к зрителям не подлетать, глушитель не снимать 😈
…Ну разьве так воюют? 😈