Сервы на газ в 3D

slekh2

Да нет Вы меня не правильно понимаете. 8В аккумулятор, регулятор снижает, допустим до 6В. Серва потребляет от регулятора 100мач за полет, следовательно от аккумулятора сожрется тоже 100 мач за полет.

lyoha:

Хватает и на разогрев и на питание машинок одного и того-же количества тока?

Именно. Но кпд регулятора при этом 75%.

Konstructor

Гопода вы лихо ушли из темы, Создайте "ДВС или Электро"и обсуждайте сколько хотите ее.
Меня интересует применение сервоприводов на газу в 3Д пилотаже на калильных и бензиновых двигателях
средней кубатуры (до 50 см3)

an2an
Konstructor:

Меня интересует применение сервоприводов на газу в 3Д пилотаже на калильных и бензиновых двигателях средней кубатуры (до 50 см3)

На мой взгляд гораздо важнее сервы газа, то как исполнена передача от качалки сервы к карбюратору. Желательно делать короткие, прямые, стальные тяги и шаровые наконечники. И хоть на бензине так делать не рекомендуют, я на двух своих бензинычах с этим проблем не имел.

Сервы подойдут любые, желательно точные (потому цифра) и не совсем медленные, но быстрее 0.15 сек уж точно незачем. Металический редуктор, на мой взгляд, не нужен.

1 month later
VoP
an2an:

желательно точные (потому цифра)

Так и Вячеслав (Sgon) написал.
Гложут смутные сомнения - QQ в своем комбо наборе (86"ЯК например) поставляет аналоговые JR 4721.
Почему?
Вот еще описание HS-625MG на TBM:

… metal gear servos, not digital. Tough and strong. … Excellent throttle servos

lyoha

Гложут смутные сомнения - QQ в своем комбо наборе (86"ЯК например) поставляет аналоговые JR 4721.
Почему?

Потому что достаточно точные. Достаточное усилие. Металлический редуктор. Народ 3D летал и до появления цифровых серв. И не парился. И сервы тоже существовали и мощные и точные.

VoP

А причем здесь прошлое время? Я же говорю про текущее.
Магазины затарились по самое нехочу и сейчас сливают неликвид?
Может конечно оно так и есть.

an2an

Много знаете людей, кому срезало пластиковый редуктор на машинке газа? Я таких не знаю.

sgon

Володь, не парся, Сомензини же сам себе не враг, кладет он в комбо JR-4721 значит, значит все ок, все протестировано в полете, иначе авторитет его подшатнется. Шестерни не срежет, ведь усилие, кот надо приложить на вал заслонки небольшое, ставь смело.
Насчет Хайтек 625, не связывайся, вчерашний день, работает не точно, люфты большие и пр, JR4721 лучше.

lyoha

А причем здесь прошлое время? Я же говорю про текущее.

Вы считаете, что хорошая аналоговая машинка будет хуже посредственной цифровой? Данная машинка является хорошей аналоговой. У бензиновых моторов нет динамики раскрутки как у наддувных ямад или инжекторных ОС-максов. Времени отработки 0.5-0.18 секунды для таких моторов за глаза. Я имел опыт установки быстрых цифровых серв на бензинки. Заслонка уже открыта, но мотор только начинает раскручиваться. Вот и весь эффект. Гораздо важнее точность. А еще пластиковые редуктора имеют большую устойчивость к износу в условиях вибраций, нежели металлические.

VoP

😁 Парни, пришел домой, читаю, ржунимагу.
Алексей, я вообще ничего не считаю, без обид, т.к. я на самом деле пока (надеюсь пока) надеюсь полный лох. И спрашиваю от того, чтобы те, кто имеет опыт, поделились им. Ну откуда мне знать, что “работает не точно, люфты большие и пр”.
До чего сам могу допереть в силу инженерного образования и любопытства, но “опыт, сын ошибок трудных…”.
Просто почитав эту тему, достаточно трудно понять, какой выбор оптимален, иногда встречаются противоречия.
Слав, ты правильно говоришь (мой вольный перевод) 😒 , в большинстве случаев надо вероятно просто не жалеть денег (по большому счету). Зыришь на характеристики серв - все почти одинаково, акромя цены почти в три раза (мелочи). Ну и Сомензини 😃 конечно, воду мутит.
Блин, посмотрел седня на цены QQ… и стало мне абидно, что не подождал немного. 500$ за 86".

an2an
VoP:

Блин, посмотрел седня на цены QQ… и стало мне абидно, что не подождал немного. 500$ за 86".

Не парьтесь, скоро пройдет, это рождественские скидки, потом все вернется или еще подорожает… Лучше подумайте о том, что Вы купили “игрушечный самолетик”, а не акции какого-нибудь Газпрома, на них скидки гораздо значительнее… 😃

Если нет своего мнения, то ставьте то, что завещал великий Q. В конце концов, если есть несколько мнений, то лучше прислушаться с более авторитетному, а кто тут авторитетнее его? C другой стороны, он должен был из сотни подходящих серв порекомендовать что-то одно, порекомендовал эту, но мог и любую другую. Не стоит думать, что это единственно верный выбор.

В любом случае, сделать “фатальный” выбор сервы - очень трудно. Кроме какой-нибудь микро для паркфлаера или просто неработающго китайского говна брака, любая будет работать так или иначе…

VoP
an2an:

В любом случае, сделать “фатальный” выбор сервы - очень трудно. Кроме какой-нибудь микро для паркфлаера или просто неработающго китайского говна брака, любая будет работать так или иначе…

Полностью согласен.
Для себя делаю вывод - лучшая (не значит оптимальная в плане цена-качество) должна иметь что то типа ключевого слова “Ultra-Precision”, с необходимым усилием и быть брендом. Цифра, супер фаст, стронг, метал - не определяющие в данном случае характеристики.

И еще, точность по идее обеспечивают беззазорные зубчатые передачи. Обеспечить такое металлом достаточно сложно (нужны косозубые шестерни) - в первом приближении.
Пластик же будет иметь небольшие пластические деформации при разумном износе и малых потерях на трение.

VoP
sgon:

О, дошло!! 😃

Слав, это такая форма иронии над анжинером по зубчатым передачам? 😉
Я не слишком много болтаю? Если что, укажите. Я СТАРШИХ всегда слушаю 😁

saha

А какие плечи посоветуете делать на качалке сервы и приводе дросселя. Одинаковыми или разными?
И какие размеры.? (для бензиновых дв.)

an2an
saha:

Одинаковыми или разными?
И какие размеры.? (для бензиновых дв.)

Разными, угол поворота сервы заметно больше карбюратора. Желательно выбрать весь диапазон сервы, точность будет выше. Размеры - побольше, но без экстремизма. Я предпочитаю шаровые соединения на тягах газа.