Q-40/F-3T ! Объединяемся !

Fighter29

C прототипами дела следующие : прототип не утверждается, утверждается дизайн модели. Поэтому, если , к примеру , я захочу делать Strega, то мне придется заново утверждать дизайн в ФАИ, потому что у них в списке эта Стрега утверждена с дизайном Paolo Pampana. Или придется договариваться с ним о производстве модели под его патронажем ) То есть дизайн модели одного и того же прототипа может быть исполнен по разному.
Поэтому процесс такой: ищем прототип ( участвовал в разных гонках или рекордный ). В понятии рекордный не путать - самолет построенный для рекорда , а не истребитель установивший рекорд , к примеру. Далее вписываем в размеры согласно правил, меняем плечи, хорды и т.д. Работаем над дизайном, чтобы модель была узнаваема. Все это в CADe , плюс проекции и фото прототипа отправляем в CIAM ( контакты есть ) на утверждение. Кто хочет добиться коммерческого успеха в проекте , то можно все это отправить еще в Штатовскую AMA, такую же комиссию в NMPRA ( контакты тоже есть ) , ибо самый большой рынок там и они признают только свою комиссию. ФАИ по правилам должны утвердить или отказать в течении 2-х месяцев , согласно правил. Американцы дольше.
Вот тут список утвержденных проектов в США на 14 год , в ФАИ открытого списка нет. www.nmpra.net/q40designs.htm
А вот из этого можно выбрать большинство подходящих прототипов. Я уже выбрал 😃 www.taichiunlimiteddrawings.com

Falcon16

Отлично, одной проблемой меньше! Тогда начинаем дословный перевод правил.

Игорь-К
Falcon16:

Вынос ступицы разный для разных моделей. Регулируется шайбами на валу или планшайба делается удлиненная. На стрегу обычный нельсон не встает без удлиненной ступицы.

А если мотор Джетт ? Визуально глушаки разные . Или - ошибочка ?

Fighter29

Вот размеры Jett , можно сравнить с другими LS-ами

Fighter29
Игорь-К:

А если мотор Джетт ? Визуально глушаки разные . Или - ошибочка ?

Все одинаково 😃:)и глушаки тоже