Как настроить мотор?

Falcon16

А вот еще вопрос к специалистам и гуруB-)
Сколько должен давть оборотов на земле мотор, что бы в воздухе выйти на расчетный режим.
Пример: мотор отдает максимальную мощность на 30000 об/мин (с трубой разумеется). Труба по всем признакам тоже настроена на 30 тыс (+/- 1000) Устойчивый режим работы лежит в пределах 2 000 об/мин от наминала. На земле мотор с расчетным по шагу и диаметру винтом (под расчетную же скорость горизонтального полета) недокручивает 5-6 тыс. Режим работы скажем весьма неустойчивый и приходится постоянно корректировать качество смеси до выпуска модели в ввоздух. Это нормально? Или следует подобрать более “легкий” винт, другими словами умерить амбиции по максимальной скорости? Но тогда в воздухе мотор прекручивает лишние обороты. 😵 Примечание: заявленная мощность двигателя на номинальных оборотах заведомо выше потребной для расчетного винта во всем диапазоне скоростей с учетом КПД (проверял по программе Prop Selector)). Есть подозрения, что причина во влиянии трубы. Или нет ? …
Вопос: как правильно отстроить ВМГ?

pakhomov4
Falcon16:

Вопос: как правильно отстроить ВМГ?

Только упорным трудом… Увы…

Falcon16
pakhomov4:

Только упорным трудом… Увы…

Труда не жалко, времени мало. Эдак и жизни можен не хватить, если все самому изобретать и поверять.
Я частенько читаю фразы типа: “Ребята не изобретайте велосипед. Пользуйтесь опытом, которым с вами великодушно делятся ветераны” Так вот и пытаюсь почерпнуть этого опыта. Вопрос то достаточно конкретный: Какова допустимая разница в оборотах мотора на земле и в воздухе с учетом эффективного съема мощности с движка и усточивого режима работы?
Или это военная тайна?

pakhomov4
Falcon16:

Или это военная тайна?

Да нет, конечно! Просто настолько много ФАКТОРОВ, влияющих на конечный результат, что ВСЁ не описать… Даже просто замените один пропеллер на другой… 😒 И ощутите разницу… Та шта… Уже писАл выше…

Sergey_S=
Falcon16:

Труда не жалко, времени мало. Эдак и жизни можен не хватить, если все самому изобретать и поверять.
Я частенько читаю фразы типа: “Ребята не изобретайте велосипед. Пользуйтесь опытом, которым с вами великодушно делятся ветераны” Так вот и пытаюсь почерпнуть этого опыта. Вопрос то достаточно конкретный: Какова допустимая разница в оборотах мотора на земле и в воздухе с учетом эффективного съема мощности с движка и усточивого режима работы?
Или это военная тайна?

О каком моторчике речь 😃

Falcon16
Sergey_S=:

О каком моторчике речь

Novarossi RX21FN/S Rex

Sergey_S=
Falcon16:

Вдовенкову?

Да, у него вроде есть подобный.

F3D_BBA
Sergey_S=:

Да, у него вроде есть подобный.

Да у меня такой есть переделанный, но только я его пока еще не выводил на режим, только прикотал несколько баков, как только узнаю все режимы тут-же напишу!😃