Регистрация пилотов q500

Gulfstream

Порядок признания видов спорта, спортивных дисциплин. Просьба ознакомиться, что- бы понимать глубину и суть предстоящих мероприятий.

minsport.gov.ru/sport/…/priznanie-vidov-spor/

Осталось дело за малым, но готов принять посильное участие.

пилот411
lyoha:

Проживание в Москве перекроет по стоимости дорогу от Москвы до Вьяса с проживанием во Въясе.

Палатки в поле ни кто не отменял

Falcon16

Вьяс, Йошкар-Ола - жил в палатке.

Парни из Пензы, при всём почтении к Вам лично и вашим стараньям в по обустройству клуба, без обид пожалуйста, но к вам во Вьяс только на оленях добираться - самое глухое место из всех, что я посещал. Ни самолетом, ни поездом, ни автобусом. Если без машины, то никак.
Да и проживание/сервис у вас дико дорогие - ценник как в столице.
Так что не знаю о какой дешевизне Вьяса идет речь.
А так место красивейшее )))

Brodяga

От Въяса самые наилучшие впечатления и воспоминания. При наличии летнего душа (там он есть) палаточный городок - отличный и бесплатный вариант проживания. Если там будут гонки - с огромным удовольствием поехал бы снова.

Falcon16:

…самое глухое место из всех, что я посещал…

В этом и есть фишка! И ещё, очень хорошо, что мобильная связь там плохая или её нет вовсе. Поездка на соревнования - 4 дня отличного отдыха от цивилизации, работы и суеты.

lyoha

Там радиокопиисты вложились в инфраструктуру.

Falcon16

Не о том речь. Место красивое, но крайне не удобное с точки зрения транспортной доступности.
Но самый критический и непреодолимый недостаток - несоответствие требованиям безопасности, т.к. зона безопасности практически отсутствует.

Falcon16

Вчера по телефону с несколькими опытными спортсменами-авиамоделистами обсуждали сложности процесса легализации класса q500. Помимо прочего существенным препятствием в подготовке аргументации для ФАСР и Минспорт является крайне низкий процент пилотов, обладающих лицензией ФАСР и регулярно оплачивающих взносы. Это с большой вероятностью будет использоваться как аргумент против учёта в статистике незарегистрированных в ФАСР пилотов.
При любом исходе данного начинания, ни один спортсмен не сможет получить разряд, не обладая действующей (ежегодно оплаченной в срок) лицензией Федерации. Товарищи, призываю следовать правилам, оплачивать лицензии. Нелегалы соотвественно не могут претендовать на статус спортсменов.

msl_272

Мне думается, это наоборот серьезных аргумент ЗА легализацию. Огромное количество народу вступит в федерацию при оформлоении данного класса. Отсюда и взносы пойдут.
А сейчас этого никому не нужно.