Висение

stanser

для меня висеть проще, чем ровно летать 😁

Shavelsky
stanser:

для меня висеть проще, чем ровно летать 😁

К тому и тема. Что считать “висением”? Просто подвесить сам и чтобы его болтало как г в проруби - ума не надо, а вот так чтобы ещё и компенсировать порывы ветра, или контролируемо “болтаться” - нужно мастерство. А ровно летать на самом деле совсем не просто - понимание этого приходит не в первый год обучения. У меня это пришло на 3-й год.

Pumper
Shavelsky:

На любом тренере после разгона по-горизонту и переходе на вертикаль, возможно создать эффект “зависания”, просто бросив ручки.

Шальная пуля, попавшая в мишень, случайно отрикошетив от забора и обойма, методично положенная в яблочко.
Имхо.

tom_007

ДЛя висения нужен подходящий самоль, Фан например. Сам тока начинаю учиться висеть потому как построил свой первый фан! 😃 На фане это делать намного проще, при нормальном запасе по тяге ничего сложного. Единственная трудность рассчитать газ на определенных маневрах и сделать так чтобы он стоял на месте, т.е. висел. При этом не дать ему свалиться. Рули отрабатывать быстро без задержки 0,5-1 сек. Иначе самолет завалится. Летаю 3 год.
С уважением

Tio

[ Правильно “висеть” могут немногие - это неограниченное время, несмотря на порывы ветра, оставаться в зафиксированном положении хотя-бы по одной степени свободы. Если не прав - проясните, пожалуйста.
[/quote]

Вы сами ответили на свой вопрос, что такое “висение”.

А то что было с мощным тренером это зависание, теоретически камень брошенный вертикально вверх,тоже зависнет на секунду и полетит вниз. 😃

John63
Shavelsky:

Правильно “висеть” могут немногие - это неограниченное время, несмотря на порывы ветра, оставаться в зафиксированном положении хотя-бы по одной степени свободы. Если не прав - проясните, пожалуйста.

Ну да, так и есть! Только до “этого” обычно бывает несколько симуляторов, 2 -3 самолёта типа Фан-Флай, ну и много-много часов налёта и вживую и в симуляторе, хотя, у кого как.

18 days later
Alfa3

Попробуйте взять в симе какую нить Экстру 330 С кило на 15 и повесив ее строго перед собой в 2-3 метрах висеть на одной высоте хотябы минуту в каждом из положений: спиной к себе, каждым боком к себе и пузом к себе. Если получится, попробуйте проделать это же с тем тренером, который на 15 минут зависае у вас.

Если получилось с тренером - значит вы АСС и ваш результат не достижим. 😊

2 months later
Crash=
Alfa3:

Попробуйте взять в симе какую нить Экстру 330 С кило на 15 и повесив ее строго перед собой в 2-3 метрах висеть на одной высоте хотябы минуту в каждом из положений: спиной к себе, каждым боком к себе и пузом к себе. Если получится, попробуйте проделать это же с тем тренером, который на 15 минут зависае у вас.

Если получилось с тренером - значит вы АСС и ваш результат не достижим. 😊

😅 😅 😅

Victor

Самолет для висения не приспособлен 😃 у него пропеллер в неправильном месте расположен 😲 , не то что у вертолета 😁

Alfa3
Victor:

Самолет для висения не приспособлен 😃 у него пропеллер в неправильном месте расположен 😲 , не то что у вертолета 😁

Это у вертолета пропеллер в неправильном месте расположен. Самолет может лететь мордой вперед и висеть мордой вверх скока надо. И при этом у него один проппелер.

Верт может только лететь мордой вперед. Мордой вверх он висеть не может. Упадет он. И разобьется нафиг. 😜

Вывод: веротолет - это недоделанный самолет с большим пропелером на спине и маленьким - на заднице!

Viat

В Субботу пойду летать на моём СУ-31 (в прошлую сделал первые его 3 полёта на 12 х 6 винт и 9500 RPM) вес 2545грамм, винт 13 х 4, 11400 RPM. (до этого только на бойцовках летал) посмотрим как это просто 😃😃😃 по вашим разговорам висеть и т.д.