Пилотажевский мотор и паленый запах

Gintas

Имитанса говорите?
Чё то новое, или я стстал …
Мне казалось, витковое кз - мерить только индуктивность.

Irafas
vovan1972:

Гонял тут на месте пилотажевский мотор 3019/12
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5668/
Винт 14*7
а потом запахло палененьким
Что бы это значило???

У вас случайно на регуляторе не выставлен тайминг “High” (аналогия с регами Turnigy)? Если да - это неправильный режим тайминга для этого мотора и винта. Вот тогда ток и зашкаливает за 50А, и мотор жарится, и акки с регулятором грузятся напрасно. Вот тут и тут почитайте

Skyhawk
Gintas:

Имитанса говорите?
Чё то новое, или я стстал …

Я, наверное, тоже! Может, ИМПЕДАНС имелся в виду?

vovan1972

Да Вы правы мотор запах когда я максимальный тайминг поставил, с регулем Тинерджи 60.
Так что буду пропитывать смолой и средний тайминг вы ставлять

Irafas

Зачем пропитывать смолой? Только хуже охлаждение обмоток будет.

redric_shuhart
Irafas:

Зачем пропитывать смолой? Только хуже охлаждение обмоток будет.

ну как зачем! - механозащита и дополнительная изоляция …очень неплохо сделать даже на новом моторе,я правда вместо брутального метода эпоксидки использую кремнийоргагический изоляционный лак …Пропитка обмоток вобще считается правилом хорошего тона для моторов и трансформаторов ,кроме защиты от внешних воздействий как влага и грязь - создается жесткость конструкции и как следствие снижение шума,но в нашем случае важнее другое - снижение вибраций и перемещения витков в обмотке ,что часто приводит к истиранию изоляционного слоя провлоки!!! в плане охлаждения зачастую даже происходит улучшение ,ибо внутренние плохо обдуваемые слои провлоки лишаются воздушной теплоизолирующей прослойки и создается теплопроводящий слой со статором двигателя как радиатором…

vovan1972
redric_shuhart:

ну как зачем! - механозащита и дополнительная изоляция …очень неплохо сделать даже на новом моторе,я правда вместо брутального метода эпоксидки использую кремнийоргагический изоляционный лак …Пропитка обмоток вобще считается правилом хорошего тона для моторов и трансформаторов ,кроме защиты от внешних воздействий как влага и грязь - создается жесткость конструкции и как следствие снижение шума,но в нашем случае важнее другое - снижение вибраций и перемещения витков в обмотке ,что часто приводит к истиранию изоляционного слоя провлоки!!! в плане охлаждения зачастую даже происходит улучшение ,ибо внутренние плохо обдуваемые слои провлоки лишаются воздушной теплоизолирующей прослойки и создается теплопроводящий слой со статором двигателя как радиатором…

Приятно почитать;)

Irafas
redric_shuhart:
  • снижение вибраций и перемещения витков в обмотке ,что часто приводит к истиранию изоляционного слоя провлоки!!! …

Ну может Вы и правы… Надо подумать…

redric_shuhart

собстно я использую лак “КО 921” www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=723746452&gr…
а также его использую не только для пропитки обмоток ,но и для лакировки зубцов статора при перемотке!!! дело в том что 50% неудач при перемотке бесколлекторников-это нарушение лака на провлоке при контакте с острыми слоями статора ,а если перед перемоткой наборное железо статора пролачить двумя-тремя тонкими слоями этого лака-то проблем никаких!!! так что как говорится-“хозяйке на заметку”=)))

SkY_booster
Skyhawk:

Я, наверное, тоже! Может, ИМПЕДАНС имелся в виду?

Именно " ирмеритель имитанса" !!! Это универсальный и очень точный приборчик измеряет : сопротивление, емкость, добротность и в том числе индуктивность обмоток и катушек на разных частотах! Используется в профессиональных лабораториях , в том числе и моей… Конечно Вы правы , что можно и обойтись проверкой индуктивности… А поскольку проверять будем скорее всего на конекторах движка без разборки , то учтём и то что обмотки намотаны в несколько жил провода параллельно и замыкание между ними практически не влияеть на индукцию а вот добротность теряется… по сути , нужно проверять каждую жилу в обмотке полюса на замыкание с остальными в этой же обмотке и на качество изоляции со статором тогда лишь можно быть увереным!!!

А тема перемотки движков уже была… достаточно подробая инфа в ней лежит !!! Поищите !

redric_shuhart

…кстати измерять индуктивность на неразобранном движке довольно бессмысленно…дело в том что от положения магнитов и в следствии этого насыщения сердечника,показания индуктивности пляшут только так =))) разве что мегометром прозвонить на землю небесполезное занятие…а по показаниям RL судить о движке для неособо подготовленного человека довольно сложно…