Сервы на газ в 3D
Да нет Вы меня не правильно понимаете. 8В аккумулятор, регулятор снижает, допустим до 6В. Серва потребляет от регулятора 100мач за полет, следовательно от аккумулятора сожрется тоже 100 мач за полет.
Хватает и на разогрев и на питание машинок одного и того-же количества тока?
Именно. Но кпд регулятора при этом 75%.
Гопода вы лихо ушли из темы, Создайте "ДВС или Электро"и обсуждайте сколько хотите ее.
Меня интересует применение сервоприводов на газу в 3Д пилотаже на калильных и бензиновых двигателях
средней кубатуры (до 50 см3)
Меня интересует применение сервоприводов на газу в 3Д пилотаже на калильных и бензиновых двигателях средней кубатуры (до 50 см3)
На мой взгляд гораздо важнее сервы газа, то как исполнена передача от качалки сервы к карбюратору. Желательно делать короткие, прямые, стальные тяги и шаровые наконечники. И хоть на бензине так делать не рекомендуют, я на двух своих бензинычах с этим проблем не имел.
Сервы подойдут любые, желательно точные (потому цифра) и не совсем медленные, но быстрее 0.15 сек уж точно незачем. Металический редуктор, на мой взгляд, не нужен.
желательно точные (потому цифра)
Так и Вячеслав (Sgon) написал.
Гложут смутные сомнения - QQ в своем комбо наборе (86"ЯК например) поставляет аналоговые JR 4721.
Почему?
Вот еще описание HS-625MG на TBM:
… metal gear servos, not digital. Tough and strong. … Excellent throttle servos
Гложут смутные сомнения - QQ в своем комбо наборе (86"ЯК например) поставляет аналоговые JR 4721.
Почему?
Потому что достаточно точные. Достаточное усилие. Металлический редуктор. Народ 3D летал и до появления цифровых серв. И не парился. И сервы тоже существовали и мощные и точные.
А причем здесь прошлое время? Я же говорю про текущее.
Магазины затарились по самое нехочу и сейчас сливают неликвид?
Может конечно оно так и есть.
Много знаете людей, кому срезало пластиковый редуктор на машинке газа? Я таких не знаю.
Володь, не парся, Сомензини же сам себе не враг, кладет он в комбо JR-4721 значит, значит все ок, все протестировано в полете, иначе авторитет его подшатнется. Шестерни не срежет, ведь усилие, кот надо приложить на вал заслонки небольшое, ставь смело.
Насчет Хайтек 625, не связывайся, вчерашний день, работает не точно, люфты большие и пр, JR4721 лучше.
А причем здесь прошлое время? Я же говорю про текущее.
Вы считаете, что хорошая аналоговая машинка будет хуже посредственной цифровой? Данная машинка является хорошей аналоговой. У бензиновых моторов нет динамики раскрутки как у наддувных ямад или инжекторных ОС-максов. Времени отработки 0.5-0.18 секунды для таких моторов за глаза. Я имел опыт установки быстрых цифровых серв на бензинки. Заслонка уже открыта, но мотор только начинает раскручиваться. Вот и весь эффект. Гораздо важнее точность. А еще пластиковые редуктора имеют большую устойчивость к износу в условиях вибраций, нежели металлические.
😁 Парни, пришел домой, читаю, ржунимагу.
Алексей, я вообще ничего не считаю, без обид, т.к. я на самом деле пока (надеюсь пока) надеюсь полный лох. И спрашиваю от того, чтобы те, кто имеет опыт, поделились им. Ну откуда мне знать, что “работает не точно, люфты большие и пр”.
До чего сам могу допереть в силу инженерного образования и любопытства, но “опыт, сын ошибок трудных…”.
Просто почитав эту тему, достаточно трудно понять, какой выбор оптимален, иногда встречаются противоречия.
Слав, ты правильно говоришь (мой вольный перевод) 😒 , в большинстве случаев надо вероятно просто не жалеть денег (по большому счету). Зыришь на характеристики серв - все почти одинаково, акромя цены почти в три раза (мелочи). Ну и Сомензини 😃 конечно, воду мутит.
Блин, посмотрел седня на цены QQ… и стало мне абидно, что не подождал немного. 500$ за 86".
Блин, посмотрел седня на цены QQ… и стало мне абидно, что не подождал немного. 500$ за 86".
Не парьтесь, скоро пройдет, это рождественские скидки, потом все вернется или еще подорожает… Лучше подумайте о том, что Вы купили “игрушечный самолетик”, а не акции какого-нибудь Газпрома, на них скидки гораздо значительнее… 😃
Если нет своего мнения, то ставьте то, что завещал великий Q. В конце концов, если есть несколько мнений, то лучше прислушаться с более авторитетному, а кто тут авторитетнее его? C другой стороны, он должен был из сотни подходящих серв порекомендовать что-то одно, порекомендовал эту, но мог и любую другую. Не стоит думать, что это единственно верный выбор.
В любом случае, сделать “фатальный” выбор сервы - очень трудно. Кроме какой-нибудь микро для паркфлаера или просто неработающго китайского говна брака, любая будет работать так или иначе…
В любом случае, сделать “фатальный” выбор сервы - очень трудно. Кроме какой-нибудь микро для паркфлаера или просто неработающго китайского
говнабрака, любая будет работать так или иначе…
Полностью согласен.
Для себя делаю вывод - лучшая (не значит оптимальная в плане цена-качество) должна иметь что то типа ключевого слова “Ultra-Precision”, с необходимым усилием и быть брендом. Цифра, супер фаст, стронг, метал - не определяющие в данном случае характеристики.
И еще, точность по идее обеспечивают беззазорные зубчатые передачи. Обеспечить такое металлом достаточно сложно (нужны косозубые шестерни) - в первом приближении.
Пластик же будет иметь небольшие пластические деформации при разумном износе и малых потерях на трение.
О, дошло!! 😃
О, дошло!! 😃
Слав, это такая форма иронии над анжинером по зубчатым передачам? 😉
Я не слишком много болтаю? Если что, укажите. Я СТАРШИХ всегда слушаю 😁
А какие плечи посоветуете делать на качалке сервы и приводе дросселя. Одинаковыми или разными?
И какие размеры.? (для бензиновых дв.)
Одинаковыми или разными?
И какие размеры.? (для бензиновых дв.)
Разными, угол поворота сервы заметно больше карбюратора. Желательно выбрать весь диапазон сервы, точность будет выше. Размеры - побольше, но без экстремизма. Я предпочитаю шаровые соединения на тягах газа.