Мнения про BEC + LiPO...
Я Вам по секрету скажу, только никому 😃 . В приемнике стабилизатор на 3,3В стоит типа LP2951 или что-то близкое. Поэтому приемнику по барабану от какого напряжения питаться - хоть 20 В. Проблема может быть с элетролитом, который стоит до стабилизатора. Но и его обычно меньше, чем на 10 В не ставят. Но лучше открыть и посмотреть. Если он на 6,3 В, то может и бахнуть.
Ну, а во-вторых, как ВЕС для приемника отдельно, годится любой, самый дохлый лоу-дропчик на 5 В.
По поводу беков с частотой преобразования 150 кгц и иже с ними, на LM2596 и их клонах построенных- ( не только маркус, но и большинство китайских - это просто дешевое решение, приносящее прибыль )
Надо обращать внимание на внутренний монтаж (разводку силовых проводов относительно приемника и антенны) и проверять дальность. Мы из- за неграмотного монтажа нарвались на помехи.
Причина была всесторонне исследована- выяснилось- излучают входные провода ВЕС-а. Помеха лезет по прямому каналу приема- (455гкц)- это третья гармоника частоты преобразования BEC-a.
Так как частота преобразования у всех микросхем немного отличается, и еще плавает в зависимости от нагрузки и температуры- не факт что результат вылезет при первом же включении. Бороться, как я уже сказал- грамотной разводкой силовой проводки, Если это невозможно- ферриттовые кольца на входные провода.
Если у вас есть сканер, могущий работать в диапазоне 455кгц- приблизьте его к работающему беку и все станет ясно. 😃
Зачем заводить питание мощных серв через приемник?
Почему не РАСПАЯТЬ(!!!) провода питания толстым проводом а сигнальные провода оставить на разъемах? Схема электропроводки борта усложнится, получится неразборной без паяльника. Но если нужна надежность то ведь лучше пайки пока ничего не придумали!
На сколько я понял из всего обсуждения, то если у тебя стоят мощные цифровые сервы, то использование всяких беков не желательно, а лучше поставить старый добрый кадмий или на крайняк гидриды и летать спокойно.
Вся проблема в токах которые может отдать бек. Маркус заявляет 5А.
Считаем: мощная цифра 1.5-2А х 4 + 1А на серву газа получаем минимум 7А.
Ну ладно, Маркус тут явно проигрывает. Тем более, что в его документации ясно сказано: кол-во цифровых серв 1-3.
А сколько С сможет отдавать кадмий? На плимерах сразу пишут 10С и больше. Меньше я не видел. А вот с кадмием как обстоят дела?
На сколько я понял из всего обсуждения, то если у тебя стоят мощные цифровые сервы, то использование всяких беков не желательно, а лучше поставить старый добрый кадмий или на крайняк гидриды и летать спокойно.
Вся проблема в токах которые может отдать бек. Маркус заявляет 5А.
Считаем: мощная цифра 1.5-2А х 4 + 1А на серву газа получаем минимум 7А.
Ну ладно, Маркус тут явно проигрывает. Тем более, что в его документации ясно сказано: кол-во цифровых серв 1-3.
А сколько С сможет отдавать кадмий? На плимерах сразу пишут 10С и больше. Меньше я не видел. А вот с кадмием как обстоят дела?
- Чем не устраивает регулятор Duralite, 7.5 A?
- Зайдите на www.gpbatteries.com и почитайте даташиты. Промышленные SubC ~8С-10С.
Удачи…
- Чем не устраивает регулятор Duralite, 7.5 A?
Выходным напряжением. Нужно 6В.
Я вообще тут еще с народом пообщался который с беками летает.
На мощных цифрах используют на фанах беки на 5А и ничего, все в порядке.
Вот ёлки,а я новую тему создавал,думал что BEK это только для электро.
Я бы не стал рисковать, если в полете просядет напряжение меньше 4в то …
Точно такой же есть и на 6в.
Я бы не стал рисковать, если в полете просядет напряжение меньше 4в то …
Да вот и я рисковать не хочу.
Точно такой же есть и на 6в.
Ага, нашел, только вот в химки перецца ломает 😦
Только вот вопрос естественный, а че они все такие слабые? Что трудно сделать бек на 10А. На любые бы сервы хватило.
Я вот думаю,а что если взять 142КРЕН5,думаю в Митино она стоит меньше 20р,если в большом корпусе,то она держит 5А.И без всяких импульсов.
Я вчера облетал новый самолет с БЕКом Маркус.
Не скажу что летал очень далеко, в переделах нормальной видимости (размах 1.4 м).
Приемник JR двойного преобразования SPCM.
В общем никаких помех я не заметил. За 5 полетов и общее время возни с самолетом старая липолька которая раньше была 1500, а сейчас больше 1000 не держит за все время не просела совсем.
Судил по индикатору который используется на электричках. Светодиод принимает разные цвета в зависимости от напряжения акка. Так вот у меня он разряда акка вообще не показал.