Выбор сервопривода для особой задачи (для реального авто)

bigfoot_tmn
Polar_Bear:

А сейчас встала интересная задача - мне нужно выбрать сервопривод, который на настоящей машине будет управлять дроссельной заслонкой.

Если вы собрались делать радиоуправляемые “Жигули”, то - советы выше.
А если хотите переделать управление с тросика на электронику - почему бы не купить на разборе блок дроссельной заслонки например от Ниссана, он и так с электронным управлением и все настроечные данные есть в мануале по авто.

21 days later
Digy

Добавлю в защиту воздуха для привода дроссельной заслонкой.
Вернее отсутствия оного 😁. Т.к. в системах круиз-контроля используется вакуум для управления заслонкой

grom-off

если сможете воздухом сделать как этот парнишка (чтоб именно так ровно и плавно работало, а ещё и долго…) - признаю вас гением и буду всюду восхвалять вас как нетленную Дульсинею Тобосскую, искать ваши посты и на каждый из них лайкать “спасибо”…

www.youtube.com/watch?v=Fvdex_ETGpI

и я могу кучу мест назвать, где используются сильфоны и мембраны для управления чего-то или чем-то, но это только потому, что там зависимость именно от давления и городить систему на другом принципе не имеет смысла (опережение на классике, тормоза на вертолётах и т.д.).

brusse
grom-off:

тормоза на вертолётах и т.д.

Да с чего Вы взяли, они там гидравлические. А в остальном все правильно.

grom-off
brusse:

Да с чего Вы взяли

с того, что на самых массовых отечественных вертолётах они - воздушные… залезь в кабину, к примеру двадцатьчетвёрки или восьмёрки, нажми гашетку тормоза - скрипящий звук подачи воздуха по шлангам, а отпуская её - шипящее стравливание оного в атмосферу (камазы тормозами тоже так “фыркают”). К стыду своему не помню, что на двадцатьшестом и на камовских, както не приходилось сталкиваться с ихними тормозами (но могу уточнить в понедельник😒).

brusse
grom-off:

на камовских

100% гидравлика. Поэтому я и акцентировал внимание на том, что не на всех пневматика.