Заловил прикольный глюк.
Доброе всем время суток.
За много лет пользования аппаратурой столкнулся с прикольным глюком.
Сначала по тому что имеем. Акки 4 банки*2100, регулятор от Марка 40А, Бэк тоже Марковский 6А. Приемник Хайтек – Электрон-6, Машинки Хатоковские 56-тые – 4шт.
Вот вроде и все исходные.
Так вот, прикол в следующим: на земле всё работает без проблем. С убранной антенной метров на 100 ухожу, мотор на любых оборотах, всё четко работает. А вот как только поднимаю модель в воздух, одна из серв (хорошо, что на руле направления) начинает отрабатывать только в одну сторону. Садимся, всё работает нормально, взлетаем те же яйца, и так в течении двух дней…
Кто что по данному факту может сказать?
Еще одной сервы на замену нет, а менять местами мне чет боязно, хотя может и перекину на один из элеронов.
При работающем моторе просаживается борт?
Удерживая на земле, дать полный газ и шевелить всеми сервами одновременно.
При работающем моторе просаживается борт?
Удерживая на земле, дать полный газ и шевелить всеми сервами одновременно.
Было, и газ давал и шевелил, прикол в том, что в полете, машинка так работает даже в режиме планирования.
А если на земле самолёт в разные положения поставить (хвост например поднять), эффект не проявится?
Может в редукторе обломанный зубчик подклинивает?
Может в редукторе обломанный зубчик подклинивает?
тоже склоняюсь к такому мнению… то есть в полёте возрастает нагрузка на серву…
…Так вот, прикол в следующим: на земле всё работает без проблем. С убранной антенной метров на 100 ухожу, мотор на любых оборотах, всё четко работает. А вот как только поднимаю модель в воздух, одна из серв (хорошо, что на руле направления) начинает отрабатывать только в одну сторону. Садимся, всё работает нормально, взлетаем те же яйца, и так в течении двух дней…
…
В воздухе- серва под нагрузкой работает, на земле- в холостую.
Был такой же глюк с санвовской сервой стандартной- в одну сторону отрабатывала, в другую- даже без нагрузки- очень вяло. Вылечилось заменой транзисторов в самой машинке. Лечил санчес.
то есть в полёте возрастает нагрузка на серву…
Тоже стоит на земле проверить, придерживая руль рукой при перекладке.
Доброе время суток.
Вот непомню пробовал притормаживать или нет, но завтра тормазнем.
Доброе всем время суток.
Спасибо всем откликнувшимся.
Глюк оказался совсем и не глюк а так… Напраслину навел на электронику. Сам облажался как лох последний, хотя почему как…
“Дело было не в бобине”.
Всё оказалось просто до безобразия. Не мучаясь долго, прицепил антенну скотчиком к килю, а она родимая во время полета попадала в щель между килем и компенсатором руля направления, тем самым не давая рулю отрабатывать в одну сторону.
😊
Стыдно ужасно…
Глюк оказался совсем и не глюк а так…
Так это ж прекрасно.
Значит чинить ничего не надо.
Если глюк оказался вдруг
И не глюк, и не брак - а так,
Если сразу не разберешь
Плох он или хорош…
Глюка в небо тяни - рискни,
Не бросай одного его,
Пусть повыше летит с тобой,
Там поймёшь - кто такой
😁
Так это ж прекрасно.
Значит чинить ничего не надо.
Да прекрасно…
Не на электронику всё свалить а убедиться в том что сам обложался…
Стыдно ужасно…
пословица: “Умный учится на чужих, а дурак на своих ошибках” почему-то не катит… учусь почему-то только на своих ошибках… 😉