Гироскоп от DRAGONFLY на самолет.

pashteton

Остался от вертолета гироскоп совмещенный, помоему, с 3-х канальным приемником. Можно ли его прикрутить к самолету?
На нем два выхода на сервы, два выхода на двигатели (задний и несущий винты), и один вход для аккумулятора.
Дело в том что через него идет питание на задний винт и соответственно его он и корректирует(ИМХО).
Хочется поставить его на самолет, но не представляю как. Ведь самолет рулится сервомашинками а не двигателем.

pashteton

Неужели здесь нет электронщиков? Нужен то всего навсего Преобразователь напряжение — частота. Посоветуйте какой нибудь.

jedi
pashteton:

Остался от вертолета гироскоп совмещенный, помоему, с 3-х канальным приемником. Можно ли его прикрутить к самолету?

опишите параметры самолёта и цель установки.
то есть в каком месте описываемого самолёта не хватает несовместимого девайса?
а так - ответ один - прикрутить можно саморезом через просверленную дырочку - как балласт.

pashteton

Хотелосьбы использовать только функцию гироскопа но не думаю что это возможно.
Меня вполне оно устроит как приёмник с гироскопом. К управлению хвостовым винтом хочу подключить серву элеронов. Цель установки - стабильность в полете. Самолет еще не построен но наверное будет маленький самолетик типа Manon .
На девайсе есть еще два выхода на сервы и силовой выход на несущий винт. Т.е. девайс получается 4-х канальный.
К сожалению эта штука может управлять только коллекторным двигателем. Поэтому на самолет прийдется ставить его 😦

pashteton

Только сейчас дошло что в этой штуке замикшированы несущий и задний винты… теперь даже не знаю как не отказаться от затеи… Может даже лучше использовать это устройство только как гироскоп.

Brandvik

Забудьте, теоретически это возможно, через Ж. Но толку не будет никакого. На самолет нужен гироскоп с режимом удержания, а в обычном режиме вы даже не почувствуете особой разницы…

pashteton
Brandvik:

Забудьте, теоретически это возможно, через Ж. Но толку не будет никакого. На самолет нужен гироскоп с режимом удержания, а в обычном режиме вы даже не почувствуете особой разницы…

Пасибо, похоже так и поступлю 😵
Куплю новый гироскоп, ченибудь типа этого пойдет?

Brandvik

Нет, не подойдет. Нужен с режимом head lock. Но дешевый гирик с удержанием обычно очень сильно плывет. Но на поиграться, попробовать, можно взять.

Brandvik

Эта пойдет! Прикольно, косят под футабу 401 и даже

AVCS (Angular Vector Control System)

обещают 😃 Спросите у вертолетчиков, как у нее с дрейфом, если кто сталкивался… если не сильно дрейфует , я тоже подумаю себе такую взять. даже 3 😉

8 months later
NickMi

Развивая тему: есть аналогичного содержания приемник от вертолета PROTECH, хочу воткнуть в самолет. Правильно ли мыслю - один канал выхода на коллекторный подключаю к регулятору б/к, добавив к последнему дополнительное питание от аналогичного провода сервомашинок и втыкаю две сервы (элероны и РВ)? Питание б/к мотора от отдельного LiPo через регулятор б/к.

sergetk
NickMi:

Развивая тему: есть аналогичного содержания приемник от вертолета PROTECH, хочу воткнуть в самолет.

Если это протечевский соосник, то я смотрел его - там нет отдельного приемника с выходами на сервомашинки/спидконтроллер, все делает микроконтроллер - и декодирование PPM, и ШИМ для моторов. Так что фтопку. Ну или строить самолет, заточенный под эту аппаратуру - двухмоторник с управлением по курсу разностью оборотов, с коллекторными моторами.

NickMi
sergetk:

Если это протечевский соосник, то я смотрел его - там нет отдельного приемника с выходами на сервомашинки/спидконтроллер, все делает микроконтроллер - и декодирование PPM, и ШИМ для моторов. Так что фтопку. Ну или строить самолет, заточенный под эту аппаратуру - двухмоторник с управлением по курсу разностью оборотов, с коллекторными моторами.

Спасибо за ответ!
Приемник там 4-in-1 со встроеным гироскопом: два двухконтактных выхода на коллекторные моторы со встроенного регулятора и два выхода на стандартные сервы. Вопрос в том, что на коллекторник подается готовое питание, по величине заданное с передатчика, а на регулятор надо подать 1-общий(минус), 2-сигнал управления, 3-аппаратное питание. Идея моя 1 и 2 взять с выхода встроенного регулятора коллекторника, а 3- взять с соответствующего провода сервы через переходник. Теоритически должно заработать…