Удержит ли серва стойку шасси?

AleksK

Опыта в стойках как таковых не имею, но по неоднократным наблюдениям: такие сложатся однозначно. не расчитаны они на ударные нагрузки…
Выход - подобная серва с усилием по 2кг с металлическим редуктором + тяга с Z-образным изгибом посередине… диаметр проволоки для тяги подбирается с учетом необходимого усилия и длина тяги мм 25-30… ИМХО.
На истину не претендую, возможно есть другие варианты.

foxfly
HardRock:

удержит ли имеющаяся у меня серва

Однозначно, нет.
“Импульс силы” никто не отменял.yandex.ru/yandsearch?text=импульс+силы+формула&lr=…
В любом ретракте- есть замки крайних положений, которые удар на посадке и перегрузки при пилотаже держат.

HardRock
AleksK:

тяга с Z-образным изгибом посередине

Для чего это нужно?

foxfly:

В любом ретракте- есть замки крайних положений, которые удар на посадке и перегрузки при пилотаже держат.

Замки это хорошо. Осталось только придумать как их реализовать. Размер стойки довольно маленький, сложно делать механизмы т.к. места мало.

HardRock

Подумал, подумал и вот что придумал…
Сделаю простейщий замок в виде штыря, входящего в перпендикулярные отверстия в оси (одно для положения “убрано”, второе для “выпущено”)
Одной сервы должно хватить на поворот двух стоек. Вторая серва будет отпирать/запирать замки в крайних точках.

Вот такой механизм понравился masteraero.ru/radio_model-59.php
но места не хватит.

AleksK
HardRock:

Для чего это нужно?

Для того что бы не сломать серву или крепление сервы, если нету нормального ретракта с замком… Изгиб сыграет при ударной нагрузке, тем самым разгрузив серву… Ну и хорошо бы что бы тяга к стойке и ось качалки сервы в положении выпущено составляли одну прямую…

blade
HardRock:

Вот такой механизм понравился m

HardRock:

Вторая серва будет отпирать/запирать замки в крайних точках.

Да, механизм симпатичный.
И вторая серва там ни к чему: запирание производится кривошипом, как в “Парабеллуме” 😃