Голосование: трубы в 1/2
давно был такой класс F1С- школьная таймерка с двигателем 1,5 см.
ДА БЫЛ ТОЛЬКО РЕБЁНОК ЭТОГО МОТОРА ЗАВЕСТИ НЕ МОГ! Я И САМ СНИМ МУЧИЛСЯ СЛОВ НЕТ.
ДА БЫЛ ТОЛЬКО РЕБЁНОК ЭТОГО МОТОРА ЗАВЕСТИ НЕ МОГ! Я И САМ СНИМ МУЧИЛСЯ СЛОВ НЕТ.
Вот это не правда! Мк17 продавался в любом магазине игрушек или культтоваров. У нас их даже обычные пацаны во дворе к лавке прикручивали, заводили просто так, для развлечения. Аэросани делали из обломков лыж и фанерки. А эфир по зубным кабинетам бегали выпрашивали у тетенек-врачей. Отличный был моторчик.
У нас в центре России этого класса уже не осталось. На этапах в лучшем случае три экипажа и то чисто номинально.
Все верно. Резонансная труба не решит эту проблему. Уровень в Квике Спорт намного выше, этот класс соответствует статусу ЧР.
Половинки нужно проводить в тех регионах, где они еще остались ( в этом и была идея изменения правил F3D 1/2)
Половинки нужно проводить в тех регионах, где они еще остались
Вот мы и проводим, с успехом. И если нам не будут мешать, то и не исключено, что проведем ЧР в ближайшем будущем.
А на счет Квика 500 - предлагаю Вам обратится к руководству ФАСР, что-бы от лица спортсменов России класса Квик 500 обратится к руководству FAI с заинтересованностью и поддержкой в развитии класса F3R в Росиии.
И если нам не будут мешать
Вам никто не мешает. Вас просто нет 😃
А на счет Квика 500 - предлагаю Вам обратится к руководству ФАСР
Спасибо за совет!!! 😁
Вас просто нет
Конечно же нас нет, но мы следим за Вами 😁
Спасибо за совет!!!
Пожалуйста, обращайтесь, если что 😃
- Против (из-за безопасности) 2. Самохвалов Дмитрий 3. 31.04.2010 №00527 4. 61 сек.
Дима что за бред, какая безопасность, (полет что с трубой что без нее, безопасность одинакова ) вы что думаете если применем трубы сразу вырастет скорость, в недалеком прошлом трубы применяли и скорость была не на много выше, просто легче настроить мотор с трубой и вырастает стабильность полета.
Летал много лет и на F3D и на F3D1\2 и знаю эти классы не по наслышке.
Мастер Спорта Собко А.И.
- ЗА
- Лопаев Антон никорлаевич
- в 2011 оплачу
- готовлюсь на этот сезон
Все понятно, вся ветка - где летал, не знаю 😎
Взнос, когда-нибудь, может быть, если появлюсь, заплачу…,
У нас куча хлама!!! Куда его девать? А у кого его нет! 😉
Но, труба нужна! Для чего??? Чтоб, летать “Огородами”,
Вдруг кого зацеплю, как “сосулька” с крыши…
Все понятно, вся ветка - где летал, не знаю 😎
Взнос, когда-нибудь, может быть, если появлюсь, заплачу…,
У нас куча хлама!!! Куда его девать? А у кого его нет! 😉
Но, труба нужна! Для чего??? Чтоб, летать “Огородами”,
Вдруг кого зацеплю, как “сосулька” с крыши…
Это ваш (и наш) кадровый резерв 😉 Заботливее надо быть, добрее и люди к вам потянутся 😁
А то ведь завтра Вам (и нам тоже) и летать нескем будет. Ах, что же это у нас массовости нет … ? 😁
Позвольте заметить ,что любое изменение тех.требований искусственно сдерживающее рост результатов неприменно приведет к вымиранию класса ,либо к значительному его удорожанию, а как следствие -опять в могилу… Так наверное пусть будут дудки, а правильно в них дудеть- есть смысл поучиться !!! С старым Новым годом всех гонщиков!!!
Все понятно, вся ветка - где летал, не знаю 😎
Взнос, когда-нибудь, может быть, если появлюсь, заплачу…,
У нас куча хлама!!! Куда его девать? А у кого его нет! 😉
Но, труба нужна! Для чего??? Чтоб, летать “Огородами”,
Вдруг кого зацеплю, как “сосулька” с крыши…
Что же вы Сергей нас всех так не взлюбили.
Лично я в этом году собираюсь начать летать, в новом для себя классе, на таком самолете, два самолета я сейчас делаю, моторы - форы бойцовые имеются.
Что же вы Сергей нас всех так не взлюбили
Очень сильно заблуждаетесь 😃