Помогите с двигателем для квадрокоптера плз

Anadimiy

Подскажите, пожалуйста.
Правильно ли я понимаю, что использовать коллекторные моторы проще чем бесколлекторные (которые везде советуют ставить)? Им не нужны ESC, управление оборотами заключается только в изменении напряжения на двух выводах. Но их минус в том, что кпд чуть ли не в 2 раза меньше.
Или нет?

Управлять ведь такими нужно шим-сигналом?
Если да, то так же управлять проще. Можно купить обычный дешевый микроконтроллер и запрограммировать так, чтобы он на выход подавал шим-сигнал в виде обычного цифрового. Скважность будет дискретная, но для квадрокоптера большего и не нужно. К выходу мк подключить через батарею обычный транзисторный усилитель и к моторчику.
Разве это не проще чем покупать спец мк, и сложные регуляторы скорости для бесколлекторных двигателей?

Заранее спасибо=)

cylllka

главный недостаток коллекторных двигателей, это наличие коллекторно-щеточного узла. Щетки стираются , подгорают и искрят. КПД тоже имеет немаловажное значение для квадриков и других летательных аппаратов в целом.
Для коллекторных двигателей тоже существуют регуляторы, и ничего выдумывать не нужно. www.fasrshop.ru/product_1146.html (не реклама)

Ты думаешь проще купить МК, написать к нему программу, потом цеплять транзисторный ключ, для которго желательно изготовить печатную плату? чем просто купить БК регулятор, воткнуть в разъем и все заработает

Musgravehill
Anadimiy:

Разве это не проще чем покупать спец мк, и сложные регуляторы скорости для бесколлекторных двигателей?

Самое простое, долговечное и надежное - ESC и бесколлекторные моторы. Выдать с контроллера PPM сигнал - не проблема, в инете полно примеров.
С коллекторными моторами замучаетесь.