На своей пилотажке делал так: центровка на 1-2 см перед реданом поплавков, если все правильно помню, то потребовалось триммировать вверх, относительно полета с колесами. Взлет в общем простой: подождать пока поплавки выскочат на глиссирование (газ постепенно добавлять) потом отрыв, с посадкой все точно также как и на колеса, просто нужно по-нежнее и исключить плюханье, внимательно следить за креном, если чуть недосмотреть, то один поплавок может зарыться и самолет кувыркнется.
Редан должен быть под ц.т. (если редан сзади разбег дольше, больше 15% от длины поплавка может вообще не взлететь; если редан спереди ц.т. - короткий разбег, но может свалиться из-за недостатка скорости.
Оси поплавков д.б. строго параллельны, сход/развал не допускается.
РН (и гидроруль) используются только для рулежки и после отрыва.
Посадка с боковым скольжением приводит к кувырку.
Вкраце всё.
Посадка с боковым скольжением приводит к кувырку.
Во, это важно. Т.е. садится только строго против ветра.
Во, это важно. Т.е. садится только строго против ветра.
Как и все самолеты.
Как только поплавки коснутся воды надо слегка прибавить газ,
чтобы не было кувырка, хотя судя по фотографии поплавки хорошо
выдвинуты в перёд и это вам не грозит.
ээээ…Мне, например, не всегда удается сеть на полосу против ветра 😉. Поэтому часто приходится заходить с небольшим боковым соскальзыванием, удерживая рудером морду вдоль полосы…
При посадке с скольжением опасен боковой (косой) удар поплавков о воду.Крыло цепляет воду, резкий разворот и кувырок. Бывает и поплавки сносит. Тут даже не столько ветер важен, сколько угол между курсом и осью самолета.
Только что пообщался с нашими гидро летчиками, вот главные пункты вышли
Редан поплавков у всех или под ЦТ или в 1-2 см впереди, у Шарка тяги ого, да и обдув рулей очень хороший, так что лучше чуть чуть редан сдвинуть вперед на 1 см где то от ЦТ, скорость не так критична для электо со здоровой лопатой винта и низкой нагрузкой на крыло чем для пилотажки нитро.
Посадки даже с минимальным скольжением зло, уж лучше “немного по ветру” не совсем это понял как это, но короче или сажаем в штиль или только против ветра
Посадочная скорость те газ держать немного выше чем при посадке на колеса, иначе может нырнуть через морду.
Так же при наличии волны никогда не взлетать\садиться вдоль онной.
Ну еще немного от себя… в RF5 довольно видимо реалистично сей процесс запечатлен ибо только часа через 3 удалось довести уровень удачных посадок до 10 из 10, пробовал поплавки в симе относительно самика двигать, немного вперед и правда легче садится. А так вообще то по сложнее чем на колеса конечно, парашютирование на посадке не катит совсем, только на газах, причем против ветра 4-5 мильчас до четверти газа…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"45069d203df95500777891fd":{"_id":"45069d203df95500777891fd","hid":16757,"name":"kvn543","nick":"kvn543","avatar_id":null,"css":""},"45e4768f3df9550077785f06":{"_id":"45e4768f3df9550077785f06","hid":20995,"name":"kirill1958","nick":"kirill1958","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49e6d7cd3df955007776f34a":{"_id":"49e6d7cd3df955007776f34a","hid":46949,"name":"Gek-kap","nick":"Gek-kap","avatar_id":null,"css":""},"4af3d2ce3df9550077768250":{"_id":"4af3d2ce3df9550077768250","hid":56159,"name":"RomanBuzunov","nick":"RomanBuzunov","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517a","hid":86,"title":"Пилотаж","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"3D-пилотаж, F3A, фристайл, техника пилотирования.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":482,"post_count":30217,"last_post":"6730d9e7f9bb00ab8971569b","last_topic":"523f63273df9550077158d42","last_topic_hid":336738,"last_topic_title":"Пилотаж - инностранные термины и языковые нестыковки.","last_ts":"2024-11-10T16:05:59.494Z","last_user":"63aabb4f6bd00911082b65f2"}},"topic":{"_id":"4ba9c32f3df9550077839b2a","hid":180228,"title":"Гидросамолет.","views_count":1798,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4ba9c32f3df955007783a3b7","first_ts":"2010-03-24T07:45:51.000Z","first_user":"3f4d22d83df9550077795e64","last_post":"4bab87a13df955007783a3c5","last_post_hid":8,"last_ts":"2010-03-25T15:56:17.000Z","last_user":"45e4768f3df9550077785f06"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517a"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}