Q500-хобби

Sergey_S=
Ант157:

Скоро полетим на новом.
А пока тренируемся на таком.

Хороший самолетик. Антоха Молодец!!!

10 days later
4 months later
Gulfstream

Всем привет!

В минувшую субботу успешно облетал Квик 500 Хобби, designed by Anton Terehov!
Мотор - МДС 6,5 (пока то, что есть)
Сервоприводы:

  • руль высоты: Hitec HS-311
  • элероны: Hitec HS-225MG
  • газ: Hitec HS-81

Мотор тяжелый, центровка оказалась сильно передней. Пришлось на хвост цеплять груз около 70 гр для центровки в 25%. При всем этом полетный вес вылез под 1650 грамм 😃
В первом полете потребовалось много триммерровать по тангажу, очень сильно потянул вверх. В дальнейшем вылечим выкосом мотора вниз.
Базу не расставляли, очень много снега на поле, на время полетать не удалось. Но после “половинки”, чувствуется, что медленно как-то 😎.





Ант157

Привет! Обороты мотора меряли? Какой винт стоял?

Sergey_S=
Ант157:

Привет! Обороты мотора меряли? Какой винт стоял?

Gulfstream
Ант157:

Привет! Обороты мотора меряли? Какой винт стоял?

Привет, Антон! Обороты не меряли, тахометра не было с собой.
Винт стоял 10х6. Сегодня заказал винты 8х8, как ты рекомендавал.
Для ТТ Pro 0,46 какой оптимальный винт посоветуете?

С уважением, Сергей.

Sergey_S=
Gulfstream:

Обороты не меряли, тахометра не было с собой.

Не “гоночный” подход 😃

Gulfstream
Sergey_S=:

Не “гоночный” подход

Зимний перерыв сказывается ))) Расслабились))) Дело поправимое…

Ант157

9*7 , 8*8 ,
С винтом 8*8 крутит порядка 17,500.
Самый точной подбор винта по полёту.

Sergey_S=
Gulfstream:

Для ТТ Pro 0,46 какой оптимальный винт посоветуете?

9x6 или 10,5х4,5 - попробуй
Обороты ~ 17 000

Gulfstream
Ант157:

9*7 , 8*8 , С винтом 8*8 крутит порядка 17,500. Самый точной подбор винта по полёту

Sergey_S=:

9x6 или 10,5х4,5 - попробуй Обороты ~ 17 000

Спасибо! Буду пробовать.

С уважением.

F3Den
Gulfstream:

Пришлось на хвост цеплять груз около 70 гр для центровки в 25%.

Привет, не советую так делать, в моем случае это плохо сказалось на управлении по тангажу, появилась инертность какая-то, даже в штопор свалиться хотел, но обошлось, снял груз-все столо норм. Лучше поработать с моторамой.

Gulfstream
F3Den:

Лучше поработать с моторамой

Это только мотор менять надо, на полегче. А так центровка в 25-30 % вполне преемлема, по крайней мере для меня. Как раз в рекомендуемые параметры вписывается 6-7 см от передней кромки крыла. Без груза получается всего около 12 %.

Gulfstream
Ант157:

Привет! Обороты мотора меряли? Какой винт стоял?

В минувшее воскресенье провели тренировку, как положено, с вешками и секундомером (и тахометром))).
Погода: на солнце температура до +13, ветер до 5,2 м/с.
Пробовал винт, то что есть: 250х145 (Термик), мотор (МДС-6,5)крутил около 12500-12600 - базу прошел за 101 секунду.
С винтом 254х152 - обороты в районе 11400-11500 - скорость быстрее, базу проходил за 95-96 секунд
Приедут рекомендованные винты, полетаем, посмотрим, что еще лучше.
Немного фотографий:



Это вешки, удочки длиной 6м, с флажком. Для того чтобы удобно было втыкать в землю, сделаны стаканы с острым наконечником.

Ант157

База длинная или короткая?
Моторчик явно не докручивает.
Серёж, возьми ТТ и полетишь намного быстрее.

Gulfstream
Ант157:

База длинная или короткая? Моторчик явно не докручивает. Серёж, возьми ТТ и полетишь намного быстрее.

База короткая, для Квик 500 Хобби и 1/2F3D 300 метров груг. То, что не докручивает - это да. Пока полетаю на МДС. С винтами еще определюсь. ТТ в ближайших планах, обязательно возьму. Сейчас пока основной упор на 1/2F3D.
Посмотрел прошлогодние результаты по Квик 500 Хобби - На ЧР 2010 в районе 95 секунд, на ЧР 2009 г. в районе 80-85 секунд - есть куда разгоняться.

С уважением, Сергей.

5 months later
Tolstiy

Пришел мне сегодня вот такой квик www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_67&…, мотор 46 хоббийный, вопрос в следующем, стоит ли устанавливать шасси и разворачивать мотор глушителем вниз по нормальному или же убрать шасси и гушитель вверх или в бок. Взлет будет в основном с рук. Хотелось бы по нормальному, но на посадках, кажется будет выламывать площадку, так как поля у нас не очень. Подскажите че кого

Ант157

Летал на таком.

  1. Центровку надо делать 6-6.5 см, иначе он не управляем.
  2. Экспоненту на руль высоты -30%
    3)Двойные расходы на взлёте обязательны и в 1.5 раза больше чем в мануале.
  3. Элероны увеличить по длине минимум на 100мм.
  4. Стабилизатор вклеить на смоле, иначе хвост отвалится на второй посадке или в воздухе
  5. С морды снять плёнку и оклеить стеклом, у меня моторный шпангоут вывалился на 8м полёте.
  6. Настройка V-образного стаба, отдельная песня.
  7. На скорости “выше среднего” виляет хвостом. Победить это не успел т.к. фюз окончательно развалился.
  8. С 2012 года взлёт только с колёс.
  9. Крылья не сбалансированы, пришлось в правое крыло вклеить грузик 12грамм (проверте балансировку)
  10. В поворотах валится вниз, пытался лечить разным отклонением рулей высоты.
    12)Дифферинциация на элероны 50% ( для этого ставил 2серво на элероны)
    Добится ровного,стабильного полёта, чтобы было комфортно лететь (а не думать куда его сейчас киданёт) так и не получилось.
    Помаявшись с ним начал делать свои.

У меня мотор стоял глушителем вниз, но если нет хорошей площадки то лучше ставить наверх.
Сейчас крыло от этого самолёта поставил на свой фюзеляж, летает нормально. Лучшие результаты с винтом 9*7мастер и 8.75*7.5АРС

Tolstiy

с элеронами печалька, я их уже вклеил, что совсем плохо с короткими?

Ант157

Летать можно, но тогда либо тупит по элеронам, либо тормозит по скорости(если отклонения сделать больше.)
Я с ним около года промучился.
Попробуйте всётаки увеличить, это не так сложно.
Да! и ещё немножко!
Если есть возможность, то сделайте новый стаб с нормальным профилем, может тогда пропадёт виляние хвостом.

После всех переделок настроек и танцев с бубнами, на нём налетал на первое место у себя в городе. Главное и решающее значение - это ТРЕНИРОВКА!

Tolstiy

Хорошо спасибо за подсказки, будем плясать