Помогите опознать разъем на Multiplex Safety-switch 6HV
Нашел в закромах приобретенный неведомо когда по случаю бортовой выключатель Multiplex Safety-switch 6HV. В целом с ним всё понятно, но вот разъем для подключения бортового аккумулятора смутил - никогда таких не встречал. Три плоских контакта в ряд:
В инструкции к нему (multiplex-rc.de/…/2869_85009-bedienungsanleitung-s…) указано что туда подключается либо их разъем (артикул # 8 5225) или их батарейный провод с этим разъемом (артикул # 8 5102). Но цена какого кабеля или разъема выходит в 8 евро, да ещё и в наличии они только в фирменном магазине, т.е. в Германии, а значит привезти оттуда - целое приключение. Но неужели только для этого одного выключателя кто-то мог сделать уникальный разъем? Ведь даже все остальные выключатели в этой серии работают с куда более распространенными 6-pin зелеными разъемами M6. Возможно, у этого разъема есть и другие название и применение. Если кто его узнает - подскажите, пожалуйста, где его искать.
Похоже на 3-Pin Socket 5pcs (Multiplex ) 85225
jadlamracingmodels.com/multiplex-3-pin-socket-5-pc…
Upd. Дочитал вопрос до конца. 😃 Правда ничего похожего дешевого не находится
У Мультиков дешево не было ни когда.
You searched for all products matching “multiplex” продает Мультики,
но однорядных разъемов питания я у них сейчас не нашел, может плохо искал.
На самом деле решение простое и весьма сердитое есть,
припаять провода прямо на крайние клеммы разъема и закрыть термоусадкой.
Спасибо за ответы! Пообщался с рядом сервисов, привозящих из-за границы, - никто такие разъемы сейчас не привезет, увы. Припаивать к разъему как-то страшно - кто его знает что там за покрытие контактов и как на нем будет держаться припой. Лучше я разъем полностью выпаяю и припаяю вместо него провод с обычным JST-BEC на нем. Вообще странное, как по мне, решение размещать разъем прямо на плате - каждое подключение/отключение это механическая нагрузка на неё.
Припаивать к разъему как-то страшно - кто его знает что там за покрытие контактов и как на нем будет держаться припой.
покрытие там нормальное,
они же другим концов к плате припаяны ))
шести контактный паял своими руками провода прямо на “штыри”, хрен оторвешь )
каждое подключение/отключение это механическая нагрузка на неё.
считается, что девайс не часто будет отключаться.
а кроме того, шестипиновые MP разъемы штатно стоят на большом количестве
разных дистрибьютеров питания в том числе и на JETI
и выдерживают большое количество отключений.
да и на приемниках все серворазъемы запаяны на плате )
На дистрибьюторах примерно один раз воткнули аки и сервы и всё, от него делают переходящий разъем на аккумуляторы, в который часто входит и выходит)))))) разъем аккумулятора.
На дистрибьюторах примерно один раз воткнули аки и сервы и всё
Евгений, я с Вами согласен, про то выше даже написано было,
считается, что девайс не часто будет отключаться.
на САБЖе (выключатель питания борта) все то же самое.
на PowerBox, “батарейки” теоретически тоже подключаются один раз, потом заряжаются через штыревой разъем.
но видел пару раз как наши коллеги подключали/отключали питание борта прямо на Jeti Box.
может лень делать переходники с MP разъема, а может … хз ??