подняли самалёт - вировнили, полетели пряма , отпустили стики , он должен летать пряма сам , и так на все скорости.
Если Ви задали вапрос , что это такое, то обезательна прочитайте блог - тримирование , регулировка самалёта.
Я даже изключил такую возмозность
это как?
Улдис в принципе все объяснил. Конкретно по вашему самолету, самолет на скорости имеет тенденцию к снижению, нужно добавить триммером РВ вверх, слегка, пару-тройку щелчков, если в прямолинейном полете тенденция осталась то добавить еще триммера, щелчек или два, необходимо добиться прямолинейного полета, без набора и снижения.
это как?
А можно я еще добавлю … типа от начинающего - начинающему …
Как делаю я: перед первым взлетом проверяю углы отклонения управляющих плоскостей (как по инструкции, если инструкции нет, то руководствуюсь следующими величинами: элероны 30 градусов в каждую сторону, РВ 45 градусов в каждую сторону, РН - до касания РВ минус 2-3 мм - это двойные расходы, одинарные - элероны половина, РВ-РВ треть), настраиваю экспоненты, для начала 70% (двойные расходы, одинарные экспонента 30%), далее смотрю по реакции модели в полете. Все триммеры на аппаратуре в ноль. Все управляющие плоскости выставлены ровно в нулевые позиции. Взлет. После взлета перевожу модель в горизонтальный полет и добиваюсь ровного полета по следующей схеме:
Сначала триммирую ровный полет по тангажу, чтобы модель летела ровно в горизонте при отпущенной ручке высоты, но это если нет сильного крена … В случае сильного крена триммирую сначала его или сразу на посадку, т.к. это не есть хорошо
Вторым этапом триммирую по (не знаю как это правильно) направлению, т.е. триммирую РН
Последним этапом триммирую по крену (элероны)
Если все настроено правильно, то при газе 2/3 от полного модель летит абсолютно прямо, без снижения или набора высоты, а так же без кренов и поворотов.
Следующим этапом перехожу в перевернутый полет и смотрю что происходит. Модель должна идти с небольшим снижением. Если снижение очень большое - центровка передняя или перетриммировал РВ, если модель задирает нос - слишком задняя центровка или опять же перетриммировал.
После всех этих манипуляций - сажаю модель и смотрю на положение управляющих плоскостей. если отклонения от нуля слишком большие (более 5 градусов) начинаю искать причину, если в этих пределах - летаю так.
После этого начинаю настраивать миксы … если нужно. На пене не заморачиваюсь с миксами - летаю как есть.
P.S. На Спектруме и Футабе экспоненты настраиваются прямо противоположно, т.е. на спектруме плюс, на футабе минус.
На Спектруме и Футабе экспоненты настраиваются прямо противоположно
К тому же Ваши футабовские 30% ну очень экспонентные, по сравнению с китайскими 50%… 😦
Тогда к чему цифры? 😉 Пральна!
Обратите внимание, что в настройках пилотажек цифры не приводят! Типа каждому своё свои… 😎
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"4ee4d8ad3df955007774b151":{"_id":"4ee4d8ad3df955007774b151","hid":108033,"name":"kinshas","nick":"kinshas","avatar_id":null,"css":""},"4f6a32733df95500777467f2":{"_id":"4f6a32733df95500777467f2","hid":116485,"name":"Mongoose9999","nick":"Mongoose9999","avatar_id":null,"css":""},"51092eef3df955007773ac62":{"_id":"51092eef3df955007773ac62","hid":135689,"name":"Saveliy","nick":"Saveliy","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517a","hid":86,"title":"Пилотаж","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"3D-пилотаж, F3A, фристайл, техника пилотирования.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":482,"post_count":30217,"last_post":"6730d9e7f9bb00ab8971569b","last_topic":"523f63273df9550077158d42","last_topic_hid":336738,"last_topic_title":"Пилотаж - инностранные термины и языковые нестыковки.","last_ts":"2024-11-10T16:05:59.494Z","last_user":"63aabb4f6bd00911082b65f2"}},"topic":{"_id":"52b4976e3df9550077105017","hid":346974,"title":"Полет пилотажки. А как в реале?","views_count":8728,"last_post_counter":108,"cache":{"post_count":108,"first_post":"52b4976e3df95500771053ac","first_ts":"2013-12-20T19:15:58.000Z","first_user":"526c96083df95500777309cd","last_post":"530ddda13df9550077105482","last_post_hid":108,"last_ts":"2014-02-26T12:27:13.000Z","last_user":"4ce4d0153df9550077759c24"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517a"},"subscription":null,"pagination":{"total":108,"per_page":25,"chunk_offset":102},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}