фигура "М"

DGP

Привет ВСЕМ. Подскажите или нарисуйте фигуру “М”. После первых вертикалей вверх-вниз какая полупетля прямая или обратная, а то по описанию, имеющемуся у меня, не понятно куда дальше лететь вперёд или назад?

Д_Заточник

Фигура “М”
Перед вводом в фигуру модель должна находиться в прямолинейном горизонтальном полете, затем переводится в вертикальный набор высоты. В наборе она выполняет полубочку (влево или вправо) и, теряя скорость, в верхней точке делает поворот по курсу на 180° (влево или вправо) с радиусом поворота не более двух размахов крыла, переводится в пикирование с последующей полубочкой на нисходящей вертикали в том же направлении, что и первая полубочка, затем переводится в полупетлю. В вертикальном наборе модель совершает третью полубочку и второй поворот на 180° по курсу в противоположном направлении по отношению к первому развороту. В пикировании она совершает четвертую полубочку и переходит в горизонтальный полет на высоте ввода и с курсом ввода.
Коэффициент сложности выполнения фигуры “М” - 10.

DGP
Д_Заточник:

Фигура “М”
Перед вводом в фигуру модель должна находиться в прямолинейном горизонтальном полете, затем переводится в вертикальный набор высоты. В наборе она выполняет полубочку (влево или вправо) и, теряя скорость, в верхней точке делает поворот по курсу на 180° (влево или вправо) с радиусом поворота не более двух размахов крыла, переводится в пикирование с последующей полубочкой на нисходящей вертикали в том же направлении, что и первая полубочка, затем переводится в полупетлю. В вертикальном наборе модель совершает третью полубочку и второй поворот на 180° по курсу в противоположном направлении по отношению к первому развороту. В пикировании она совершает четвертую полубочку и переходит в горизонтальный полет на высоте ввода и с курсом ввода.
Коэффициент сложности выполнения фигуры “М” - 10.

поворот по курсу на 180°- не понятно, поворот по курсу вертикали т.е. работая РН или по курсу входа в фигуру т.е. работая РВ?

затем переводится в полупетлю - не понятно, прямую или обратную от этого зависит направление дальнейшего полёта?

нарисуйте, плиз

Д_Заточник

Честно говоря, я в этом не спец. Описние взято из чужого текста.

DGP

это тот-же текст что и у меня.

Alfa3
DGP:

Привет ВСЕМ. Подскажите или нарисуйте фигуру “М”. После первых вертикалей вверх-вниз какая полупетля прямая или обратная, а то по описанию, имеющемуся у меня, не понятно куда дальше лететь вперёд или назад?

Господи, да просто же все.

Летишь плоско прямо. Дергаешь РВ на себя. Летишь вертикально в верх. Элероны вправо на 90 градусов. Летим ровно вверх. Дальше РН на право и газ прибираем - самолет начинает поворачивать в бок в право плоско, пока не стане смотреть мордой вниз. Летим вниз в таком положении. В том месте где дергали элероны вправо, дергаем велво на 90 градусов. Самолет летит вниз, как и летел в начале фйигуры вверх. Дергаем РВ на себя.
(если здесь выйти из фигуры в плоскоть, то вы совеоршили Hammerhead). Держим РВ пока самолет делает полупетлю и начинает смотерть мордой вверх (похоже на букву U). И снова тоже самое. Получаете букву М.

посути это 2 последовательных хамерхеда без фазы пролета в плоскости между ними.

DGP
Alfa3:

Господи, да просто же все.

Летишь плоско прямо. Дергаешь РВ на себя. Летишь вертикально в верх. Элероны вправо на 90 градусов. Летим ровно вверх. Дальше РН на право и газ прибираем - самолет начинает поворачивать в бок в право плоско, пока не стане смотреть мордой вниз. Летим вниз в таком положении. В том месте где дергали элероны вправо, дергаем велво на 90 градусов. Самолет летит вниз, как и летел в начале фйигуры вверх. Дергаем РВ на себя.
(если здесь выйти из фигуры в плоскоть, то вы совеоршили Hammerhead). Держим РВ пока самолет делает полупетлю и начинает смотерть мордой вверх (похоже на букву U). И снова тоже самое. Получаете букву М.

посути это 2 последовательных хамерхеда без фазы пролета в плоскости между ними.

Так где-же правда? Элероны вправо на 90 градусов - это не полубочка, а её четвертушка. Иль в описании ошибка, али у вас? Нарисуйте, плиз или напишите чтоб было понятно однозначно. Пилотажники, кто летает, откликнитесь.