Обсудим. (фанфлаи типа Mojo) помогите хоть элементы повторить
Фанфлай у меня подобный. Катана-V2-46, мотор Саито 82. Винты от 15-4 14-6 13-8, последнее время 14-4W АПС.
Как у сабжа получается так медлено летать? Кто умеет поделитесь опытом?
Спасибо всем кто ответит
ну как как…годы упорных тренировок начиная с симулятора по несколько часов в день.
тема в этом разделе есть с видео на котором разборы всех элементов 3д
тут к примеру
rcopen.com/forum/f86/topic183192
Да изучаю я, видео не качал, книжки читаю. на освоение страницы написаного - недели надо. Ну это нормально и естественно. Былоб мне 20 л а не 40, думаю быстрее освоил бы.
А в жизни… Чето у меня все наоборот. Научился висеть на винте в реале, потом только стало получаться в симуляторе (RF-G4).
Многое получается. Главная проблема озвучена - как заставить самолет так медлено ползать и медлено реагировать на рули. меньше 4 шаг винта не бывает для .82 4Т. Чуть газонешь - скорость, поднимается. Как заставить самолет ползать, а не летать??? Блин(((
Вобщем резюмирую еще раз свой воппрос.
Самолет Катана-В2-46. Саито 82. Вес сухой 2300, взлетный 2450. Тяга 4 кг на 14-6. Летаю 14-4W APС. ХХ малый, меньше 1800 (стоит на земле, не едет).
ЦТ по инструкции. На посадке особо чую что немного передневатая.
Пилот на видео не летит, и висит на винте (харриер, роллинг-харриер, висение, силовая бочка, полет на ноже с большим углом скольжения, и т.д.) - поэтому и скорость небольшая, и перекладки меленные - обдув от винта не очень сильный.
Совет можно дать только один, его озвучил товарищ постом выше.
Судя по тяге 4 кг эта модель может так-же летать, одно условие- центровка должна быть задняя- 40 % САХ ! И полетом это не назовешь- это скорее управляемое висение на винте с поддержанием модели на закритических углах атаки и с вращением при этом . Заумно конечно - но это я так понимаю. Учиться этому надо до автоматизма ! А на симе или в реальном полете - лучше в реальном , но на неразбиваемой из ЕПП электричке. Михаил меня опередил.
Спссибо. Похоже на мои уморазмышлизмы…
Пилот на видео…
У меня привычка за 2 года полетов сложилась другая. Минимум расходов, 700 г зеркалка на борту, плавный полет.
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=2192104455…
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=5269107949…
Давеча посмотел как коллеги на бензинках летают, потом попросил погонять Валеру мой Як54. Ему (спасибо!) моих 2-х расходов мало. Учился дня три летать на 2-х расходах. Получается. Переучиваюсь.
Как застравить самолет летать медлено???
Ещё вопрос. Я держу за стики управления большими пальцами. А типа профи держут как ручку шариковую - это лучше? стоит переучиться? Я пробовал- управление 4-мя пальцами - неудобно((((((((((((
Принципиальный вопрос - или безпилотношпионить или летать в режиме пилотажа. Руки на передатчике держать как привык ! Самолет не заставить летать - он- продукт Вашего мастерства !
[QUOTE=Алеша Татаров;1948332]- или безпилотношпионить -[QUOTE]
Нашпионился.
Прошу не обсуждать меня, как летать так медлено как на видео???
См пост НОМЕР ДВА !
Ещё вопрос. Я держу за стики управления большими пальцами. А типа профи держут как ручку шариковую - это лучше? стоит переучиться? Я пробовал- управление 4-мя пальцами - неудобно(((((((((((([/QUOTE]
Насчёт профи не знаю, но когда я полетав полгодика (руля только большими пальцами), сделал себе столик под передатчик и ухватился за стики в четыре пальца, я сразу почувствовал разницу. Конечно же, удобнее. И, главное, точнее рулится. Можно, конечно, и без столика, но с ним гораздо комфортнее. Ну это примерно, как когда долго едешь в автобусе (к примеру) а у кресла есть подлокотники - с ними удобнее, без них - не очень… :😒
rcopen.com/forum/f86/topic190765 Соседняя тема - тоже поучительно. Надо только вчитаться .
Олег, летайте против ветра. И будет медленно.
А если ветра нет ? А они летают, и даже по ветру…
Алексей, вы сами дали линк на соседнюю тему 😃
Я же посоветовал в меру моего разумения.
Да нет проблем, я вообще без претензий. Просто сложилось впечатление, что автор темы уверен- если ему скажут : делай так-раз, делай этак- два- то он сразу полетит, как ему кажется …
Двигатель нормальный поставь. Под этот самолет 46 2Т надо максимуми, винт 12Х4. Будет медленно и печально на 1/3 газа.
Под 46 движок,для 3D,очень нравились винты 12,25х3,75.Брал в Техноспорте и ПЖ.Даже матрицу начал делать,чтобы штамповать с угля,но т.к. полностью ушел в “бензин”,эта тема для меня стала неактуальной.
похожее видео увидел на этом сайте с какого то чемпионата по 3D, там то ли як, то ли сушка так же медленно летала, я три дня смотрел и не мог понять как так самолет летает еле еле еще и крутится, спустя пару лет понял - как и писали несколькими постами выше- управляемое висение на винте с полетами на винте и закритические углы атаки, чтоб медленно летатть учиться часто играть газом- поддал-отпустил, в нужны момент поддал-порулил-отпустил. и будет получаться медленное летание, но учиться такому нужно на электричках, взять допустим самый стандартный и всем известный зум от пилотажа, не грузить туда аккум на 2100, а поставить 1000мА, и он сразу же летает по другому, не 2 сервы в крыло а одну, приемник полегче, регуль и мотор так же искать полегче и чтобы винт 10 прокручивал. не усиливать разными ббмбуковыми палочками и проклеивать при сборке 2 тюбиками циакрина.
по аналогии и двс собирать. где только можно минимальный вес
Вот и я убежден и знаю, что сначала желание, потом вникание, потом учение, а уж потом попробовать и … , можно просто копировать - но тут нужен талант !