Помогите подобрать бортовую электронику.

ubd

Ты замучаешься деньги зарабатывать, что бы эту Кальмату в воздух поднять на электро тяге. ДВС для этого самолёта будет дешевле раза в 3.
Тягу для этого самолёта, нужно хотя бы килограмма 3, а для такой тяги нужно мотор за 3500 руб, плюс регулятор 100А за 4500 руб, плюс батарея для такого мотора касарей 5, плюс зарядка хорошая для таких акков, это ещё 3000 руб, Ещё нужно хотя бы два аккума, т.к. на одном это 15-20 минут полёта. Ну ещё какую то мелочёвку на 1000 руб. Итого 17000, это с одним аккумом, с двумя - 22000 руб.
Не хило?

За такие деньги можно взять ДВС японский OS MAX .46AX, (тяга 3,3 кг.) (цена примерно 7500 руб) он по качеству работы не отличается от электро тяги, и тебе его хватит тебе лет на 5, аккумы дорогие не нужно, только топливо, на лето хотя бы галона два (это где то 2500 руб) Стартовае оборудование - в районе 2500, итого 12500 руб.
При этом намного надёжнее, ничего не сгорит, аккумов нет которые живут не очень долго, и т.д. затраты потом только на топливо. Но динамика от мотора выше крыши.
Если хочется более бюджетный вариант можно взять китайский мотор ASP (по цене примерно 3000 - 3500 руб), по капризнее, но когда обкатается летать можно, почти как на OS MAX.

Но с ДВС есть одно но. Им нужно уметь пользоваться, если нет опыта, то электричка для тебя бедт лучше. Хотя всему можно научиться, и если научишься обращаться с ДВС, то ты с него не слезешь ни когда.

lookeech

Александр, прочтите вот это rcopen.com/forum/f20/topic171881, Вариантов можно много придумать.

На вскидку, установка будет весить грамм 800-900 (акк+мотор+рег). акк 3.5-4 Ач 5s, рег на 60А, мотор с kv 500-600, винт 15 или 16х8.

Если покупать у китайцев, стоить будет где-то $280 с доставкой (винты, мотор, рег, 2 акка, зарядка).

Goldenpen
lookeech:

винт 15 или 16х8.

шутите? на кальмато 40 спорт максимум, что можно ставить при полетах с травяной ВПП - 12", с ровной бетонной - 13". все, что больше этого, будет аккуратно или не очень обтесываться о полосу.

В целом по сабжу полностью согласен с Сергеем. Ставить на этот самолет электротягу смысла нет никакого.
оптимально либо OS MAX .46AX, либо, что, на мой взгляд, даже лучше - ASP 52 (стоит 50 баксов при заказе с Хоббисити, тянет на ура - с ним и винтом 13х4w у меня безлимитные вертикали. с установленным бортовым подкалом не заглох ни разу, запускается охотно с руки).

сервы подойдут любые стандартные с усилием килограмма 3. на моем стоят, например, футаба 3001.

Если уж так тянет к электричеству - есть спец. версия (чуть меньшего размера) кальмато под электротягу. Она легче и меньше.

psn151

Мужики!А если по деньгам напряг,давайте обратимся в барахолку.Там наверняка предложат бюджетное решение раза в три дешевле.И чё тут такого?Мы же не унитаз б\у покупаем,интимного здесь нет ничего,только хобби…

Combat

Че вы в чужих карманах шарите,может топикстартер уже и купил чаго 😉 Советы хорошие и разные пусть сам решает.

lookeech

Goldenpen, я ориентировался в основном на вот это:

Prizrak_555:

вес пустого 2500гр

как потом выяснилось – напрасно.

а ножки можно-ж и удлинить? 😃