Кубок России F3D, F3E(F5D) 18-20 июня 2021 Нижний Новгород
Мы со Светланой прежде всего хотим поблагодарить организаторов соревнований за их нелегкий труд. В этом пекле летать-то не сахар, а уж проводить это все - вдвойне тяжко. Бедные ребята на старте и вешках, целый день на открытом солнце без тентов. Мы ловили и мазали кремом всех краснющих как раки бедолаг ,кто нам попадался.
Изначально целью было поучавствовать в стартах F3D 1/2, для этого привез свою любимицу - украинскую «Кобру» с мотором Fora-3.5. Мотор пел, самолет летел. К сожалению, на третьем подлете при посадке подломил крыло. Основной моделью на старте стал мой тренировочный, довольно тяжеловатый квик с 40-м OS-ликом, на котором мы и дебютировали. Словил несколько баранок, предупреждений, но в целом, нам все понравилось. Хорошая, ровная площадка, рядом Волга (мы там остывали по три раза на дню).
В крайний день вечером решили мы с Федором немного потренироваться и тут нам как поперло - и моторы зазвенели и самолеты полетели… Супруга посмотрела на это дело и воскликнула - «Двоешники, ну почему вы так на стартах-то не летели, а ?» 😃
Вобщем, дебютировали, почерпнули для себя интересные нюансы, посмотрели как выступают другие экипажи. Есть к чему стремиться, над чем поразмыслить.
По возможности, обязательно еще приедем, если не в этом году то в следующем.
В завершение, хотим еще раз выразить благодарность организаторам и попросить их не бросать это хлопотное, затратное, но очень нужное и важное дело. У вас хорошая площадка, территориальное расположение, команда. Пусть все у вас получается и ладится на благо общего дела.
Некоторые фото и видео, что удалось снять в свободное время. Если есть неточности или кого забыл - поправьте пожалуйста.
rcopen.com/files/60d653ae9970730077a2dcdd о как мастера модели приземляют, шутка😁😁😁😁😁😁. Молодец Рома что столько фото и видео сделал у меня в этот раз просто времени на это небыло.
Уважаемые представители команд. Всетаки есть БЕШЕНОЕ желание провести соревнованиния в Вологде (МОЖЕТ ЕЩЕ В ЭТОМ ГОДУ) по классам Q-500 спорт и стандарт, F-3D 1/2 (?), помогите кто может советом как правильно их организовать, какую программу использовать для подсчета кругов, как правильно сделать светофор и законектить его с компьютером за любой совет буду очень признателен и благодарен. Незнаю может новую ветку открыть по этой теме. Я могу пока пробить тему поля для полетов, сделать пилоны, секундомер может кто привезет программу с пультами для отслеживания кругов, поискать спонсоров что бы стартовый взнос был поменьше (НУ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ В ЭТОМ ГОДУ ЕЩЕ ПОЛЕТАТЬ)
Фёдор, свяжитесь со мной, я вам все подробно расскажу и поделюсь файлами
можно ваш номер телефона мой 89222768959 емейл fedor-popovnin@yandex.ru
Так как тему по моторам для Q-500 стандарт закрыли хочу спросить фуромчан никто вот такой китайский мотор не покупал aliexpress.ru/item/33046971222.html?spm=a2g0s.8937… в нем по фотографиям вроде даже цветная пара стоит и на соревнованиях в Нижнем новгороде по моему у команды Звенигорода он стоял. Особых параметров по нему нет но сравнивая с ОС МАКСОМ 1.64 л/с у китайского 1.32 это вся унформация по мотору но он 46
так же на алиэкспрессе есть ОСы 46 дешевле чем в России тысяч на 5 aliexpress.ru/item/32898333587.html?spm=a2g0o.deta… видел я как у Олега Лебле во Владимире с винтом 9х6 подобный ОС (но наверное с цветной парой) на земле крутил 18100 оборотов, пришлось его отжимать чтобы как по правилам он крутил 17000 оборотовю Вот для чего нужны правила и четкое их соблюдение включая тех контроль.
История 5 летней давности.
Чтобы запретить мне летать на дорогом итальянском моторе “инициативная группа” хотела прописать в правилах, что мотор квика не может стоить более 150 долл.
В итоге, в правилах прописали конкретный список моторов допускаемых к соревнованиям.
Китайцев (как и итальянцев) там, к сожалению НЕТ.
Ну так правила для того и придуманы что бы ограничить количество моторов используемых в данном классе, ну давате туда и ДКТ и Нельсон воткнем они тоже массового производства но они уже не будут моторами из коробки так как они спортивные моторы а не хоббийные, а класс называется СТАНДАРТ (или по проще хобби) что бы люди и клубы имея моторы по проще могли поучавствовать в данном виде соревнований, а не смотреть на то как ваш мотор рвет всех только из-за того что он заточен под спорт а не под хобби И НАФИГА ВЫ ТОГДА ВООБЩЕ ПОЛЕЗЛИ В КЛАСС СТАНДАРТ, А НЕ УЧАВСТВОВАЛИ НА НЕМ В КЛАССЕ СПОРТ, ТАМ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО МОТОРУ МИНИМУМ.
Гонка Q-500 стандарт тот кто летает огородами но с хорошей скоростью это я лучшее время 100 секунд 3 место. Причем мотор стандартный Тангер Тигор 46, убрал прокладку из под бошки 0,45 (обороты с винтом 9х6 15100) поставил 9 микрон из пищевой фальги (обороты с винтом 9х6 17100) но летал на винте 9х7.5 мне показалась у него тяга гораздо лучше (обороты 15500) и прет хорошо и все это на стандартном топливе НИКАКОЙ НИТРЫ и никаких итальчнских моторов, мотор из коробки как говорится, если бы и налету было бы по больше я думаю бы результат был бы менее 100 секунд
У меня есть друг которы бредит классом F-3D 1/2, но к сожалению по этому классу тоже мало проводится соревнований, в Нижнем было всего 3 экипажа, так почему не заменить его классом Q-500 стандарт более простым и не менее зрелищным классом, который собирает хорошие кворумы на соревнованиях как среди молодежи так и среди пенсионеров.
Не надо ничего заменять и упрощать. Кому нравится летать на чемоданах, как сказал в свое время Александр Компаниец, пусть летает. Я не в претензиях, сам грешен, сам летаю и пионерам советую, но половинки не надо трогать, там своя техника, свой кворум и своя атмосфера.
Затратны спорт это F-3D 1/2, F-3D, Q-40, а Q-500 стандарт это самый бюджетный сласс который может позволить себе любой начиная от школьника и заканчивая пенсионером коим я и являюсь.
“Затратно все, на что рука не поднялась” (с) (можно в цитаты забрать)
Так мы и летали в 16 году в Йошке на квиках. 12 Взрослых, 16 юношей
Отличный был сезон!!! Классные соревнования, отличная спортивная атмосфера!
Продолжим статистику кворума по классу Q-500:
Екатеринбург 2014г.|Q-500| Спортсмены - 13 чел.| Юноши - 11 чел.
Екатеринбург 2015г.|Q-500| Спортсмены - 7 чел. | Юноши - 10 чел.
Екатеринбург 2016г.|Q-500| Спортсмены - 5 чел. | Юноши - 7 чел.
Екатеринбург 2017г.|Q-500| Спортсмены - 10 чел.| Юноши - 11 чел.
Екатеринбург 2018г.|Q-500| Спортсмены - 11 чел.| Юноши - 3 чел.
Екатеринбург 2019г.|Q-500| Спортсмены - 12 чел.| Юноши - 3 чел.
Екатеринбург 2020г.|Q-500| Спортсмены - 12 чел.| Юноши - 2 чел.
Тюмень 2021г. |Q-500| Спортсмены - 10 чел.| Юноши - 3 чел.
Тоже было прекрасно с кворумом
Неплохо! Мы тогда еще даже не думали летать на гонках 😒 Может надо поддерживать, чтоб не уменьшалось. В Европах(например в прошлые выходные в Германии) летают на одних стартах и шестерки и ку40 и электрички и даже КВИКИ 😵 а мы гордые, нам в одиночестве интереснее. И чтоб взносы побольше… без обид😁
Ежегодно (до пандемии) в Кемерово проходит два региональных этапа по Квикам. В июне и в августе. Обычно не менее 10 экипажей взрослые и юноши.
А в 15-16 годах туда Красноярск приезжал, так до 20 спортсменов набиралось.
Питер 2012 Q500 Стандарт. Тоже было прекрасно с кворумом .
Ух ты, мы тоже были…
Неплохо! Мы тогда еще даже не думали летать на гонках 😒 Может надо поддерживать, чтоб не уменьшалось. В Европах(например в прошлые выходные в Германии) летают на одних стартах и шестерки и ку40 и электрички и даже КВИКИ 😵 а мы гордые, нам в одиночестве интереснее. И чтоб взносы побольше… без обид😁
Шесть квиков спорт на всю Европу , это ни о чем. А по факту летало четыре. Люди просто долетывают свои модели и моторы. Вряд ли кто то в дальнейшем будет вкладываться в мертвый класс. Что касается ку500 хобби то я только за . Делайте, развивайте, можно вообще без взносов . С удовольствием приедем ко всем, мы не гордые ))).
Помню я просили на ЧР во Вьясе в 17 году организовать Q40. Организаторы согласились. Но никто не приехал…
Приезжайте полетать к нам на Чемпионат Удмуртской республики в мае 2022. На квик хобби. Будем рады всем. Соревнования проходят без взносов вообще. Это сообщение считается официальным вызовом )))
Помню я просили на ЧР во Вьясе в 17 году организовать Q40. Организаторы согласились. Но никто не приехал…
Приезжайте полетать к нам на Чемпионат Удмуртской республики в мае 2022. На квик хобби. Будем рады всем. Соревнования проходят без взносов вообще. Это сообщение считается официальным вызовом )))
В наше время не известно что будет в июле 21-го , а ты уже про май 2022го 😃 . А в 17-м нас еще мало было.
До встречи на гонке Q40 в Екб. Буду рад полетать со всеми)))
В наше время не известно что будет в июле 21-го , а ты уже про май 2022го 😃 . А в 17-м нас еще мало было.
Ну вот видите какая статистика по Q-500 стандарт, народ хочет гонятся на более простых и доступных классах, а там я уже думаю кто созреет тот и может перейти в большие и более дорогие гонки такие как F-3D, F-3D1/2,Q-40 и как вариант Q-500 спорт. Все зависит от кашелька человека который хочет заниматься гонками и не надо всех приравнивать по себе. Сечас китайцы начали делать моторы да же по моему с цветной парой и по приемлемой цене в пределах 9000 руб. хочу один прикупить посмотреть что за мотор вот ссылка aliexpress.ru/item/33046971222.html?spm=a2g0s.8937….
И я что то не понял вроде бы у нас ветка отдельная создана для статистики класса Q-500 стандарт, чего все здесь начали писать.
😁 Да ладно уж, где смогли, там и написали, и то хорошо. Всем спасибо за обратную связь. Потихоньку накапливается кое какая статистика и это хорошо.
Но, всё-таки прошу всех перейти на соседнюю ветку rcopen.com/forum/f85/topic566630
Там и обсудим как дальше двигаться в этом направлении.